transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » рем. вставки задних арок
рем. вставки задних арок
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 11:05 | Сообщение # 31
v_a, среди европейцев таких не встречал,
а Вот Китай, Шанхай пожалуйста, как грязи

дата  реальная снимал сам. есть такие в высокой пластиковой крыше.
У них модель 96-2000г выпускается до сих пор, с небольшой модификацией морды.
Прикрепления: 3380090.jpg (98.5 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 11:31 | Сообщение # 32
Цитата MadMaks ()
европейцев таких не встречал,

Редко встречаются, но даже на нашем форуме есть, напр Jenia из Харькова.
Цитата MadMaks ()
У них модель 96-2000г выпускается до сих пор, с небольшой модификацией морды.

Молодцы, что сказать:), еще у них турбоверсия с улиткой образца до 92г, на 4 шпильки.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:35 | Сообщение # 33
Цитата MadMaks ()
У них модель 96-2000г выпускается до сих пор, с небольшой модификацией морды.


Cлышал, что у китайских транзитов "старого образца", помимо другой морды, совершенно другой дизель стоит, не имеющий ничего общего с нашим 2.5 90-х годов, вроде он 2.8 и ЕВРО-4 отвечает, ну а штатный 2.5 перестали ставить потому что не смогли переделать его под ЕВРО-4...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:14 | Сообщение # 34
Ну морда вот

По внешнему осмотру увеличены (по высоте) фары и сделаны совместно с поворотниками. Изменена решетка радиатора и бампер. И все.
Прикрепления: 2531185.jpg (74.1 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:25 | Сообщение # 35
фото подкапотного, дали сфоткать

$IMAGE2$
по поводу мотора тоже заинтересовался, ничего не выяснил, "языковой барьер" мать его.
Столбик вроде похож. Тарахтит точно так же как и родной.

transit150, какой там Евро 4!!!! Евро 4 нервно курит в сторонке.
И вообще на экологию там чхать хотели с высокой колокольни.
Прикрепления: 7770691.jpg (141.6 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Воскресенье, 08.02.2015, 14:29
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:29 | Сообщение # 36
MadMaks, А какого года выпуска этот транзит, фото движка которого ты выложил?

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:42 | Сообщение # 37
История умалчивает, "языковой барьр"
фотка морды, четвертое поколение похоже
Прикрепления: 4033074.jpg (109.9 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Воскресенье, 08.02.2015, 14:55
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:47 | Сообщение # 38
Цитата v_a ()
еще у них турбоверсия с улиткой образца до 92г, на 4 шпильки.
и с водяным охлаждением smile на 2,8л 85квт,то что доктор прописал некоторым biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:04 | Сообщение # 39
Нашел еще две фотки, год выпуска по стеклу вроде 2002. К сожелению, фотка правой стороны ступеньки, с полным шильдиком не сохранилась. Двигатель около 67кВт, что-ли. 


Добавлено (08.02.2015, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
турбоверсия с улиткой образца до 92г, на 4 шпильки.
таких, да еще 3го поколения, не встречал.
Прикрепления: 4342867.jpg (128.9 Kb) · 8194821.jpg (133.0 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Воскресенье, 08.02.2015, 15:02
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:09 | Сообщение # 40
Цитата MadMaks ()
таких, да еще 3го поколения, не встречал.
у двоих точно есть   у меня и у Фелuкса smile


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » рем. вставки задних арок
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06