transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Аудио-видео системы, шумоизоляция » Снятие торпеды (Кто снимал? Подводные камни?)
Снятие торпеды
Bob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 26
Награды: 1
Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:01 | Сообщение # 31
Vlad73, Я думаю если к этой переделке подойти с интузазизмом,то можно все сделать,не святые горшки лепят.А так смотритса кластно и поновее,как говоритса в жизни хочетса перемен. biggrin

Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
Профиль
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Четверг, 21.04.2011, 12:03 | Сообщение # 32
Vlad73, там ничего сташного нет , глаза боятся, а руки делают.

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Четверг, 21.04.2011, 13:57 | Сообщение # 33
Perchic_r, молодца! не малую работу проделал! но результат стоящий!
а что с воздуховодами в средней части панели? будут? или заглушишь?

поменяй еще сам руль и будет вообще четко!
http://transit-club.com/forum/7-1414-78461-16-1287838764


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Четверг, 21.04.2011, 13:59
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 11:40 | Сообщение # 34
Ввиду того что вопрос о снятии панели частенько возникает, проделывая эту процедуру решил устроить фотосессию....заодно уточнить несколько вопросов возникших в теме.....
Обратите внимание на комментарии к фоткам, там я буду пояснять некоторые ньюансы...
Для снятия торпеды понадобятся:
1. Крестовая отвертка (лучше если она будет не очень длинной, так как в паре мест удобнее орудовать будет.
2. Тонкая плоская отвертка или что Вам будет удобней, для подковыривания заглушек, и т.д.
3. Головка или ключ на 10 (лучше всеже головка, для "хитрого" болта на рулевой колонке), пожалуй это единственный подводный камень который при откручивании всего и вся не даст снять торпеду....на фото я покажу где он находится.
4. Две битки Torx (Звездочки) Т20 и Т30.
5. Головка на 5,5 (если у Вас есть такая штука как подушка безопасности).
5. Голова, руки, немножко терпения.....конструкция защелок, креплений и прочего придуманы достаточно удобно, но все же орудуя с чрезмерным фанатизмом можно все таки что-нить и сломать, поэтому действуем аккуратно и помним, что если не снимается значит нужно выяснить почему, а не тупо бежать за монтировкой и трубой на пару метров подлиннее smile
Перед снятием желательно (не обязательно но желательно) снять клемму с аккумулятора и при наличии подушек безопасности подождать минут 15 во избежание недоразумений.....

1. Можно в принципе начать с магнитолы....так как у всех это индивидуальная конструкция описание ее снятия я приводить не буду.
2. Крестовой отверткой откручиваем один саморез с верхнего кожуха подрулевых переключателей



3. И два самореза с нижнего кожуха рассоединяем и снимаем оба кожуха.



4. Сдергиваем с клипсы (или снимаем вместе с клипсой с рулевой колонки, как кому удобней) и отсоединяем разъем водительской подушки безопасности (для тех у кого ее нет данный шаг можно пропустить).



5. Для тех у кого есть подушка головкой на 5,5 откручиваем с обоих сторон руля болтики крепящие саму подушку, на фото видно что подрулевые все еще стоят, а это значит что данную опереацию можно проводить и без снятия подрулевых....не принципиально (болтики зафиксированы в руле, они не выпадут поэтому не пытаемся их достать, просто открутили и все).



6. Снимаем подушку отсоединив разъем.



В связи с ограничением на 5 фото продолжение в следующем посте.....
Прикрепления: 4893510.jpg (117.2 Kb) · 5316575.jpg (128.9 Kb) · 2449744.jpg (153.6 Kb) · 2943511.jpg (150.6 Kb) · 3867559.jpg (123.4 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 27.08.2012, 17:06
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:13 | Сообщение # 35
7. Головкой на 22 откручиваем гайку руля, и снимаем руль вместе с контактным кольцом подушки (если она есть).....
Здесь я привожу вариант руля с подушкой, для обычного руля ситуация в принципе та-же за исключением моментов связанных именно с подушкой.....



8. Откручиваем левый и правый подрулевые (по два Т20 с каждой стороны) и отсоединяем разъемы.



9. Откручиваем четыре самореза и снимаем "обечайку" панели приборов.



10. Откручиваем четыре самореза (отмечены красным) и снимаем саму панель приборов, отсоединяем две фишки.....затем откручиваем по два самореза с каждой стороны (отмечены зеленым), также можно открутить два винта (отмечены синим) но помоему они просто крепят торпеду к траверсе а так как мы снимаем торпеду вместе с ней смысла в этом не много....



11. Снимаем левый воздуховод и центральную часть с дефлекторами, от центральной части отсоединяем разъем часов......будьте осторожны, эти две части кроме саморезов по периметру сидят на защелках, не поломайте их.....



Продолжение далее.....
Прикрепления: 8476251.jpg (153.5 Kb) · 6097978.jpg (118.6 Kb) · 5076811.jpg (136.1 Kb) · 7052124.jpg (131.5 Kb) · 4971768.jpg (114.1 Kb)
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:30 | Сообщение # 36
12. Снимаем с защелок и отсоединяем переключатели находящиеся под левым дефлектором (противотуманки, освещение салона, обогрев стекол и зеркал), в принципе уже на данном этапе можно отключать все разъемы от компонентов установленных на торпеде (регулировки зеркал, электрокорректора фар, системы антибукса, прикуривателя, пассажирской подушки безопасности и т.д.), сейчас или чуть позже не суть, главное рассоединить все до снятия торпеды.....вообщем делайте это как только появится удобный к ним доступ.....можете для удобства снять пепельницу....открутив два винта....



Еще попутно я бы рекомендовал для облегчения дальнейшего снятия торпеды снять два (ближних к нам) соединительных воздуховода, я думаю по фото будет понятно о каких идет речь.....не бойтесь их перепутать, все они подписаны (LHS - левая сторона, RHS - правая), на фото показан левый воздуховод, правый удобнее снимать через снятое корытце бардачка.



13. Снизу переключателей режимов печки открутите два самореза.



14. Пожалуй с мелочевкой все....перейдем к основным крепежным элементам торпеды....тонкой отверткой поддеваем три крышки (заглушки) расположенные по периметру лобового стекла.....



15. Откручиваем звездочкой Т30 три болта крпящие торпеду по переднему краю.



Продолжение далее....
Прикрепления: 8582294.jpg (107.3 Kb) · 1526416.jpg (140.9 Kb) · 2326719.jpg (109.5 Kb) · 9067972.jpg (82.7 Kb) · 2964074.jpg (83.0 Kb)
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:42 | Сообщение # 37
16. Откручиваем звездочкой Т30 по два крепежный болта с каждой стороны торпеды (для удобства последующего снятия торпеды рекомендую чуть снять уплотнитель в этих местах).



17. Отверткой откручиваем винт под бардачком.....к сожалению это фото где-то пропало, но как только Вы заглянете под бардачок Вы поймете о каком винте речь.....

18. Теперь самый "заковыристый" болтик (кто-то писал в теме что таких два, но по-моему он один, так как сама конструкция панели не предполагает иного), на фото я попытаюсь указать на его местоположение, я думаю Вы его найдете, головкой на 10 (не длинной так как места там мало) откручиваем его и......пожалуй все.....достаем торпеду из салона.....лучше это делать вдвоем, так как она не сколько тяжелая сколь громоздкая.....



Приблизительно следующий вид откроется нам после снятия торпеды...



Вот так выглядит обратная сторона, без двух соединительных воздуховодов (вдруг кому интересно)



Сразу хочу развеять еще один вопрос проскочивший в теме.....печку (сам корпус и т.д. без радиатора) можно снять не рассоединяя патрубки и не сливая тосол, дело в том что радиатор просто вставлен в корпус печки, поэтому ничто не мешает (например для целей шумоизоляции и т.д. просто открутив четыре винта, вынуть корпус печки оставив при этом только радиатор....

Сборка в точности обратна разборке, так что думаю сложностей возникнуть не должно.....остановлюсь лишь на паре моментов:
Для того чтобы выставить руль в "нейтральное" положение на самом валу есть отметка в виде насечки, а на ответной шлицевой части в руле отсутствует пару шлицев, так что ошибиться сложно хоть и возможно....в случае отсутствия таковых лучше отметить изначальное положение руля любым удобным способом......второй момент касается кольца подушки безопасности......на нем тоже есть нейтральное положение в виде проточки на корпусе кольца и металлическом фиксаторе, так вот даже в случае если изначальное положение кольца по каким-то причинам потеряно, все можно вернуть на круги своя, от максимально сжатого положения ленты внутри улитки отматываем 5 оборотов (ориентируясь на фиксатор) этого будет достаточно дабы обеспечить безопасность для токоведущей ленты при вывороте руля от упора до упора.
Прикрепления: 1193348.jpg (129.9 Kb) · 0611060.jpg (115.9 Kb) · 1811307.jpg (196.3 Kb) · 5139016.jpg (224.8 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 27.08.2012, 17:12
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 14:40 | Сообщение # 38
MIXOH, Как всегда на высоте! biggrin Мне тоже интересно ,я там ещё не был. biggrin

Добавлено (27.08.2012, 14:40)
---------------------------------------------
biggrin


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
shuik73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: -4
Награды: 1
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 15:35 | Сообщение # 39
MIXOH, красиво
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:34 | Сообщение # 40
MIXOH! Нет слов! Одни положительные эмоции! МОЛОЧЯгА!!!
Только вот если быть немного придирчивым, то перед подобными процедурами рекомендовано отключить отрицательную клемму аккума, и выждать 25 минут, для разрядки резервного аккума подушки, чтобы не дай Бог не сработала внезапно! (кажется ты об этом не написал!).
Ну, и на руль бы метки сделать чтобы выставить потом прямо! smile
А так всё круто! СПАС-СИ-БО!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Аудио-видео системы, шумоизоляция » Снятие торпеды (Кто снимал? Подводные камни?)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, hranitel, Amereh