полный ремонт моего коныка....
|
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Суббота, 14.09.2013, 19:45 | Сообщение # 1211
сава33, А что не написал. Ждал подсказки
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Суббота, 14.09.2013, 19:54 | Сообщение # 1212
это я у товарища разместился, я использую только что отрезал от буса, фордовское
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Суббота, 14.09.2013, 20:42 | Сообщение # 1213
gora-1971, ну да типа того
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 21:39 | Сообщение # 1214
Ну вот пришла пора и мне присоединиться к теме, рыжая чума уже заела. Собственно пока процесс разборки "под ноль".Выглядит всё достаточно хреново, возможно придётся искать кузов целиком, чтобы не удваивать количество кузовных деталей латками и кусочками. В процессе частичная замена проводки, тормозной,мотор пора поковырять, короче реально "решился на всё". К майской бусовке думаю закончить, хотя и не факт, слишком всё надо делать.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Сообщение отредактировал Горыныч - Воскресенье, 15.09.2013, 21:40
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 23:43 | Сообщение # 1215
Цитата (Горыныч) Собственно пока процесс разборки "под ноль".Выглядит всё достаточно хреново, возможно придётся искать кузов целиком, чтобы не удваивать количество кузовных деталей латками и кусочками. В процессе частичная замена проводки, тормозной,мотор пора поковырять, короче реально "решился на всё". К майской бусовке думаю закончить, хотя и не факт, слишком всё надо делать. Вот так и я, подумал, подумал, уж очень много работы и денег потребуется. А потом купил неростаможеный форда, только пригнаный от фрицов 1992 г/в на спидометре 70 000км, ежжу уже 6 лет. Дело в том что на наших авто существует единственный номер кузова, на пасажирской ступеньке, перевариваеш его со старого авто и катайся от души. Единственный момент, у меня в свидетельстве о регистрации стоит отметка " ремонтни оботы в раёни номера кузова" и начальнтк МРЕО мой когдашний однокурсник. Но это всё наверное не проблема, у нас пол Украины так ездит, и без проблем.Добавлено (15.09.2013, 23:43) ---------------------------------------------
Цитата (Горыныч) Собственно пока процесс разборки "под ноль".Выглядит всё достаточно хреново, возможно придётся искать кузов целиком, чтобы не удваивать количество кузовных деталей латками и кусочками. В процессе частичная замена проводки, тормозной,мотор пора поковырять, короче реально "решился на всё". К майской бусовке думаю закончить, хотя и не факт, слишком всё надо делать. Вот так и я, подумал, подумал, уж очень много работы и денег потребуется. А потом купил неростаможеный форда, только пригнаный от фрицов 1992 г/в на спидометре 70 000км, ежжу уже 6 лет. Дело в том что на наших авто существует единственный номер кузова, на пасажирской ступеньке, перевариваеш его со старого авто и катайся от души. Единственный момент, у меня в свидетельстве о регистрации стоит отметка " ремонтни оботы в раёни номера кузова" и начальнтк МРЕО мой когдашний однокурсник. Но это всё наверное не проблема, у нас пол Украины так ездит, и без проблем.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 06:25 | Сообщение # 1216
Цитата (petriga) у меня в свидетельстве о регистрации стоит отметка " ремонтни оботы в раёни номера кузова" и начальнтк МРЕО мой когдашний однокурсник. Но это всё наверное не проблема, у нас пол Украины так ездит, и без проблем. -- да, где то это канает,- но не с нашими долбодятлами, у меня почти кум начальником, так когда ему этот вариант сказал, он чуть со стула не свалился,- мудак... мало в школе его пи*дил...
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 07:44 | Сообщение # 1217
ярос_лав, Хороший видать кум
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:40 | Сообщение # 1219
Из нутри красил только где велись работы, все равно под пластиком ничего не видно
Это проявочка, есть 3 ямки и длинная ступенька от шпатлевки, в грунте казалась идеальной, но в этот раз я немного опытней, чем с остальным кузовом Еще есть большая вогнутость в середине, между номером и стеклом, видимо придется лепить изнутри распорки-усилители, проглядел
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:55 | Сообщение # 1220
Цитата (v_a) Еще есть большая вогнутость в середине, между номером и стеклом, видимо придется лепить изнутри распорки-усилители, проглядел всё углядеть не возможно, у самого сколько раз такое бывало.
v_a, на 2 ром фото покрыто чемто желтоватым,это антикорозийный грунт?
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|