transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Нужен совет бывалых в целесообразности ремонта.
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.04.2014, 12:26 | Сообщение # 1
Добрый день, уважаемые коллеги, друзья, товарищи!
Имею Тразитик с уставшим от ржавчины кузовом.
С большего машина в порядке, движок, ходовая, подвеска. Вот только кузов расстраивает меня.
Обращался к знакомому сварщику за помощью - он боится браться, т.к. местами уже не дырки а дырищщи...
Случай свел меня с человеком (работаем в одном здании), который хочет продать кузов после аварии.
Хотел бы посоветоваться со знатоками, стоит браться за такой кузов или нет? Может овчинка выделки не стоит?
Мой сварщик пока в отъезде и посоветоваться толком не с кем, пойдешь к мастерам по объявлениям - узнаешь много новых сказок. Да и чтоб к таким ребятам идти, надо хоть чуток послушать мнений со стороны.

В общем прилагаю фотки - жду мнений, советов, обсуждений...
Цена кузова 100$ плюс расходы по транспортировке.

Кузов был бит в пассажирскую сторону морды, чуть повело стойку, подняло крышу.

фотки по клику 







































Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Сообщение отредактировал vitak - Пятница, 11.04.2014, 12:28
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 11.04.2014, 12:53 | Сообщение # 2
Цитата vitak ()
Обращался к знакомому сварщику за помощью - он боится браться
Он точно сварщик? 
Как по мне то при наличии какого-никакого инструмента любые кузовные работы можно делать без проблем. Другое дело их целесообразность и рентабельность.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 11.04.2014, 13:00 | Сообщение # 3
vitak, Во первых это, не кузов, а каркас кузова... Во вторых, техническую сторону ремонта вообще опустим, ибо она дело десятое! Основное это юридическая сторона оформления замены кузова. Если у этого кузова есть доки и в ГАИ РБ можно официально произвести замену кузова с внесением нового ВИН номера в документы, тогда можно думать... (крименальный вариант с переваркой ступеньки, не рассатриваем, ибо кузов, не того года, что автомобиль-лохматка)

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.04.2014, 13:13 | Сообщение # 4
transit150, сейчас стоит вопрос не о юр. действиях, а о том, насколько реально из донора сделать нормальный пепелац, бумажки - дело десятое.

можно и старый восстанавливать, но в разных мастерских мне называли стоимость разную, и меньше 1.000$ ни у кого не звучало...

понятно, что ставить диагноз по фотографиям - это как роды принимать по телефону...
лонжероны вроде бы целые и не пострадали, в общем и целом кузов выглядит живым.
да, придется заново ваять морду, перекидывать все из старой в "новую"...

может кто имеет опыт подобных работ - поделитесь, целесообразно таким заниматься?
просто в моей машине варить практически не к чему...


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Сообщение отредактировал vitak - Пятница, 11.04.2014, 13:16
Профиль Сайт
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Пятница, 11.04.2014, 13:22 | Сообщение # 5
Если за работу будешь платить,а не делать самому-я бы не стал.Живым кузовом разжиться негде?

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 11.04.2014, 13:26 | Сообщение # 6
Цитата vitak ()
бумажки - дело десятое.


Ошибаешся, бумажки это первое дело! Или тебе нужна машина без регистрации и номеров, которая будет выставлена на чурбаки в виде выстовочного экспоната??? Насколько мне известно, в Белорусии ГАИ впринципе, не занимается заменой агрегатов...

Что же касается ремонта, то он встанет значительно дороже чем 1000$... Переварить твою гнилушку, будет заметно дешевле, чем сделать из этого каркаса автомобиль.

Добавлено (11.04.2014, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата alex1985 ()
Живым кузовом разжиться негде?


Живой, грузовой кузов можно привезти из-за границы (растаможка не дорого)... только потом, что с ним делать???


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.04.2014, 13:29 | Сообщение # 7
alex1985, сам не умею, буду платить... где разжиться целым кузовом - просто не знаю...

Цитата transit150 ()
Что же касается ремонта, то он встанет значительно дороже чем 1000$... Переварить твою гнилушку, будет заметно дешевле, чем сделать из этого каркаса автомобиль.

вот это уже разговор. но будет ли моя старая переваренная, собранная из заплаток, машина, крепче изначально более целой?
да был удар, но там хоть лонжероны целые, а у меня вся жопа держится только за счет крыши и на честном слове...


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Сообщение отредактировал vitak - Пятница, 11.04.2014, 13:30
Профиль Сайт
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Пятница, 11.04.2014, 13:34 | Сообщение # 8
Цитата transit150 ()
Живой, грузовой кузов можно привезти из-за границы (растаможка не дорого)... только потом, что с ним делать???
По месту нельзя найти? А туда впихнуть свой мотор.Или дрыгатель как запчасть не катит?

Добавлено (11.04.2014, 13:34)
---------------------------------------------
vitak, Я конечно не знаю сколько стоият сварочные работы в Минске,у нас цены нереальные...


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.04.2014, 14:10 | Сообщение # 9
Цитата alex1985 ()
Я конечно не знаю сколько стоият сварочные работы в Минске,у нас цены нереальные...

так и у нас в синеоокой они не дешевые... 
просто ситуация почти безвыходная...
если продать свою на запчасти, ну возьму я за нее 2.000$ и что дальше? 2.000$ еще могу наковырять, ну отдолжу еще 2.000$ и что я за 6.000$ куплю? подшаманенный транзит до 2000 года, в котором ничего не видно, а повылетает через пять тысяч км? и потом опять по кругу?
купить в кредит - проценты от 40% годовых в белке, валютных населению не дают...

в моей все кроме кузова в нормальном состоянии. 

я со сварщиком сам лазил под подъемник, лонжеронам писец, жопа - не знаю как держится, там фактически варить не к чему, что не тронь - сразу дыра и ржавая фольга кругом...

Добавлено (11.04.2014, 14:10)
---------------------------------------------
вся эта затея не от того, что заняться не чем или денег не знаю куда девать, тут как раз наоборот денег нет, а машина должна быть.


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 11.04.2014, 14:30 | Сообщение # 10
vitak, ПЕРВОЕ -КАКИЕ ДОКИ ЕСТЬ НА ДОНОРСКИЙ КУЗОВ????

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961