Нихрена ты лучше не сваришь, это все только не нужная бравада, не уместная при ремонте кузовни. Просто тебе надо взять у кого то ПА, поварить им пару-тройку часов машину и все сразу встанет на свои места. 190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
не знаю как у Вас обстоят дела но ... есть личное клеймо.. в совке посылали в институт Потона што в Киеве ..отказался..я знаю о чём говорю.. и потолок я Вас уверяю положу шовчик по любасу лучше чем Вы горизонт Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
не знаю как у Вас обстоят дела но ... есть личное клеймо.. в совке посылали в институт Потона што в Киеве ..отказался..я знаю о чём говорю.. и потолок я Вас уверяю положу шовчик по любасу лучше чем Вы горизонт
Dron, понял, что ты высочайший специалист, я не спорю. Но пойми одну простую вещь, для сварочных работ по старому кузову нормально спраляется только углекислотный полуавтомат. 190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Четверг, 05.03.2015, 05:45
да я не про то ..у малого тока дуговая.. взялся сам..МОЛОДЦА!!!и начинают шлёпать по рукам...по теперешней жизни у нас энто дороговато для него будя.. Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
да я не про то ..у малого тока дуговая.. взялся сам..МОЛОДЦА!!!и начинают шлёпать по рукам...по теперешней жизни у нас энто дороговато для него будя..
Та не будет оно дороговато, в интернете трансформаторных ПА БУшки полно. Если не упиратся в инвертор то оно не дорого. Сам полазь по сети. Разговоры о "пятиста баксах" не имеют ничего общего с реалиями.
да я не про то ..у малого тока дуговая.. взялся сам..МОЛОДЦА!!
Так то Роман молодец, подгибы-загибы, стыки, все аккуратно для первого раза, руки и голова что надо , респект. Если бы варил полуавтоматом и делал заплатки из нового металла все было бы просто замечательно. 190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
Добавлено (05.03.2015, 07:57) --------------------------------------------- ни чего Рома научишься ,глаза боятся руки делают,ты правильно сказал...как и секс бывает в первый раз,все таки аккуратность это залог долговечности,и как не крути ПА рулит ,приобретешь сам увидишь
Dron, Jenia, вы тут еще подеритесь . Tranziter, Dron, Jenia, спасибо за отзывы!!! Полуавтомат обязательно возьму. Когда заработаю на него.
Добавлено (05.03.2015, 09:24) --------------------------------------------- Beeper460, Электроды двойка. TIGABRO АНО-21. Самые простые и дешевые. Ток от 60 до 80. Где рыхлый металл - 60. По началу вообще на 80 и чуть выше варил, так дугу проще зажечь, на большом токе. Потом поднатыкался и убавил, Т.к. железо тонкое и прогорает на большом токе. Электроды перед сваркой на ночь занес домой на обогреватель положил. Они чуть отсыреют когда - прилипают постоянно и не зажечь дугу.
Добавлено (05.03.2015, 09:33) --------------------------------------------- А под покраску как готовить будешь? Кислотный грунт? Краска? Поделись соображениями...
на на ржавчину класть что либо-не на долго,увы. Купил пескоструйный пистолет за 3тр. Я просто офигел от производительности и чистоты очистки.. Буду цинковать "цинкором",потом кислотным грунтом а потом либо чем-то типа хаммерайта либо отдам машину "лайнексом" задуть... Дорого пипец но зато навсегда.
бампер,капот и обе двери хочу отдать в профессиональную пескоструйку (4тр) за все и лайнексом задуть а вот по поводу кузова думаю. Но мне легче,у меня только кабина
Beeper460, моего конька боюсь пескоструем можно в пыль превратить. По тому, чем лучше варить, тут ребята лучше знают. Говорят в один голос про полуавтомат. А про покраску я еще не думал. Наверное швы зашлифую, подшпаклюю где надо. Загрунтую и покрашу. Не разбираюсь в грунтах и красках.. Шпаклевку буду брать со стекловолокном, работал с ней - понравилась. Ford Transit 1993 2,5D