transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: -=torpedo=-  
Нужен совет бывалых в целесообразности ремонта.
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 13:21 | Сообщение # 21
vitak, Есть ещё один вариант, про который ни кто, не упомянул... То что приняли решение восстанавливать свой кузов - это верно! Но чтобы не городить конструкцию из профильных труб, можно в твой кузов вварить всё днище целиком от этого донора...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 16:07 | Сообщение # 22
Цитата transit150 ()
днище целиком от этого донора...
До поведенного лонжерона.


Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 16:23 | Сообщение # 23
Цитата transit150 ()
можно в твой кузов вварить всё днище целиком от этого донора...


Вот самый вариант,потому как профильные трубы(так чтобы влезли  в родные остатки 100*50*4(я себе с таких делал)) ни разу не меньше 100уе . а так вырезал вместе с полом целиком и целиком в свой вставил,и гемора минимум и денег экоомия.Вопрос в том, что на такие затеи подписываются зачастую сами владельцы и лепят из того что есть пулю(я тут намедни месяц от звонка до звонка по 12ч в день все переваривал и менял спереди,а пару лет назад весь зад так делал),а так называемые спецы этим заниматься не хотят либо лупят ценник не совсем адекватный для владельца ,посему все приходиться делать самому.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 21:51 | Сообщение # 24
Есть еще такой интересный момент, как качество самих труб. Что бы тут не говорили, но варятся они абсолютно по разному! Родной лонжерон явно более "сталистый", чем обычный строительный профиль. Профиль варится мягенько, а лонжерон плюется металлом из "ванночки". 
З.Ы. варил "инвертором".


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 09:11 | Сообщение # 25
я тож варил свой апосля аварии инвертором ,даж потолочку ..не плевалось.. а делать лучше самому иначе косяков не пересчесть.. yahoo

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14:07 | Сообщение # 26
Цитата Фелuкс ()
"донора" отдают за 100 баксов.
ну за сотку бы многие забрали, даже для того,чтобы был. а если бы еще и с хлопухой и сдвижкой wink biggrin , то даже не задумывался biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 15:31 | Сообщение # 27
Цитата gora-1971 ()
До поведенного лонжерона.


Как раз сами лонжероны, не поведены. Смято всё остальное рядом с лонжероном, но оно по любому останется старое, родное. Так что если вваривать днище целиком, то и лонжероны ни в коем случае, не резать, а ставить их целиком...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 15:35 | Сообщение # 28
Цитата Малыш53 ()
а если бы еще и с хлопухой и сдвижкой , то даже не задумывался
если было бы так, то я купил бы только ради них, окоянных... wink


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 19:08 | Сообщение # 29
Цитата transit150 ()
Как раз сами лонжероны, не поведены.

Смотря  что  считать  лонжеронами-  для  меня  это  полностью фартук от  переднего  бампера  до поперечной  балки  уже    в  салоне  водителя (на  рис   под  ц  5)
Прикрепления: 9637487.png (112.7 Kb)


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 19:21 | Сообщение # 30
shamilageev, На этом рисунке впринципе нет лонжеронов! biggrin Позиция №5 это внутренняя арка, которая должна остаться родной, как и пол кабины со ступеньками wink

Вот картинка, на ней лонжероны обозначены позициями 2 и 3, только это два ремонтных куска одного и того-же лонжерона, а по заводу лонжерон идёт цельный от самого переда и до зада!!!

Прикрепления: 8287640.png (183.2 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 14.04.2014, 19:24
Профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961