transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
полный ремонт моего коныка....
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.05.2014, 10:40 | Сообщение # 1651
Цитата gora-1971 ()
Денис привет не завидую  но желаю удачи в не легком труде
Сергей спасибо, а что делать надо машину в порядок приводить wink

Смотрю пошли первые рейсы на обновлённом коне, молодца!!!


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Вторник, 20.05.2014, 10:19 | Сообщение # 1652
Всем привет!

Тоже занялся кузовным ремонтом.
Раньше было так:


Рессоры были неимоверной толщины, пять листов, причем нижний лист был сантиметра 3-3,5 толщиной в центре и сужался к концам, поэтому подвеску было сложнее сжать, чем выгнуть лонжероны, таким образом задние крепления рессор ушли в салон...
Прикрепления: 3123297.jpg (171.5 Kb) · 6593224.jpg (169.1 Kb) · 9174202.jpg (166.5 Kb)


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Вторник, 20.05.2014, 10:33 | Сообщение # 1653
Сто раз перечитал форум и решил ремонтировать. Закупил профтрубу 100*50 - 12 метров, лист железа 2мм, мовиль, мастику, отрезные круги, электроды и все такое.
Не знаю правильно я поступал или нет, но вырезал только гниль, максимум родного живого металла я оставлял. И так я убрал всю гниль, срезал все что могло мешать, вставил в остаток лонжерона профтрубу и здоровенной кувалдой заколотил ее на сколько она только влезла, а это примерно на 3 метра.

Еще я предварительно с помощью куска арматуры и тряпочки промазал все нутро старых лонжеронов моторным маслом, а саму трубу покрасил цинконаполненной грунтовкой...
Прикрепления: 2348952.jpg (201.5 Kb) · 0110522.jpg (209.2 Kb) · 5479968.jpg (188.3 Kb)


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...


Сообщение отредактировал fender119 - Вторник, 20.05.2014, 11:29
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Вторник, 20.05.2014, 10:45 | Сообщение # 1654
По большому счету все делал как уже здесь описывалось, так что особо расписывать думаю нет нужды. Остановлюсь на парочке деталей.


конусную втулку для серьги рессоры мне помогли сделать, поэтому она у меня теперь новенькая и выглядит так. Правда для этого нужно иметь знакомого токаря, или знать где это могут сделать за деньги. В моем случае отец отнес к себе на работу старую втулку и два куска трубы, а принес такую вот деталь.



Варил я обычной дуговой сваркой, так как на то время полуавтомата небыло, да и проблебы у меня на родине с углекислотой, а уж тем более со смесью.



Вот какая в итоге получилась рама.
Прикрепления: 9095801.jpg (166.6 Kb) · 6013735.jpg (131.4 Kb) · 0596253.jpg (192.7 Kb)


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Вторник, 20.05.2014, 10:50 | Сообщение # 1655
Дальше началась латка кузова, вырезалось гнилое, зачищалось, гнулось-подгонялось, варилось, снова зачищалось, грунтовалось, шпаклевалось и красилось... Ни одной заводской детали куплено небыло, за что я себя очень сильно ругал, следующий ремонт - только с заводскими кузовными элементами...
Прикрепления: 4681389.jpg (158.9 Kb) · 1722967.jpg (219.2 Kb) · 2598969.jpg (215.0 Kb)


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Вторник, 20.05.2014, 10:58 | Сообщение # 1656
Заодно перебрали с отцом рессоры. Он как раз за день до этого на рабочем ГАЗ-53 перебрал свои рессоры, привез несколько листочков мне и мы убрали огромный нижний лист, подложили туда обрезок от газоновского листа, и еще один совсем короткий чтоб зад машины остался примерно на той же высоте. А еще я подрезал третий лист, чтобы рессора была в виде симметричных ступеней. Стало мягче в итоге.



Такой вот он был...



Таким вот стал. Может быть уберу еще листик, пока не знаю, стоит ли...
Прикрепления: 1101586.jpg (201.1 Kb) · 8705178.jpg (216.0 Kb) · 5472848.jpg (217.7 Kb)


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Вторник, 20.05.2014, 11:04 | Сообщение # 1657
Ну и наконец все доварил, зашпатлевал, шлифанул, загрунтовал, покрасил... Пол в фургоне вычистил, покрасил обычной грунт-эмалью по ржавчине, она антикоррозийная, но предназначена для обычного железа, не автомобильного. Так же пол и часть днища промазал резино-битумной мастикой, надеюсь что она мне очень поможет в борьбе с коррозией.
Прикрепления: 5932416.jpg (134.0 Kb) · 7055167.jpg (157.0 Kb) · 1234812.jpg (172.7 Kb)


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...


Сообщение отредактировал fender119 - Вторник, 20.05.2014, 11:33
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Вторник, 20.05.2014, 11:27 | Сообщение # 1658
Ну и покрасил все и отделал фургон. Наконец то. Это было не легко...
Еще заодно снял с машины регулятор тормозных усилий, или попросту "колдун". Доколдовался он у меня. Всегда смущал меня, и еще больще смущал слой ржавчины на нем. Теперь все кудаа проще. Ремонт еще не закончен, впереди выравнивание кузова от множества вмятинок, ремонт пластиковой крыши, в которой каждый владелец считал своим долгом просверлить хотя бы одно отверстие, а потом заклеить скотчем или заглушкой отверстия предыдущего хозяина, еще впереди установка нормальных человеческих дверей вместо рольставней, переделка морды под улыбку, с заменой крыльев, хочется двери тоже от 94-00 годов, или переделать под обшивку этих годов. Много и других проблем с машиной: просится под замену сцепление, салейнтблоки, масло из мотора давит, хочется убрать клапан ЕГР, восстановить систему холодного пуска (хотя я грею от 220В мотор, да и хочу купить автономку, но тем не менее хочу починить систему холодного пуска, пусть будет). И конечно впереди долгожданная покраска в один цвет. 

P.S. Многие говорили "Зачем тебе это? Продай и купи что нибудь другое." Но как то вжился в сердце фургончик, хочется довести до ума, сил вложено уже много, ремонт дается тяжело из за отсутствия опыта, но уперто кручу гайки и сверкаю сваркой. Так получилось, что машина досталась мне изъезженая, но подготовленная к продаже. Надеюсь хватит сил и терпения все доделать как хочется. 

P.P.S. Мы снова в пути)))))




Все равно я люблю свой Транзит!)))
Прикрепления: 6242542.jpg (193.1 Kb) · 9999498.jpg (204.1 Kb)


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 20.05.2014, 13:34 | Сообщение # 1659
Цитата fender119 ()
тяжело из за отсутствия опыт
Это быстро  проходит  на  2 -3  раз- приходит  навык-  все  делается  и  лучше и  быстрее А в  первый  раз всегда   так

Добавлено (20.05.2014, 13:34)
---------------------------------------------

Цитата fender119 ()
Многие говорили "Зачем тебе это? Продай и купи что нибудь другое."
 Есть  такие машинки  которые  не  продаются  ни  за  какую  цену


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:09 | Сообщение # 1660
fender119,  ай молодца всё отлично выходит wink

Цитата fender119 ()
Многие говорили "Зачем тебе это? Продай и купи что нибудь другое

некого не слушай, это говорят люди у которых не было транзита, как его можно продать? я со своим некогда не расстанусь yes

Цитата shamilageev ()
Есть  такие машинки  которые  не  продаются  ни  за  какую  цену

золотые слова wink

Цитата fender119 ()
ремонт дается тяжело из за отсутствия опыта

терпи и всё получится, потом машинка отблагодарит сполна.


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, петрен, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, ПахаКарелия, Yu_duk