transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Некоторые приемы сварки тонколистовой стали полуавтоматом. (Обмен опытом.)
Некоторые приемы сварки тонколистовой стали полуавтоматом.
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Многие участники форума приобрели полуавтоматы и производят кузовные ремонты самостоятельно.
У кого-то получается лучше,у кого-то хуже,но железо варится, машины ремонтируются.
Я тоже самоучка,правда учился долго.
Нет,слепить две детали в кучу научился быстро,а вот чтобы шов получался прочным,аккуратным и легко зачищаемым пришлось осознать и прочувствовать несколько вещей.
Я не буду говорить о необходимости подготовки свариваемых деталей-о зачистке от грязи,ржавчины,краски и антикора-это понятно,но не обязательно. biggrin
Я не буду говорить о том,что свариваемые детали должны быть плотно прижаты-и это понятно,но тоже не обязательно.
Я хочу сказать о режиме сварки.
Когда-то,очень давно я слышал разговор двух сварщиков,один приехал со строительства газопровода и делился опытом.Я запомнил его слова навсегда:"Главное,току по плешку!"
И при сварке полуавтоматом сварочный ток должен максимально возможным.Ну,и подача проволоки должна быть такой,чтобы дуга не прерывалась из-за обгорания проволоки.
Мой личный опыт говорит,что ток сварки должен быть таким,чтобы через 2...3 секунды горения дуги металл толщиной 0,8...1,0 мм прогорал насквозь.Тогда сварочный шов "проваливается" и меньше работы при его зачистке,ну и провар получается отличный.
А чтобы при сварке не прожигать металл,длительность горения дуги должна быть меньше времени его прогорания.То есть,варить нужно короткими вспышками,но за это время кромки свариваемых деталей должны быть сплавлены в ванночке дуги.Как только металл в ванночке затвердеет,следует зажигать дугу снова.Конец сварочной проволоки в момент зажигания очередной вспышки должен быть направлен на уже остывающий металл от предыдущей вспышки.Во время горения дуги она должна быть перенесена на еще не сплавленые кромки,кромки должны быть сплавлены и подача тока и проволоки в этот момент прекращена.
И так до бесконечности. biggrin При таком режиме сварки шов получается невысоким и как бы состоящий из накладывающихся одна на другую чешуек.
Если мал ток,мала или велика подача,валик шва получается высоким,провар шва-недостаточным.
Если на форуме есть сварщики-профессионалы-поделитесь опытом,поправьте,укажите на ошибки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:07 | Сообщение # 2
Я тоже самоучка, но описанный тобой способ Виталий, походит на сварку гнилушек и провар "сита", варить так достаточно трудно особенно на начальной стадии постигания "профессии"... На мой взгляд так приходится варить, когда сам сварочный аппарат не из лучших и обладает некудышными характеристикаи из-за чего его просто невозможно настроить по уму на профессиональный режим сварки...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:31 | Сообщение # 3
transit150, давай колись,как нужно!

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:38 | Сообщение # 4
Есть вариант у нас купить самопал высокого качества,заодно человек и варит как художник,обещал при покупке за 3 часа научить красиво варить))в итоге купил я инвертор,наварил им уже километры,теперь смешно смотреть как дедуганы варят совковыми аппаратами монстров реально с соплями и дырами))иногда спрашивают посмотри мол проф сварщик варил ,раньше я не отличил бы теперь сразу вижу если дятел варил! biggrin

divide et impera
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:40 | Сообщение # 5
Фото в студию, как нужно. И с обоих сторон двух свариваемых заготовок 0,65мм каждая.
А лучше видео. Лучшему сварщику пиво при встрече!!!


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:40 | Сообщение # 6
k750, у инвертора шов лучше за счет преобразования частоты - это априори.

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:44 | Сообщение # 7
Quote (k750)
если дятел варил!

Дятел не дятел, а очень многое от напряжения зависит. Но конечно ПРОФИ, он и на просаженном напряжении на трансформаторе сварит так, что другие на нормальном инверторе на 380В не сварят. wink

Виталя, к750 - если найдете на youtube или на просторах интернета нормальные учебники или видео - ссылочки кидайте сюда с описанием. Давайте займемся темой сварки. Для всех рабочих авто эта тема актуальна. Да и вообще полезна. ОК?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 05.06.2012, 23:47
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:48 | Сообщение # 8
Вообще от напруги действительно много зависит я в гараже варю в основном там просаженая напруга очень заметно,а недавно варил себе балкон и решётки так шмалит так что мама не горюй и швы и качество сразу выше,в гараже приходится проваривать арматуру с трёх сторон и потом лупить проверять дома сварил всё за пять сек и хрен оторвёшь даже при швах вдоль.Думаб нармализатор напряжения придётся купить заодно и с генератора лучше будет варить.

divide et impera
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:52 | Сообщение # 9
Привет всем!!! В сварке я так же как и вы самоучка, на своем бусе учился, а потом и друзьям подваривал. Как говорит transit150, ваш способ черный_чак верный, но его использовать лучше при сварке новых лонжеронов из толстостенных профилей(недавно была темка с фото), а по сварке кузова нужно учитывать все: состояние свариваемых жестянок(коррозию), толщину и плотность и исходя из этого регулировать токи. Знаю это от своего родного брата, он помогал мне в начале и учил меня( он газо-злектро сварщик последнего разряда со стажем и работает мастером по сварке у нас в ПТУ).

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 06.06.2012, 00:00 | Сообщение # 10
k750, сделай контур заземления, чтобы облегчить путь для обратного тока, а со временем и на экономию выйдеш. wink
уголки варить особо не проблемно - береш постоянку и играешся с полярностью, смотриш по месту - что первее должно плавится - деталь или электрод.

Quote (Vova)
на просторах интернета нормальные учебники или видео - ссылочки кидайте сюда с описанием.


тонкостен только прихватами , а все остальное - рисуеш бесконечность ( или 8) электродом .
все зависит от опыта и тренировки. wink


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Некоторые приемы сварки тонколистовой стали полуавтоматом. (Обмен опытом.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Tema0900, nikola1964, Musha, VladDistr