transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Принцып работы термомуфты? (Вискомуфта)
Принцып работы термомуфты?
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
205 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:23 | Сообщение # 1
Господа Транзитоводы опишите пожалуйста работу своей вискомуфты (у кого стоит и работает), как она себя ведет по мере прогрева мотора. Как вообще должна работать фордовская вискомуфта, да и вискомуфта вообще? Заранее благодарен.

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 17.10.2012, 02:02 | Сообщение # 2
На холодном моторе простоявшем ночь , утром вискожидкость тугая вентилятор трудно прокручивать , после нескольких сотен оборотов ДВС , вискомуфта освобождается и прокручивается свободно в интервале температур до критических 80 -98 град. в зависимости от модели , при достижении данной температуры биметаллическая спираль , биметаллическая пластина (другая модель) биметалл лопасти (ещё одна модель) при помощи увеличенного трения увеличивают сцепление корпусной пластины (лопасти внутри ) и приводной пластины (так же в нутри корпуса термомуфты) и вентилятор начинает терять свободный раскрут и продувает радиатор практически как заклиненый , до сброса температуры..... как то так.....
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 17.10.2012, 12:44 | Сообщение # 3
О! У меня всегда туго прокручивается. Но не разу не пеерегревал. Походу хана муфте.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 17.10.2012, 13:15 | Сообщение # 4
всім привіт, smile

Quote (Pavlyxa)
О! У меня всегда туго прокручивается. Но не разу не пеерегревал.


-- от того что туго крутится,- будет постоянный не-догрев мотора, но никак не перегрев...

щасливо. smile
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Пятница, 26.10.2012, 01:39 | Сообщение # 5
У меня на заведенной машине на холодную рукой неудержишь вентилятор, на горячую держу спокойно одним пальчиком, даже можно крутануть в обратную сторону.

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Пятница, 26.10.2012, 01:58 | Сообщение # 6
Quote (Pavlyxa)
У меня всегда туго прокручивается. Но не разу не пеерегревал. Походу хана муфте.

wacko не понял...


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.10.2012, 16:25 | Сообщение # 7
всім привіт, smile

Quote (Pavlyxa)
У меня всегда туго прокручивается. Но не разу не пеерегревал. Походу хана муфте.


Quote (alexbeloglazov)
не понял...


-- даа, он видать и сам не понял..... biggrin wink

щасливо. smile
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 06:54 | Сообщение # 8
Разобрал свою муфту из любопытства. Выяснилось, что спираль и является сердцем температурного клапана, которая под действием температуры с радиатора закрывает отверстие сбора жидкости и открывает другое для ее выхода.
В моем случае вскрытие показало внутри наличие грязи в виде резиновой пыли, о чем свидетельствовало что резиновые уплотнители умерли и находящаяся внутри жидкость давно покинула сей агрегат.
При воздействии температуры клапан открывается при 100-110 градусов. Может градусник врет, может спираль от старости изменила свои свойства, считаю что должно открываться при меньшей температуре.
Как особо ломаться там нечему. Единственное на что обратил внимание, прямоугольное окно для выхода жидкости имеет зазубрины (наверно как пресс вырубил его так и все) и на шторке которая его открывает и закрывает по всей длине идут борозды.
Думаю что у кого вентилятор всегда вращается туго, скорей всего шторка зацепилась за заусенец и не может закрыться. Пошевелите спираль может поможет.
Р.S. держите спираль в чистоте у меня на половину была забита песком.
Прикрепления: 3188762.jpg (159.1 Kb) · 7853398.jpg (153.2 Kb) · 0846498.jpg (144.1 Kb)


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
trofim-7122 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 18:54 | Сообщение # 9
Я свою муфту снял совсем так теплее зимой да и летом его не нагреть!

форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый!
Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 29.01.2013, 15:42 | Сообщение # 10
Цитата (trofim-7122)
свою муфту снял совсем так теплее зимой да и летом его не нагреть!

Я тоже снял, но летом смотря где не нагреть. Например при +30 да в пробке, можно не то чтот нагреть, но и перегреть.:)


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Принцып работы термомуфты? (Вискомуфта)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, hmarun86, Shrek, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Ramis-119, Seriivolk, qazwer1345