transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Прошу пощь (то грееться то охлаждаеться)
Прошу пощь
lyolik1982ltv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жытомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 04.04.2012, 22:56 | Сообщение # 1
Всё начачлось с настанием тепла.С начала прогретый двигатель"стрелка в середине табло"вроди всё как обычно,потом стрелка резко падает почти в нол немого проедеш начинает подниматца но недосередины.При осмотре моторного отсека патрубки роздуты.Полазил по форуму,решыл что темостат,заменил термостат.Всё стало в норму.Прошло около полтора месяца и всё венулось опять.Опять раздуло патрубки и появилась течь в некоторых местах.Розобрал пробку розшерительного бачка и поставил пружинку мение жостую.Но практически нечиво не поменялось.Стал долго прогреваться и стрелка попрежниму скачет,но уже в сторону перегрева и опять в ноль.Охлаждающия жыдкость чистая и газов невидно в бачке,и патрубки уже не роздувает.Что может быть и где искать причину?

Форд Транзит 2005(дельфин)2.0tdci
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Среда, 04.04.2012, 22:58 | Сообщение # 2
А радиатор при прогреве,весь теплый,нижний патрубок?Печка при прогреве теплым дует?
Попробуй пробку с расширителя убрать пока на время,и поездий.Потом напишешь что изменилось...


VOLVO XC 90 2.5T 2009

Сообщение отредактировал alexbeloglazov - Среда, 04.04.2012, 23:01
Профиль Авто
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 04.04.2012, 22:59 | Сообщение # 3
Дует патрубки смотри пробку расширительного, а температура это к термостату вопросы. biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.04.2012, 02:14 | Сообщение # 4
Quote (эдвард944)
а температура это к термостату вопросы
...и к датчику, проводке, указателю... В-общем, как alexbeloglazov намекнул-- щщщупать надо smile А пробку закрутить на горячем!
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 05.04.2012, 15:26 | Сообщение # 5
Проверь электрику. Два плохих термостата- это перебор. Возможно плохая масса или контакт .

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
lyolik1982ltv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жытомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.04.2012, 12:59 | Сообщение # 6
Всем привет.Значит так:проводку пощупал всё почистил и смазал маслом результат ноль.С открученой крышкой прогреваеться очень долго,но при етом стрелка не скачет.После преодоления около ста км с открученой крышкой уже после нормального прогрева закручиваю и до вечера температура в норме и стрелка держыться на середине шкалы.Какие будут соображения?

Форд Транзит 2005(дельфин)2.0tdci
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.04.2012, 13:09 | Сообщение # 7
Quote (lalo16061966)
А пробку закрутить на горячем!
...и не откручивать на холодном. А то, что медленно прогревается- это нормально.

Добавлено (12.04.2012, 13:09)
---------------------------------------------
На остывшем двигателе в ОС есть небольшой вакуум. Так и надо.

Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 12.04.2012, 19:32 | Сообщение # 8
Quote (lyolik1982ltv)
Всё начачлось с настанием тепла.С начала прогретый двигатель"стрелка в середине табло"вроди всё как обычно,потом стрелка резко падает почти в нол немого проедеш начинает подниматца но недосередины.

Не знаю как у Вас на дизелях.. но на моем бенз. было почти тоже самое! поменял датчик температуры и все прошло.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
lyolik1982ltv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жытомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 15:47 | Сообщение # 9
Всем привет.Значит так:ездил я ездил стрелка прыгала то раз в день то через пару начинала шалить.Потом начала показивать перегрев но за патрубки можно было легко держаться рукой.Подошла плановая замена ремня,прикупил запчастей и приступил.После выставления меток снял старый ремень и ролик надел новый,решыл для страховки проверить и оказалось зажыгание на пол зуба сдвинутое в поздние.Отригулировал по меткам,пару раз прокрутил коленва перепроверил,завёл подрегулировал на звук,вроди всё получилось.Потом поставил новый датчик температуры,собрал всё назад проехал вроди всё в порядке но не тут то было.Посли длительного движения стрелка температуры зашла на красное,ну думаю хана.остановился включил печку постоял заглушил,за радиатор он чуть тёплый патрубки тоже.Поставил старый датчик сначала прогреваеться до буквы о потом падает на н.Да ещо залил другой тосол он чуть разбавлен водой.Какие будут соображения гопода?

Форд Транзит 2005(дельфин)2.0tdci
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 16:57 | Сообщение # 10
Когда перегрев дизеля глушить не рекомендуют.На холостых дизель остывает.Когда радиатор холодный, то похоже на тармостат или забитые соты радиатора.Сними радиатор и промой, + еще раз проверь термостат - чудес не бывает!
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Прошу пощь (то грееться то охлаждаеться)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, v_a, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1