transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » полный ремонт моего коныка.... (решился на всё)
полный ремонт моего коныка....
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:56 | Сообщение # 1221
Цитата (alexdenis0635)
на 2 ром фото покрыто чемто желтоватым,это антикорозийный грунт?

Он самый, Реофлекс CF 1+1.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.09.2013, 00:12 | Сообщение # 1222
я пользовался Novol Protect 340.

Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 24.09.2013, 00:25 | Сообщение # 1223
Новол на порядок дороже, но в магазине присоветовали реофлекс, как вполне себе нормальный грунт, а я же не спец, все впервые))
на другом транзите замазал этим грунтом ржавое пятно на хлопушке и брызнул краской с балончика, с апреля рыжиков не появилось, просто для эксперимента, там от хлопы уже мало что осталось, как и от остального кузова


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Вторник, 24.09.2013, 07:35 | Сообщение # 1224
v_a, Хорошо получается.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Amarok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Репутация: -2
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.10.2013, 00:54 | Сообщение # 1225
Всем доброго времени суток, решил поделиться опытом быюджетного ремонта крыльев своего транзита.
Заморские звери гниют неменьше наших, у 2000-2005 годов неправильно капот сделан, вода в крылья затекает и имеем то, что имеем.
Долгое время просто небыло времени заняться этим делом, поетому места ржавчины были просто зачищены и закрашены кисточкой( пофиг на вид главное чтоб негнил), но нетут то было, после зимы все стало хуже, летом времени нет даже чтоб поесть так, что ремонт отложен на осень. И вот знач такая картина
http://rghost.ru/49299292/image.png
Дырки насквозь прогнили, КАК, я же все зачистил, погрунтовал и покрасил!
Оказывается оно все и внутри гнилое, и это не внутрь прогнило а снутри наружу.
http://rghost.ru/49299428/image.png
http://rghost.ru/49299434/image.png
http://rghost.ru/49299642/image.png
http://rghost.ru/49299654/image.png
Все насверленые отверстия, это прогнившие насквозь места.
http://rghost.ru/49299448/image.png
http://rghost.ru/49299455/image.png
http://rghost.ru/49299455/image.png
Между внутренней и внешней стенкой есть пространство около сантиметра, тоесть неразвернешся особо.
http://rghost.ru/49299491/image.png
А оно полное ржи. Чистил, выколупывал ржавчину долго и нудно, проволочками и отверточками, шилом и прочей хренью которую удавалось просунуть в дыру, благо в порог она несыпаласть так как около 4х см от края крыла пространство залито какимто как пластилином( заводская херня какаято). Потом чистил внутренность дрелью и тросами разной жесткости.http://rghost.ru/49299509/image.png
http://rghost.ru/49299569/image.png
В общем вроде почистил, и несколько раз обработал преобразователем ржавчины.Преобразователь смывается водой, вода мгновенно сушится сжатым воздухом.
http://rghost.ru/49299593/image.png
http://rghost.ru/49299625/image.png
http://rghost.ru/49299631/image.png
Время заделывать дыры, топорный метод но работает) Берем паяльник помощнее(холодно уже на улице, а гража нет теплого) и ортофосфорную кислоту. http://rghost.ru/49299676/image.png
Лудим автомобиль. http://rghost.ru/49299696/image.png
Вооружаемся консервной банкой и ножницами по железу, делаем шаблон. http://rghost.ru/49299705/image.png http://rghost.ru/49299717/image.png
Заделываем дыру. http://rghost.ru/49299728/image.png
Маленькие дырки запаиваются и без дополнитеного железа, просто затягиваются оловом. http://rghost.ru/private/49299752/98a9e25a982ea08fe655fa9e73dbc9da/image.png
http://rghost.ru/private/49299768/275369c548229b48ba458e3a2695b524/image.png
http://rghost.ru/private/49299776/28d1d17c6e02d6c9bce2610fad2e2b9b/image.png
http://rghost.ru/private/49299816/f98936ae6bca6daa36ac5cdece9257c7/image.png
http://rghost.ru/private/49299825/751d1fe4f7830e8998874252699339d4/image.png
http://rghost.ru/private/49299832/4fbc19487eb2235115cba1789f1ad895/image.png
http://rghost.ru/private/49299839/5cb3486c328e22c726aa5eb400aebc30/image.png
Далее все сошлифовываем.
http://rghost.ru/private/49299850/61bc9aaad5e9ad1ece0f0efa7168c4d9/image.png
http://rghost.ru/private/49299860/21dc165b17956f38cefa72ad7f6f5b43/image.png
Собственоо теперь завершаем процесс ремонта грунтованием->шпаклеванием->выводом формы->грунтованием->покраской.
http://rghost.ru/49299907/image.png
http://rghost.ru/49299910/image.png
http://rghost.ru/49299915/image.png
http://rghost.ru/49299926/image.png
http://rghost.ru/49299930/image.png
http://rghost.ru/49299933/image.png
http://rghost.ru/49299936/image.png
http://rghost.ru/49299945/image.png
http://rghost.ru/49299949/image.png
http://rghost.ru/49299954/image.png
http://rghost.ru/49299965/image.png
http://rghost.ru/49299968/image.png
http://rghost.ru/49299973/image.png
http://rghost.ru/49299979/image.png
http://rghost.ru/49299989/image.png
http://rghost.ru/49299994/image.png
http://rghost.ru/49299999/image.png
http://rghost.ru/49300006/image.png
Собственно пока все, повторюсь гаража теплого нет, а на улице уже холодно, поэтому покрашу весной, снова немного пошкурю подровняю где надо и покрашу уже капитально, красиво чтоб было.
З.Ы. строго несудите, мой первый пост в таком стиле.


