Грунт-эмаль по ржавчине
|
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 12:46 | Сообщение # 1
Итак, решил я вторично привести в порядок кузов Голиафа. Первый раз был около года назад, тогда был цикл "зачистка насадкой-кордщёткой на дрель - преобразователь ржавчины - грунтование - покраска". Увы, зимой краска банально отвалилась и всё началось снова. Сейчас я обратил внимание, что есть краски типа "Спецназа", которые и преобразователь ржавчины, и грунт, и собственно краска. Кто-нибудь пользовался подобными красками? Какие подводные камни есть? Короче, как всегда прошу объяснить. Краситься будут крылья, пороги и нижние кромки дверей.
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
Shrek
Я где-то здесь
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 13:57 | Сообщение # 2
Крышу, лоб зачищал, обрабатывал хай-гировским преобразователем, красил тэксовским Ржаво-стопом и Метрикой (не знаю, кто ее для них производит). Метрика дешевле значительно, но сероватая и кислым воняет, ржаво-стоп больше понравился. За два года ничего не осыпалось, не пожелтело, но рыжики немного повылезали, там, где зачищал.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Сообщение отредактировал Shrek - Среда, 12.08.2015, 13:57
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 14:17 | Сообщение # 3
Цитата Shrek ( ) обрабатывал хай-гировским преобразователем, . Вещь!
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 16:22 | Сообщение # 4
Фелuкс, да, его тут уже рекламировали на форуме. Я тогда прыскал каким-то цинкарём (не помню названия, жёлтая бутылка (не аэрозоль), посоветовали в Биби), маслянистая ботва с неприятным запахом. Был разочарован.
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 16:57 | Сообщение # 5
У меня своя технология отработанная за 20 лет различных покрасок разных автомобилей...
- Работы надо проводить в тёплом и сухом помещении (20 градусов тепла и выше)
- Берём карщётку (насадку) и ставим её на машинку(балгарку). Дрель для этого НЕ ПОДХОДИТ! т.к. у неё слишком маленькие обороты. (необходимые обороты на карщётке 13-16 тыс. об/мин). Используем несколько разных карщёток (жесткость волоса, диаметр насадки). Работы выполняем исключительно в маске и очках одновременно, ибо даже у новой карщётки волоски не хило вылетают и втыкаются в одежду как иголки, БЕЗ ГЛАЗ МОЖНО ОСТАТЬСЯ ЗАПРОСТО!!!! Поэтому маска и очки обязательны!... Вычищаем всю ржавчину до блеска...
- После очистки ржавчины, обрабатываем весь голый металл преобразователем ржавчины кисточкой и ВНИМАНИЕ просушиваем его, не менее 24 часов в тепле!!! ЭТО ВАЖНО! Иными совами, если сегодня вечером вы нанесли преобразователь, то приходим в гараж только ПОСЛЕ ЗАВТРА УТРОМ, не раньше! На следующий день в гараже делать нечего, преобразователь должен прореагировать полностью! Если в инструкции к преобразователю написано, что он "высыхает" быстрей чем через 24 часа этому не верим! Или преобразователь - говно.
- После того как преобразователь полностью прореагировал, снова берём машинку с карщёткой и опять до блеска вычещаем все участки которые были обработаны и на которых имеются окислы (плёнка) от прореагировшего преобразователя, как будто им и не мазали. Фишка в том, что преобразователь должен перекрыть исключительно поры, он должен оставаться только в порах металла, а на поверхности никаких плёнок быть, не должно!
- Далее, берём обезжириватель (он же авиационный бензин "галоша") и всё тчательно обезжириваем. Это важно т.к. появление ржавчины в будущем, на 90% зависит от пренебрежения данной опирацией!
- Затем грунтуем всё эбоксидным 2-х компонентным грунтом. Так же сушим его, не менее 24 часов.
- Опять обезжириваем
- Если есть необходимость, промазываем швы и стыки специальным кузовным (шовным) герметиком, опять сушим его 24 часа.
- Опять обезжириваем
- Дальше грунтуем обычным 2-х компонентным грунтом (наполнителем) Сушим согластно инструкции, но лучше не менее 12 часов. Вот тут можно придти в гараж уже на другой день и не ждать 24 часов просушки.
- Матуем высохший грунт, ( обезжириваем, при необходимости шпатлюем, выводим шпатлёвку, обезжириваем, снова подгрунтовываем шпатлёванные места грунтом "наполнителем", снова матуем общую поверхность). Матование производим или на сухую или на мокрую, в зависимости от конкретного места.
- Досканально обезжириваем и удаляем частички пыли специальной "липкой" салфеткой.
- И наконец красим автоэмалью (если металлик, сначала наносим основу металлика, а потом лакируем).
Вот собственно и вся технология! Если всё сделать скрапулёзно и дотошно, то никакая ржавчина больше, не вылезит...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 12.08.2015, 17:21
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 17:37 | Сообщение # 6
Да ну, у меня терпения на такое не хватит . Шлифанул, кислотой траванул, через полчаса смыл, два разных грунта, и краска. И то, пока грунт сохнет, подпрыгиваю от нетерпения...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Среда, 12.08.2015, 17:40 | Сообщение # 7
и дополню ,когда перекрывается базой, межслойная сушка не менее 15 минут ,а если металлик то не провтыкать момент покрытия лаком ,это очень важно,а так коллега пояснил более чем
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 20:39 | Сообщение # 8
Цитата transit150 ( ) ПОСЛЕ ЗАВТРА УТРОМ Нет уж- я все делаю почти сразу же даже не даю грунту высохнуть Зато каждый год мазюкаю чтобы не скучать
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 21:37 | Сообщение # 9
transit150, +100\500 так и я себе делал,5 лет прошло полёт нормальный..тока недавно с пеньком пободался надо начинать фсё сначала,сдвижку вытянул порог остался. держи +в репу..
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Четверг, 13.08.2015, 08:24 | Сообщение # 10
к словам transit150, добавлю обязательно соблюдать градацию наждачной бумаги
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|