transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » полный ремонт моего коныка.... (решился на всё)
полный ремонт моего коныка....
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Суббота, 14.09.2013, 19:45 | Сообщение # 1211
сава33, А что не написал. Ждал подсказки biggrin

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 14.09.2013, 19:54 | Сообщение # 1212
это я у товарища разместился, я использую только что отрезал от буса, фордовское smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Суббота, 14.09.2013, 20:42 | Сообщение # 1213
gora-1971, ну да типа того biggrin

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 21:39 | Сообщение # 1214
Ну вот пришла пора и мне присоединиться к теме, рыжая чума уже заела.

Собственно пока процесс разборки "под ноль".Выглядит всё достаточно хреново, возможно придётся искать кузов целиком, чтобы не удваивать количество кузовных деталей латками и кусочками. В процессе частичная замена проводки, тормозной,мотор пора поковырять, короче реально "решился на всё". К майской бусовке думаю закончить, хотя и не факт, слишком всё надо делать.
Прикрепления: 8924598.jpg (54.9 Kb)


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.

Сообщение отредактировал Горыныч - Воскресенье, 15.09.2013, 21:40
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 23:43 | Сообщение # 1215
Цитата (Горыныч)
Собственно пока процесс разборки "под ноль".Выглядит всё достаточно хреново, возможно придётся искать кузов целиком, чтобы не удваивать количество кузовных деталей латками и кусочками. В процессе частичная замена проводки, тормозной,мотор пора поковырять, короче реально "решился на всё". К майской бусовке думаю закончить, хотя и не факт, слишком всё надо делать.
Вот так и я, подумал, подумал, уж очень много работы и денег потребуется. А потом купил неростаможеный форда, только пригнаный от фрицов 1992 г/в на спидометре 70 000км, ежжу уже 6 лет. Дело в том что на наших авто существует единственный номер кузова, на пасажирской ступеньке, перевариваеш его со старого авто и катайся от души. Единственный момент, у меня в свидетельстве о регистрации стоит отметка " ремонтни оботы в раёни номера кузова" и начальнтк МРЕО мой когдашний однокурсник. Но это всё наверное не проблема, у нас пол Украины так ездит, и без проблем.

Добавлено (15.09.2013, 23:43)
---------------------------------------------

Цитата (Горыныч)
Собственно пока процесс разборки "под ноль".Выглядит всё достаточно хреново, возможно придётся искать кузов целиком, чтобы не удваивать количество кузовных деталей латками и кусочками. В процессе частичная замена проводки, тормозной,мотор пора поковырять, короче реально "решился на всё". К майской бусовке думаю закончить, хотя и не факт, слишком всё надо делать.
Вот так и я, подумал, подумал, уж очень много работы и денег потребуется. А потом купил неростаможеный форда, только пригнаный от фрицов 1992 г/в на спидометре 70 000км, ежжу уже 6 лет. Дело в том что на наших авто существует единственный номер кузова, на пасажирской ступеньке, перевариваеш его со старого авто и катайся от души. Единственный момент, у меня в свидетельстве о регистрации стоит отметка " ремонтни оботы в раёни номера кузова" и начальнтк МРЕО мой когдашний однокурсник. Но это всё наверное не проблема, у нас пол Украины так ездит, и без проблем.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 06:25 | Сообщение # 1216
Цитата (petriga)
у меня в свидетельстве о регистрации стоит отметка " ремонтни оботы в раёни номера кузова" и начальнтк МРЕО мой когдашний однокурсник. Но это всё наверное не проблема, у нас пол Украины так ездит, и без проблем.

 -- да, где то это канает,- но не с нашими долбодятлами, у меня почти кум начальником, так когда ему этот вариант сказал, он чуть со стула не свалился,- мудак... мало в школе его пи*дил...
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 07:44 | Сообщение # 1217
ярос_лав, Хороший видать кум smile

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:34 | Сообщение # 1218
Накладку прилепил, Не идеальна, но вполне ничего так
Прикрепления: 1609745.jpg (247.6 Kb) · 9739942.jpg (149.4 Kb)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:40 | Сообщение # 1219
Из нутри красил только где велись работы, все равно под пластиком ничего не видно


Это проявочка, есть 3 ямки и длинная ступенька от шпатлевки, в грунте казалась идеальной, но в этот раз я немного опытней, чем с остальным кузовом smile

Еще есть большая вогнутость в середине, между номером и стеклом, видимо придется лепить изнутри распорки-усилители, проглядел sad
Прикрепления: 1645479.jpg (180.9 Kb) · 9822393.jpg (136.4 Kb)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:55 | Сообщение # 1220
Цитата (v_a)
Еще есть большая вогнутость в середине, между номером и стеклом, видимо придется лепить изнутри распорки-усилители, проглядел
всё углядеть не возможно, у самого сколько раз такое бывало.

v_a, на 2 ром фото покрыто чемто желтоватым,это антикорозийный грунт?


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » полный ремонт моего коныка.... (решился на всё)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha