У меня низкий Транзит 97г.И ремонт хлопушки и боковой сдвижной двери (жуки после каждой зимы)порядком поднадоели(сварка покраска.мавиль).А найти эти двери в хорошем состоянии практически невозможно. Вот и подумываю о замене их на пластиковые.Хочу раз и на всегда решить эту проблему.- со ржавчиной. Интересно услышать Ваше мнение!
может стекловолокно? если оно самое, то я тоже хочу по весне этим же занятся:) можно попробовать развить эту тему! http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Да оно самое.-волокно.Я даже нашел фирму которая может заняться этим вопросом(сделать матрицу и все остальное).но дело в том что возьмутся они за это только при минимальном заказе в 10-ть штук.Качество выполнения матрицы и самих изделий очень высокое! Но мне такое количество дверей ставить не куда не на что =).Вот я и ищу единомышленников!
НУ так если такое дело, то нужно озвучить ориентировочную стоимость и сроки изготовления, а там уже решать, бо мне сейчас сдвижную нужно менять будет, и я бы на пластик с приогромным удовольствием поменял бы. МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
Вопрос как она будет держать положенные нагрузки,это постоянные хлопаня,давление груза из нутри,а у меня такое бывает,особо больные места - петли и где замки.Мне кажется она будет тежолой,тонкую не сделаеш,рвать будет,а толстая понятно тяжесть и как правило на петлях рвёт,стекловолокно хорошо на неподвижных деталях(крылья,пороги и т.д.).Как на счёт этого мужики?? FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Все разузнаю и отпишусь.И про нагрузки то же.Но могу с уверенностью сказать.что при определенной прочности масса изделия из пластика будет порядком меньше.чем вареные и шпатлеванные.
Вопрос как она будет держать положенные нагрузки,это постоянные хлопаня,давление груза из нутри
кузова рено эспайс и трабан полностью из стекловолокна слеплены и ничего ходят ( на эспайсе както долго искал массу на кузов на всю жизнь запомнил ) форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Делают всю дверь или филёнку? Если цена адекватная можно взять хлопушку. Как с Белораши это припереть, вопрос? Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Четверг, 08.03.2012, 12:33
кузова рено эспайс и трабан полностью из стекловолокна
пантиаки тоже не отстают: крупно-щепочное ДСП Тоже хотелось-бы такиех приблуд: не гниют, при ударе ремонт - замазал и забыл. 1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог