Среда, 20.06.2018, 21:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » сгнили лонжероны... (посоветуйте как решить эту проблему?)
сгнили лонжероны...
transit25Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:06 | Сообщение # 1
Мой город: Бендеры
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
добрый день всем! посоветуйте как решить эту проблему? sad давно ещё залепил строительной липучкой(черные пятна на фото) приехал в автосервис, так мне мастер сказал что нужно снимать двигатель и балку чтобы всё обварить..... мнение спецов по этому поводу???? спасибо заранее!
Прикрепления: 6751511.jpg(207.1 Kb) · 5358043.jpg(173.4 Kb)


FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099

Сообщение отредактировал transit25 - Четверг, 18.11.2010, 16:17
 
transit25Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:11 | Сообщение # 2
Мой город: Бендеры
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
и ещё.... это под капотом со стороны АКБ
Прикрепления: 0805031.jpg(205.0 Kb)


FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099

Сообщение отредактировал transit25 - Четверг, 18.11.2010, 16:19
 
YurezzДата: Четверг, 18.11.2010, 18:10 | Сообщение # 3
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1987
Репутация: 249
Статус: Меня здесь нет
Награды: 20
Посмотри по ссылке. Там начиная с сообщения №230 от "RAROVIK"

http://www.transit-club.com/forum/23-669-10


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!


Сообщение отредактировал Yurezz - Четверг, 18.11.2010, 18:10
 
transit25Дата: Четверг, 18.11.2010, 18:37 | Сообщение # 4
Мой город: Бендеры
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
спасибо! у меня только в этом месте прогнили, дальше по кузову всё ОК(ну не считая арок)

FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099
 
zh170671iaaДата: Четверг, 18.11.2010, 19:04 | Сообщение # 5
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9780
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
transit25, сварщик отчасти прав, чтобы разгрузить детали - иначе , возможно уже повело геометрию и если он "заварит как есть" , то ты получиш завал передка со всеми печальными последствиями для резины.

PS Послушай мнение более 1-го сварщика и сравни результаты.
Золотая середина тебе поможет. Удачи!.


 
transit25Дата: Четверг, 18.11.2010, 19:29 | Сообщение # 6
Мой город: Бендеры
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
спасибо за ответ! поспрашиваю ещё у нескольких.

FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099
 
$eriog@Дата: Четверг, 18.11.2010, 20:17 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Похоже что это произошло не только из за ржавчины,а из за перегруза и неисправных амортизаторов.Раз так порвало. Можно попробывать просто движок с подушек открутить и задомкратить.Только балку нивкоем случае не откручивай,а то потом наместо не поставиш.
 
transit150Дата: Четверг, 18.11.2010, 20:25 | Сообщение # 8
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5049
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Снимать двигатель и балку надо однознаяно иначе не подступиться к швам, но балку снимать не сразу, а после сняпия двигателя и приварке всей геометрии на своё место, когда 75-80% швов будет уже проварено и останется проварить лишь те швы к которым не подступиться из-за балки...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
k750Дата: Пятница, 19.11.2010, 02:16 | Сообщение # 9
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3781
Репутация: 160
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Интересно сколько это ему обойдётся ?может дешевле эту продать а другую купить и сразу доложить разницу ?

divide et impera
 
stas_barabassДата: Четверг, 10.03.2011, 20:56 | Сообщение # 10
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1712
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (k750)
Интересно сколько это ему обойдётся ?может дешевле эту продать а другую купить и сразу доложить разницу ?

Думаю так...можно найти б/у кузов в нормальном состоянии и всё перекинуть! Можно найти почти нульцевый кузов без номерной и через ГАИ всё сделать и перекинуть все детали...

С такими повреждениями за форд нормальную цену, нормальный человек не даст... cool

Продолжение следует... Удачи!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
goncharovДата: Четверг, 10.03.2011, 22:16 | Сообщение # 11
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5219
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Всё прочитанное сложно осуществимо,я сделал проще хотя и не без труда,но на веки вечные,бус точно переживут.Попытаюсь объяснить,фото выложить не могу,продан. Берёш брус подходящий подкладываеш под перед лонжеронов,выдомкрачиваеш,предварительно откручиваеш стойки,шаровую,снимаеш пружины.после того как поднят бус,откручиваеш балку,в таком положении не что не разъезжается и не нарушается,когда лонжероны свободны приступаеш к самому крапотливому,берёш швеллер на 14см примерно 1м70см длинной, и начинаеш вымирять высоту она будет повторять верхнюю часть лонжерона,по всей длинне,получится в виде уголка с широкой одной стороной ,нужно прорезать усилители каторые приварены к лонжерону(болгаркой с новйм диском),что бы он лежал от начала лонжерона и доходил аж за крепление балки каробки,где то до усилителя днища в плотную,там увидеш,когда подгониш,вымеряеш отверстия под балки,пишу по памяти может какие отверстия упустил,но наместе видно будет.потом всё прикручиваеш,этот уголок прижимается хорошо,я так его за 5 км отгонял на сварку,с внутренней стороны я вымерил и на кровельном согнул нужный угол из 0.4, также приложил, и обварили всё по кругу.получилось супер,бус выровнялся,ведь до этого лонжероны были как каромысло,в конце всего поехал на развал где чуть подрегулировали,сказали что всё в очень хороших пределах.Дерзай,будут вопросы в личку.

Добавлено (10.03.2011, 22:16)
---------------------------------------------
Кстати движок снимать не придётся.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
ромманДата: Суббота, 24.06.2017, 11:02 | Сообщение # 12
Мой город: краснодар
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А со швеллера 100 раму полностью кто делал ? Или получше трубу 100х60х3мм ?

2.5д дубль кабина с кузовом
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » сгнили лонжероны... (посоветуйте как решить эту проблему?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, san_san, MGV, k750, lexa, Добрый, ov1, SB, v_a, эдвард944, Shura-gen, Valentinuth, мореман, Smirom33, 00Жанна00, lkti, valrgo, Dron, Dimastii, wower, ZeNTr, BoozyteuR, vovanvovanich, tourneo, hatab, pts77, Фелuкс, 80336195842, петрен, Shrek, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz