transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Некоторые приемы сварки тонколистовой стали полуавтоматом. (Обмен опытом.)
Некоторые приемы сварки тонколистовой стали полуавтоматом.
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 06.06.2012, 20:15 | Сообщение # 21
Всегда пользовался только углекислотой и только проволокой 0,8.
Теперь уже испытать смесь не придется-отдал последний кислородный баллон. biggrin
Согласен,нужно рассматривать процесс в комплексе-аппарат,состав защитного газа и его расход,марка и толщина сварочной проволоки и толщина свариваемых деталей.
По поводу питания аппарата защитным газом.
У меня два аппарата и два комплекта газового оборудования.
В состав одного входят два последовательно подключенных редуктора-эта гирлянда обеспечивает
бесперебойную подачу защитного газа в любом объёме и при любой погоде.Сейчас на даче.
В другом комплекте-новый углекислотный редуктор от ,кажется,Артемовского завода.Такой малогабаритный
агрегат.Обмерзает и отказывает уже при плюс 20 гр С.
Пришлось устроить обогрев,сначала при помощи подвешенного под ним паяльника,потом лампы на 60 Вт. biggrin
Прикрепления: 7113322.jpg (304.2 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 06.06.2012, 20:16
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Некоторые приемы сварки тонколистовой стали полуавтоматом. (Обмен опытом.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: