Заглох на ходу и не зеводится
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:59 | Сообщение # 121
Цитата ярос_лав ( ) а пробовали запитать насос, напрямую с канистры, подвязаной к капоту?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Суббота, 30.11.2013, 08:23 | Сообщение # 122
Фелuкс, що ? шо апять нэтак ?
|
kire4
Меня здесь нет
Город: кишинёв
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Среда, 15.01.2014, 14:19 | Сообщение # 123
Добрый день. Всех с минувшими праздниками !!!! Дорогие Форумчане стряслась вчера беда ехал и вдруг начали падать обороты и машина заглохла, напомню у меня Transit 2003 года 2,0 100 лошадок. подождал какое-то время завел ничего на табло не загоралось тронулся проехал пару метров и вновь начали падать обороты и заглохла, так с горем по полам я за час с лишним добрался до дома ехать было в принципе не далеко, просто машина постоянно глохла . по приезду домой пошел купил новый топливный фильтр так как думал что забился фильтр, когда я снял старый фильтр тот был наполовину пустым(все фильтра менял примерно 2000 назад). С новым фильтром завелась и проехал около 2-3 км и вновь таже история теряются обороты и глохнет двигатель. Также при включении печки почему-то дует холодный воздух, до сих пор все работало отлично думаю это както взаимосвязано. сегодня с утра завел проехал около 10 км и вновь всё повторилось опять разворачиваюсь и еду обратно домой только приходиться многократно останавливаться из-за того что она постоянно глохнет, плюс ко всему сегодня включился вентилятор охлаждения хотя на улице достаточно холодно и я думаю что он не должен был включаться. думаю есть проблемы с помпой но не уверен, может кто сталкивался с чем-то похожим. в общем пока жду советов так как не знаю с чего начатьДобавлено (15.01.2014, 14:19) --------------------------------------------- еще добавлю сейчас проверял верхний патрубок который ведет к радиатору горячий а нижний абсолютно холодный, думаю проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости
Ford TRANSIT 2003г. 2,0 TDi 5+1 короткий низкий R16
Сообщение отредактировал kire4 - Среда, 15.01.2014, 14:16
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Среда, 15.01.2014, 14:21 | Сообщение # 124
kire4, скорее всего проблема не с самой помпой а с термостатом,либо с термодатчиком.а по поводу заглыхания и полупустого фильтра-тут скорее всего поможет сканер диагностический.проблем может быть масса,начиная с регулятора давления топлива....и т.д.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
kire4
Меня здесь нет
Город: кишинёв
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Среда, 15.01.2014, 14:24 | Сообщение # 125
малыш31, сейчас нет возможности обратиться к спецу с сканером, тоже были такие мысли но увы что можно попробывать сделать самому ? может поменять термостат
Ford TRANSIT 2003г. 2,0 TDi 5+1 короткий низкий R16
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 15.01.2014, 21:53 | Сообщение # 126
Цитата kire4 ( ) Также при включении печки почему-то дует холодный воздух, Вот эта не исправность точно показывает, на трещину в головке блока, или прогоревшей прокладке ГБЦ, хотя это происходит очень редко, а глушит двигатель комп, потому как завышена температура двигателя, и по этому же и вентилятор включается, посмотрите в расширительный бачок там должно бурлить.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
kire4
Меня здесь нет
Город: кишинёв
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Среда, 15.01.2014, 22:37 | Сообщение # 127
смотрел не бурлит. да и тосол никуда не уходит как стоял уровень так и стоит , я так думаю если бы была трещина или прокладка прогоревшая то должен был уходить тосолДобавлено (15.01.2014, 22:37) --------------------------------------------- я все-таки думаю на термостат либо на помпу
Ford TRANSIT 2003г. 2,0 TDi 5+1 короткий низкий R16
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 15.01.2014, 23:20 | Сообщение # 128
Цитата kire4 ( ) смотрел не бурлит. да и тосол никуда не уходит как стоял уровень так и стоит Тогда помпа, если бы термостат, он бы гонял или по малому кругу, или по большому, печка работала бы. Или где то забилось и пробка.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
kire4
Меня здесь нет
Город: кишинёв
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Четверг, 16.01.2014, 00:00 | Сообщение # 129
то есть получается про термостат можно забыть ? или как ? как определить забилось ли или есть ли пробка ?
Ford TRANSIT 2003г. 2,0 TDi 5+1 короткий низкий R16
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Четверг, 16.01.2014, 00:16 | Сообщение # 130
Цитата bys-transit ( ) Или где то забилось и пробка. маловероятно! Цитата bys-transit ( ) а глушит двигатель комп, потому как завышена температура двигателя, и по этому же и вентилятор включается, при неисправном датчике температуры будет то же самое,правда печка сюда не вписывается.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|