Переделать ли...???
|
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Суббота, 09.08.2014, 19:44 | Сообщение # 21
ПЕРЕСВЕТ, Я тож думал так сделать потом продал и купил бортовой Добавлено (09.08.2014, 19:44) --------------------------------------------- И не надо доки оформлять.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 09.08.2014, 20:17 | Сообщение # 22
Цитата ПЕРЕСВЕТ ( ) В братской Белорусии цены ниже. Я те цены в России озвучил,хош в белках (миллионах)напишу ?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 09.08.2014, 20:19 | Сообщение # 23
Если пилить,то коротыша,ставить спарку и делать пикап
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Суббота, 09.08.2014, 20:48 | Сообщение # 24
Цитата Малыш53 ( ) Если пилить А что- шасси дефецит что ли Я каждый раз Юкки проезжаю- стоит желтенький фургон с надписью -продается Не обращаю особого внимания так как с с рекламой что дома что машины хотят всегда двойную цену
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 12:47 | Сообщение # 25
Цитата Микола ( ) ....Легче продать такого,уникального, красавца и купить что нужно. Вот посмотрел по обьявам 180-300т.р. за 94-99 г. это в Питере. Добавлено (10.08.2014, 12:47) --------------------------------------------- Утром сьездил на мойку, намыли ,,Федю,, сверкает яки яйки котовые, что то и переделывать расхотелось.. конечно парни вы правы, распилить сей эсклюзив .преступление! Ведь не у кого такого нету. ...если только у М.Джексона. Бум думать.
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
Сообщение отредактировал ПЕРЕСВЕТ - Воскресенье, 10.08.2014, 12:43
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 13:10 | Сообщение # 26
Цитата ПЕРЕСВЕТ ( ) Утром сьездил на мойку, намыли ,,Федю,, сверкает яки яйки котовые, что то и переделывать расхотелось.. конечно парни вы правы, распилить сей эсклюзив .преступление! Ведь не у кого такого нету. ...если только у М.Джексона. Бум думать. Ну вот....здравый смысл взял верх! От себя скажу....до своего Транзита-крохи ездил на бусах, вроде как устраивало, но.....со временем стал присматривался к фургонам....продал и купил примерно то что хотел, я имею ввиду что хотел фургон на средней базе со спаркой в кат."В"(не обязательно Форд Транзит...).....буда была с тентом - переделал под свои запросы во всех отношениях! Поездил....вот сейчас машина мне с такими возможностями уже вообщем-то и не нужна....вроде как и бус теперь устроил-бы! Я это к чему - переделка машины в таком объеме как задумал ПЕРЕСВЕТ - нецелесообразна в корне! Легче заменить машину!!!....причем это можно делать всегда при изменении характера работы для машины....ну если конечно вы не меняете каждый месяц саму работу!!!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 14:36 | Сообщение # 27
вот в том и дело, что когда тент перестал быть нужен, ушла работа например, фургон может с успехом заменить семейный авто.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 18:23 | Сообщение # 28
От себя добавлю. Насчет переделки из цельнометаллика в рамный - даже не стоит заморачиваться. Потребуются КАРДИНАЛЬНЫЕ переделки, и нет уверенности, что твою самоделку пропустят в ГАИ. Это ж надо идти туда, писать соответствующую заяву, с бланком лететь в НАМИ и выбивать положительное заключение, которое тебе могут и не предоставить. Проще взять готовый рамный Транзит, если того действительно требует объем перевозок.
Переоборудование из категории В в D и наоборот - еще возможно. Врезал стекла, поставил доп.сидения. Затем получил акт переделки на СТО, которая занимается переоборудованием, предоставил в НАМИ и получил желаемое заключение.
А тут... Эууу.... Я бы не стал браться за такое.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|