Кот
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Среда, 01.07.2009, 13:44 | Сообщение # 1
Вот такая беда приключилась... Форд транзит 2000 г.в. (в новом кузове), бортовой, сзади спарка... Грузили всегда 2200-2400 кг. Недавно ездил в Липецк и пока ждал заказчика, то обнаружил, что около самой кабины, вверху появилась небольшая трещинка на полураме... Решил сразу ее отремонтировать, а то расползется..... Поехал к знакомым, которые рамы ремонтируют, но они не стали браться за нее.... Кто может подсказать что-то, куда обратиться.....
ford transit 350 tde
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 01.07.2009, 20:59 | Сообщение # 2
А чем они мотивировали отказ? Ждут пока трещина "проявит себя" и появится достаточный фронт работ? ----------------------------------------------------------------------------------------- 1. Ремонтное соединение необходимо зачистить. трещины разделать. 2. Подготовить подкладку-усилитель размером превышающим место дефекта. 3. Заварить все трещины электродами УОНИИ 13/55 на щадящих режимах, т.е. использовать электроды диаметром 3 мм. Предпочтительнее - многопроходный (многослоевой) шов. После каждого прохода шов очистить от шлаковой корки. 4. После сварки снять усиления, наложить подкладку-усилитель и произвести сварку. 5. Желательно исключить поперечные швы (около 90 град к оси рамы). Поперечные швы должны быть косые (около 45 град к оси рамы). 6. Если позволяет конструктив, приварить дополнительное ребро жёсткости. 7. Швы не должны иметь больших усилений и различных дефектов.
|