Думаю лучше регулярно смазаной лебёдки нет ничего... и колхозить не надо, и на спине лежать чтоб открутить кранштейны. тем более не такой это и дифицит. transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.56, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Я тоже смазывал раньше сейчас нет потому что на смазку налипает пыль и от этой смазки ещё хуже. Я опускаю запас раз а то и два раза в год и просто протираю от пыли. транзит 1997 2.5 тди
эйван, я кстати почти так и делаю...перед зимой и в конце зимы разматываю, проливаю wd-40 и вытираю тряпкой весь трос...так и резьба на шпильке которая держит запаску смазывается и в трос впитается снутри... transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.56, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
И запаску чистить надо. Я не только выбросил лебёдку(заржавела в ноль и развалилась), но и колесо. Диск сгнил, отверстия под шпильки стали овальными. И немудрено- колесо было полное мокрого песка.... и так годами.... Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))). Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
У меня цепь а не рос. Запаску надо чаще снимать и чистить чтоб такого не было.
Добавлено (04.04.2021, 22:39) --------------------------------------------- У меня цепь а не рос. Запаску надо чаще снимать и чистить чтоб такого не было.
ТЕПЕРЬ я это знаю.....Жаль, что раньше никто не подсказал.... Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))). Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.