transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Нет давления в рампе
Магистр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.12.2012, 20:13 | Сообщение # 21
Все проверки теперь до понедельника, даже если датчик какой-нибудь накрылся, магазины не работают.

Добавлено (24.12.2012, 19:45)
---------------------------------------------
Развоздушили систему, завелась с полоборота. Топливо выработала и снова заглохла. Где то подсос воздуха. Хочу все трубки от фильтра снять и заменить на прозрачные. Их в бутылку с солярой. И узнать где подсос. Вообще мне кажется эти быстрые соединения на форде какие то не надёжные. Мне кажется лучше трубки и хомута ещё ни чего не придумали.

Добавлено (25.12.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Подсоеденили минуя топливный бак и топливный фильтр, т.е на прямую из бутылки. Завёлся отлично. Работает на холостых ровно, не глохнет. Даёшь газу и в районе 1500-2000 оборотов немного троит. Подключили комп. Давление в рампе в норме. Показал что 2 и 3 форсунки за пределами допуска. +3,5 на одной и -3,5 на другой. Подскажите, что это и как лечится и лечится ли вообще? Слышал что денсовские форсунки не ремонтируются. Завтра будут проверять на предмет подсоса бак и фильтр. Про фильтр сказали, что может сосать из под места крепления фильтра и кронштейна. Якобы раз не так фильтр поставил и защёлкнул, кронштейн на выброс. Развод какой то...


Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 25.12.2012, 20:36 | Сообщение # 22
Цитата (Магистр)
Завёлся отлично. Работает на холостых ровно, не глохнет.

Это радует.
Думаю,что в конце концов победишь подсос воздуха.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.12.2012, 20:42 | Сообщение # 23
Доброго.Да все верно в корпусе фольтра, но надо смотреть.. частая проблема. Якобы раз не так фильтр поставил и защёлкнул, кронштейн на выброс. Развод какой то... Это не правильно !!.А остальные как 1 и 4?.Надо устранить подсос ,потом посмотреть совпадает ли прописка форсунок в pcm c реальными кодами на форсах 16-значный код и сделать пилотную часть.Завестись ,Посмотреть данные.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
Магистр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:33 | Сообщение # 24
Электрик сказал 1 и 4 в норме. А что это за допуски? Какие они должны быть? И лечится ли это чисткой форсунки в ультразвуке? Эхххх хороший бизнес по ремонту дизелей!!!!! Выучиться бы и прикуп можно не знать, а в Сочи жить будешь!!!!

Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:10 | Сообщение # 25
Доброго.Да неплохой,один уже живет в Сочи с микроба еврофордом кличут. Ультрозвуком никогда не чистил, я его боюсь.А в0т профессональное спец.оборудование и жижа ВИНС имеется.Как говорил великий гуру еврофорд, допуски до 1мл в ту или другую сторону это предел,ну я и загоняю в эти рамки.По заводскому допуски могут быть больше.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
Магистр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 26.12.2012, 18:11 | Сообщение # 26
sas5308, А как загнать форсу в эти рамки? Винсом? Кстати хотел почистить топливную им, как считаешь будет во благо? В блогах обходятся без оборудования. Просто используют пустую банку с Винсом, а после прогоняют солярой. Давление победил. Был офигенный подсос в районе подключения трубок к баку. Заменил резинки и всё прошло. Всё же эти быстрые соединения фигня полная. Ближе к лету установлю на обратку позрачный шланг. Сразу будет видно подсос, даже не значительный.

Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 26.12.2012, 18:21 | Сообщение # 27
Магистр, самое страшное в подсосе не то, что движок глохнет, а то, что ТНВД подгорает.
Профиль
Passat192 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 11
Награды: 1
Дата: Среда, 01.04.2015, 16:19 | Сообщение # 28
нет давления в рампе транзит 2.2 125 л.с  2012 год    в чем может быть проблема?

FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с

Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Среда, 01.04.2015, 18:09 | Сообщение # 29
Цитата Passat192 ()
нет давления в рампе транзит 2.2 125 л.с  2012 год    в чем может быть проблема?
А что создаёт это давление??? Конечно - ТНВД!
Нет , ну может ещё конечно сухой бак.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Passat192 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 11
Награды: 1
Дата: Среда, 01.04.2015, 18:24 | Сообщение # 30
Бак полный,топливо до тнвд поступает,давление в рампе 90-130

FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с

Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Dimka0204