transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Решил попробовать сам. ("Не сыпь мне СОЛЬ на рану!!!"- Генри Форд.)
Решил попробовать сам.
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 06.03.2015, 19:10 | Сообщение # 71
PomaH, заниматься шпатлеванием на холоде-выброшенные на ветер время,материалы и испорченные нервы.
Кстати,как ты крепишь детали при подгонке?
Я-тексами.
Это саморезы со сверлом на конце.

Можно полмашины на них собрать и только когда всё более-менее сходится начинать сваривать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
375259486902 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кобрин окрестности Бреста
Бывалый
Группа: Проверенные
84 поста
Репутация: 11
Награды: 1
Дата: Пятница, 06.03.2015, 20:56 | Сообщение # 72
PomaH, лучше не делать на скоряк и феном не сушить. В спешке ничего путного точно не получится. Или теплый гараж или лучше ждать тепла. Это мое субъективное мнение, может оно и не самое правильное. На прошлой неделе в своем бусе красил пассажирскую дверь и правое заднее крыло, так у меня теплый гараж и без спешки все получилось четко.

FT100 короткий низкий пассажир 8+1 2,5D бош краб 1999 г.у, ABS, сигн. с а/запуском, блокировка, R14C, подогрев Номакон(бандажный)продан. Ситроен берлинго 00г 1.9 DW8. Kawasaki Ninja ZX6R 97г
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:41 | Сообщение # 73
черный_чак, я латку делаю, правлю ее молотком, чтоб 
все прилегло. Потом тем же молотком, но перевернув его 
 - прижимаю, и, защурив глаз, точкую его в паре тройке 
мест на стороне. Точкую прямо через заплату, не по шву!!
Получается точка как на автоматической сварке (как заклепка).
Потом, в следствие того, что метал от нагрева играет, начинаю его 
рихтовать, подгибать по сценарию сварки, так же поджав 
 - прихватываю и так далее.. 
Цитата черный_чак ()
шпатлеванием на холоде

При минус одном (почти ноль) - феном высушил. Кремень, как стала.
Так что - это не проблема. Это не глобал ин шпаклин вкладышь, а 
местное применение, по шовчикам. Так что - не есть причина для 
кнута. 
375259486902, - это не спешка. Это Жизнь - Детка. (Без обид). Читай
выше, что и почему. P.S. - Если конешн интересно. Я не отморозок. 
Делаю все Ради. А не Кабы.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:50 | Сообщение # 74
PomaH, пришивай латки к силовым элементам и между собой саморезами ,если почаще,можно и не варить.
Будет держаться.
Такими вот саморезами.
http://data.lact.ru/f1/s/53/408/basic/1511/591/samorez_sverlo.jpg


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:55 | Сообщение # 75
черный_чак, есть у меня такие. 
И что ж это? Мои пороги можно было на них посадить? 
Если это шуточка для смехопанорамы - то не смешно.
По нашим дорогам хоть чем вари - все развалится. 
Надо в финку жить переезжать.
 ТАМ ВОТ ДОРОГА.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Суббота, 07.03.2015, 00:11 | Сообщение # 76
Уважаемый народ. Почитал многое из постов в теме. Ни кого не хочу обидеть -НО!
При - при многих советах многие не учли.
1. ПА - практически всегда варят не сплошным швом, а точечно, сплошной шов легко -но нужен опыт, чтобы "не наплевать" не проваренный шов , ну и понимание -руки и мозги.
2. Электрод - как сплошной шов так и точечно, в зависимости от специфики несущего элемента и места где он стоит.
Мой ответ и совет  -каждый ДР...Т., как ХОЧЕТ!
Силовые элементы, лучше варить сплошным швом электродом, ПА не везде это позволяет и нужен определенный навык. Дуговая сварка -просче, но изменяются свойства металла -более сильный прогрев, нужна более детальная обработка от коррозии.Тонкие металл лучше ПА -ибо проще выставить в размер  и металл, будет меньше во время сварки "вестись" -можно варить без струбцин и захватов при длине элемента достаточно больших размеров.
Опять же - это мое ИМХО!
Надо понимать - когда и где, что варишь, по конструкции кузова, где и как достаточно, прихватить и как. Т.е. порог пройти -через 3-5 см точкой  или арку  крыла -сплошняком с нахлестом с 1-2 м
При сварке - я  варю и ПА, (проволкой с флюсом или проволкой и углекислотой). Силовые места кузова (подрамник, лонжерон -вставки) электродами.
По обработке для грунтовки и покраски:после сварки электродом, перед грунтом желательно обработать ортофосфорной кислотой, затем промыть и загрунтовать, у потом уж красить.
При работе с ПА -проще, обрабатываешь только, точки сварки- не весь шов и загрунтовав, красишь.

Добавлено (07.03.2015, 00:11)
---------------------------------------------
PomaH, в углекислотной среде при варке ПА, металла -кузовщины, капелька металла(проволки), лучше растекается не создавая практически окалины.
Не буду учить, так для заметки -прокол дыроколом(или сверло 4-5 мм) для не несущих элементов, через 3-4 см, в зависимости от места сварки и изгиба элемента.
Если латка в нахлест, то нахлест до 3-4 мм -больше снижение жесткости конструкции и шва, и больше места для образования коррозии в нахлесте.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 07.03.2015, 00:12
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.03.2015, 00:21 | Сообщение # 77
MGV, для меня очень заумно..  smile  
Такие вещи наглядно лучше усваиваются. 
Это как по мне. 
Я уже и сам допер, что надо ПА покупать. 
Столько мыслей уже и планов по работам.. 
Электро браться боюсь.. Металл горит.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 07.03.2015, 10:31 | Сообщение # 78
Цитата MGV ()
При - при многих советах многие не учли.
1. ПА - практически всегда варят не сплошным швом, а точечно, сплошной шов легко -но нужен опыт, чтобы "не наплевать" не проваренный шов , ну и понимание -руки и мозги.
2. Электрод - как сплошной шов так и точечно, в зависимости от специфики несущего элемента и места где он стоит.
Мой ответ и совет -каждый ДР...Т., как ХОЧЕТ!
Силовые элементы, лучше варить сплошным швом электродом, ПА не везде это позволяет и нужен определенный навык. Дуговая сварка -просче, но изменяются свойства металла -более сильный прогрев, нужна более детальная обработка от коррозии.Тонкие металл лучше ПА -ибо проще выставить в размер и металл, будет меньше во время сварки "вестись" -можно варить без струбцин и захватов при длине элемента достаточно больших размеров.
Опять же - это мое ИМХО!
Это только ИМХО.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 07.03.2015, 10:36
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Суббота, 07.03.2015, 15:25 | Сообщение # 79
Цитата MadMaks ()
ни разу не замечал пробивания красного через краску
Я тоже, но от людей слышал о таком, и не раз. Смысл в том, что лишний отвердитель, не прореагировав со смолой, вступает реакцию с грунтом, а если его очень дохрена, то и с краской. Пятна не обязательно будут красные.
Цитата PomaH ()
феном высушил. Кремень, как стала.
Не, это не высушил, это она только схватилась. Сохнуть она по такой температуре очень долго будет.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.03.2015, 16:00 | Сообщение # 80
MGVJenia, пользуясь случаем хочу спросить, - что такое ИМХО ???
Shrek, может быть, но у меня за то время, что феном сушил, 
плюс ночь. Шкурится хорошо, не вяжет.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Решил попробовать сам. ("Не сыпь мне СОЛЬ на рану!!!"- Генри Форд.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk