transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » лонжероны передние . (сквозная коррозия)
лонжероны передние .
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 02:26 | Сообщение # 31
Цитата Димарик ()
Действие №1- отрывается задница от дивана
Дима, ну ты и фантазёр...  wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 23:13 | Сообщение # 32
Почему? Думаешь это- нереально biggrin ? Это самое сложное перед ремонтом.. senile  wink

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 16:03 | Сообщение # 33
Цитата SB ()
олько личный контроль при ремонте своего не нового авто . Так ведь не хотят  присутствия клиента .!!!        В чем и проблема ...  !!
Потому что и так работа противная: возни много, денег много не слупишь, еще и клиент над ухом зудит:
- Аккуратнее/тут дырочка осталась/тут шов непроваренный/а чего латка из пяти кусков и т.д. и т.п. Да нафиг оно надо? 

Цитата Димарик ()
приобретя полуавтомат, отказываются от дуговой сварки. Полуавтомат варит любой толщины металл- и 0,8 и 5 мм.
Инвертор нормальный сваривает две бляшанки, толщиной 0.4мм. Просто при сварке кузовных деталей, сплошной шов от дуговой сварки, сильнее металл тянет. А если варить лонжероны - дуговая как по мне предпочтительнее. И при сварке кузовных деталей "точками" хорошего инвертора хватает: берем электроды 1.8мм, ток ампер на 60 - и погнали  wink .
У меня сейчас, взамен отработавшего несколько лет "китайца", настоящий патоновский инвертор. Долго с жабой боролся, но весной ее пересилил  biggrin . Сейчас не нарадуюсь на приобретение!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 18:55 | Сообщение # 34
Цитата Фелuкс ()
Инвертор нормальный сваривает две бляшанки, толщиной 0.4мм.
А я  переварил обычным самым  дешевым всю  машину любой толщины- просто  к  более толстой  железке привариваешь тонкую автомобильную- а  также  используешь  2 электрода- одним  варишь  - другим подвариваешь- машинка  постепенно из  тонкого  авто железа  превратилась в  толстую чернушку


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 23:52 | Сообщение # 35
Не переубедили lol ! Вообще я купил комбинированный. Он хорошо варит и дугой. Но у меня лучше получается полуавтоматом. Может практики мало- не знаю...Да и шлак полуавтомат не даёт. Вчера вот глушак новый вваривал лёжа на земле. То ещё занятие. Снизу и по бокам- гуд, сверху - кучка дерьма biggrin . Но, главное, не свистит...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 21.08.2018, 13:02 | Сообщение # 36
Цитата shamilageev ()
используешь  2 электрода- одним  варишь  - другим подвариваешь
Не понял, как это? Два электрода сразу в держак вставлять?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 21.08.2018, 13:33 | Сообщение # 37
Цитата Фелuкс ()
Не понял, как это? Два электрода сразу в держак вставлять?
Одним  электродом  который в  держаке зажигаешь  дугу,  а  другим электродом, который  в  другой  рукеподставляешь  под  эту  дугу- так  тонкий  автомобильный  металл легче  вариться  -меньше  прожигается


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Вторник, 21.08.2018, 23:16 | Сообщение # 38
Цитата Фелuкс ()
берем электроды 1.8мм, ток ампер на 60 - и погнали
Купил электроды 1.6 мм, хочу попробовать ГАЗону кабину подварить - хуже ему уже точно не будет  biggrin  Самое то для опытов. Просто лень баллон с газом таскать.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Вторник, 21.08.2018, 23:18 | Сообщение # 39
wacko  wacko  wacko ...Нифигасе....Первый раз слышу про такую методику..Надо будет попробовать...

Добавлено (21.08.2018, 23:18)
---------------------------------------------

Цитата shamilageev ()
Одним электродом который в держаке зажигаешь дугу, а другим электродом, который в другой рукеподставляешь под эту дугу- так тонкий автомобильный металл легче вариться -меньше прожигаетсятранзит 96 бош атмосф


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 21.08.2018, 23:27 | Сообщение # 40
Димарик, Почти как газом с присадкой.. раньше же так машины варили.. и держалось дольше и не коррозировало почти.. так как токов на железо не было.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » лонжероны передние . (сквозная коррозия)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, Юра, martavto, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70