Ford Transit, 2.0 Дизель, 100 л.с.,2005 г.в., Полная масса 2800, Передний привод(((, Короткий, Низкий, Сдвижные боковые двери с двух сторон(очень удобно).

Сообщение отредактировал Amarok - Пятница, 11.10.2013, 00:58
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Пятница, 11.10.2013, 09:44 | Сообщение # 1226
Цитата 301913
неправильно капот сделан, вода в крылья затекает и имеем то, что имеем.
проблема не в том , что затекает , а в том , что вода там потом стоит из-за забитых сливных отверстий! Каждый дождь вода водопадом льёт через водительскую дверь ( обнаружил когда поездил без карточки)  НО не одного очага ржавчины нет!!!! Чтоб не гнил Транзит надо промывать и вычищать все сливные отверстия ! И мовиль вам в помощ! biggrin


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 11.10.2013, 11:35 | Сообщение # 1227
http://rghost.ru/49299292/image.png
Дырки насквозь прогнили, КАК, я же все зачистил, погрунтовал и покрасил!
Оказывается оно все и внутри гнилое, и это не внутрь прогнило а снутри наружу.
http://rghost.ru/49299428/image.png
http://rghost.ru/49299434/image.png
http://rghost.ru/49299642/image.png
http://rghost.ru/49299654/image.png
Все насверленые отверстия, это прогнившие насквозь места.
http://rghost.ru/49299448/image.png
http://rghost.ru/49299455/image.png
http://rghost.ru/49299455/image.png
Между внутренней и внешней стенкой есть пространство около сантиметра, тоесть неразвернешся особо.
http://rghost.ru/49299491/image.png
А оно полное ржи. Чистил, выколупывал ржавчину долго и нудно, проволочками и отверточками, шилом и прочей хренью которую удавалось просунуть в дыру, благо в порог она несыпаласть так как около 4х см от края крыла пространство залито какимто как пластилином( заводская херня какаято). Потом чистил внутренность дрелью и тросами разной жесткости.http://rghost.ru/49299509/image.png
http://rghost.ru/49299569/image.png
В общем вроде почистил, и несколько раз обработал преобразователем ржавчины.Преобразователь смывается водой, вода мгновенно сушится сжатым воздухом.
http://rghost.ru/49299593/image.png
http://rghost.ru/49299625/image.png
http://rghost.ru/49299631/image.png
Время заделывать дыры, топорный метод но работает) Берем паяльник помощнее(холодно уже на улице, а гража нет теплого) и ортофосфорную кислоту. http://rghost.ru/49299676/image.png
Лудим автомобиль. http://rghost.ru/49299696/image.png
Вооружаемся консервной банкой и ножницами по железу, делаем шаблон. http://rghost.ru/49299705/image.png http://rghost.ru/49299717/image.png
Заделываем дыру. http://rghost.ru/49299728/image.png
Маленькие дырки запаиваются и без дополнитеного железа, просто затягиваются оловом. http://rghost.ru/private....age.png
http://rghost.ru/private....age.png
http://rghost.ru/private....age.png
http://rghost.ru/private....age.png
http://rghost.ru/private....age.png
http://rghost.ru/private....age.png
http://rghost.ru/private....age.png
Далее все сошлифовываем.
http://rghost.ru/private....age.png
http://rghost.ru/private....age.png
Собственоо теперь завершаем процесс ремонта грунтованием->шпаклеванием->выводом формы->грунтованием->покраской.
http://rghost.ru/49299907/image.png
http://rghost.ru/49299910/image.png
http://rghost.ru/49299915/image.png
http://rghost.ru/49299926/image.png
http://rghost.ru/49299930/image.png
http://rghost.ru/49299933/image.png
http://rghost.ru/49299936/image.png
http://rghost.ru/49299945/image.png
http://rghost.ru/49299949/image.png
http://rghost.ru/49299954/image.png
http://rghost.ru/49299965/image.png
http://rghost.ru/49299968/image.png
http://rghost.ru/49299973/image.png
http://rghost.ru/49299979/image.png
http://rghost.ru/49299989/image.png
http://rghost.ru/49299994/image.png
http://rghost.ru/49299999/image.png
http://rghost.ru/49300006/image.png


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Пятница, 11.10.2013, 11:39 | Сообщение # 1228
pire111, молодец ! я и не додумался! biggrin

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Amarok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Репутация: -2
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.10.2013, 16:29 | Сообщение # 1229
pire111
Спасибо за помощь.
[quote=Andrey_FT98;301927]из-за забитых сливных отверстий[/quote]
У меня все отверстия прочишены, все полости замовилены, днище помастичено.
и каие такие сливные отверстия в крьях? именно в колесной арке а не внизу в пороге


Ford Transit, 2.0 Дизель, 100 л.с.,2005 г.в., Полная масса 2800, Передний привод(((, Короткий, Низкий, Сдвижные боковые двери с двух сторон(очень удобно).
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Пятница, 11.10.2013, 16:52 | Сообщение # 1230
вот почему гниют арки , там собирается грязь , затем она намокает и железо гниёт.

красным обозначена зона сливных отверстий арки.
Прикрепления: 8154688.jpg (27.2 Kb) · 8984555.jpg (55.3 Kb)


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » полный ремонт моего коныка.... (решился на всё)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1