Дата: Среда, 29.05.2013, 00:32 | Сообщение #
202
Всем привет.
Купил Транзита с запаской в кузове. Почитал про родное место крепления, залез под машину и обнаружил его наличие, ну или по крайней мере его часть. Т.е. наличиствует механизм опускания с цепью, есть отверстие под 4х гранник, есть сам 4х гранник. Чтобы 4х гранник вставить в отверстие нужна дырка в бампере, я правильно понимаю? У меня её нет.
И, к сожалению, отсутствует непосредственный крепеж колеса к механизму, т.е. механизм опускания заканчивается небольшой квадратной площадкой без каких либо отверстий или шпилек и достаточно маленькой, чтобы проходить в центральное отверстие диска. Т.е. диск крепить не к чему и не за что.
Подскажите как это задумывалось в оригинале. Покурил эту и пару других тем, но ссылок на фотографии механизма не нашел. Понятное дело, что к этой площадке можно приварить что угодно, но вопрос в том как снятие колеса задумывалось инженерами? Опустили лебедку, открутили гайки снизу и колесо упало на землю? Но держать колесо на гайках, прикрученных снизу кажется не совсем надежным и нафига тогда лебедка, если можно залезть под днище и просто открутить гайки? Чтобы колесо, падая, не очень больно по голове било? Лучше было бы, чтобы колесо лежало на чем-то, приваренном к механизму и крепилось гайками сверху, но тогда возникает вопрос, а как снимать его с механизма...
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.