Дата: Четверг, 07.05.2009, 21:32 | Сообщение #
43
Новое только крылья и арки с порогами, но просто парень мне кой за какую работу обещал скидку сделать. Остальное железо БУ - с тюкнутого в опу по самые помидоры буса (так как сам срезал, снимал, да и видно чел не в курсе цен был - то вышло дешево). Рамка лобового стекла со стойками у Вас целая? Я когда лобовик достал, то удивился - он практически держался на воздухе, все снизу и по бокам сгнило. Начал присматриваться к другим бусам - у многих там проблемы начинаются - ржавеет и гниет. Раму согнули знакомые на заводе за символическую цену , уж очень им, наверное, выпить хотелось. Шпатлевки ушло тож много - около 6 кг, но стремился равнять все в ноль. Капот с дуру не взял с битого буса, свой вроде нормальным показался, а когда расчистил - то опа - гнилой, помятый и восстановленный абы как. Ровнял-ровнял, варил-варил, заипался - 2 кг шпаклевки спустил, нервы сдали.
Это у всех крыша при езде дребезжит? Подумал приварить туда какую-нить усиливающую арматуру, но пока не стал. обшивку надо примерять.
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.