Переделка "хлопушки" в распашонку.
|
|
Жека-Транзит
Меня здесь нет
Город: донбасс антрацит
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Четверг, 14.01.2016, 03:06 | Сообщение # 41
может кто то поможет с размерами дверных проемов и размерами дверей .стоит ли тревожить людей по поводу распошенок .(извените но фото взято на форуме и в инет$IMAGE1$е нашел)
Добавлено (14.01.2016, 03:06) -------------------------------------------
форд транзит 87бензин мал.низкий
Сообщение отредактировал Жека-Транзит - Четверг, 14.01.2016, 03:07
|
Жека-Транзит
Меня здесь нет
Город: донбасс антрацит
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Четверг, 14.01.2016, 03:28 | Сообщение # 42
Жека-Транзит,
форд транзит 87бензин мал.низкий
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 14.01.2016, 13:39 | Сообщение # 43
Цитата Жека-Транзит ( ) может кто то поможет с размерами дверных проемов и размерами дверей а что за размеры надо? помоему размер одинаковый,различия только в петлях и в замке. походу надо брать зад от распашного транзита и вваривать вместе со стойками, петлями,замками
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:30 | Сообщение # 44
Цитата Yavpator ( ) А на счет распашонок - ну не вижу таких ярых преимуществ, а мороки выше крыши, но я заангажирован Все нормально , на ляде всего 2 петли и один замок внизу , более надежна . Естественно - ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:59 | Сообщение # 45
Цитата Фелuкс ( ) Не гниет хоть, и на том спасибо. Вот, на тот момент 23х летняя хлопушка без цензуры
Гниль внизу рамки вызвана рукожопным ремонтом газосваркой и сантиметровым слоем шпакла в 2001г, а очертания запаски УАЗика так и остались тогда :)
Чёт глючит загрузчик...
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Четверг, 14.01.2016, 22:10
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 15.01.2016, 11:55 | Сообщение # 46
Цитата Микола ( ) А мне сейчас доводится часто грузить с помощью погрузчика, а он рогами не достает, приходиться извращаться. Да и к пандусу не каждому подъедешь. У нас практикуется под пандус или погрузчик переваривать места крепления амортизаторов и ставить более длинноходные (чтоб хлопушка поднималась под углом 45 к крыше.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Капитан555
Меня здесь нет
Город: Оренбуржье
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Понедельник, 15.04.2019, 00:49 | Сообщение # 47
Подниму. Лично за распашонки, особая не любовь к хлопушкам после ВАЗ 2104, если загрузить четвёрку то зад проседает и открытая задняя дверь в аккурат на уровне лица, при разгрузке есть риск удариться виском об угол двери. Ещё не нравится пользоваться хлопушкой в дождливую погоду, поднимаешь её вверх, а с нею капают капли с грязью и стоишь ждешь пока вся муть стечёт или сбоку заходишь, короче не удобно.
Распашонки хороши тем, что когда закупаешь товар мелкими партиями и к бусу подносишь по одной -две коробки, есть возможность держа коробку (коробки) одной рукой, второй открыть распашную дверь и погрузить коробки без дальнейших манипуляций, а вот хлопушку чтобы открыть надо нагибаться и с коробками в руках это не всегда получается их приходится ставить на землю и после этого второй раз нагибаться дабы коробки погрузить, с больной спиной это ощутимая разница.
По поводу переделки дверей, видел на Авито в продаже бус, Транзит у которого были переделаны двери, с хлопушки на распашонки, про сами двери уж не помню , но врезалось в память , что они крепились простыми деревенскими, амбарными навесами, причём навесы крепились снаружи на двери и на боковые стойки при помощи сварки. Выглядело конечно ужасно, но и сам бусик был уже в печальном состоянии.
Форд Транзит фургон, короткий, низкий, 1986 гв, дизель 2.5 атмосферный
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3353 поста
Дата: Понедельник, 15.04.2019, 22:31 | Сообщение # 48
Есть свои преимущества и недостатки и у распашонки, и у хлопушки. Хлопушкой можно вплотную к складу подъехать и не под дождём грузить..На отдыхе от солнца навесом может служить...Но кар сзади не всякий подъедет- только с длинными лапами. Амортизаторы если не держат- возим палку . На распашонке проще перегружаться из машины в машину..Но там +2 петли и +1 замок...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|