Дата: Понедельник, 26.05.2014, 21:35 | Сообщение # 21
Цитатаborfox ()
тут приспособа какая нужна...?
Откручиваешь болты крепления и раскачивая двумя приличными отвёртками выкорчёвываешь "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Это уже тебе решать, если финансы позволяют меняй все. Сальник колена и распредвала. Колечки на насосе желательно тоже поменять, и на оригинал. Подбирать левые себе дороже, почитай форум, ветка про давление........... Ну а помпу можно и на герметик посадить, хотя крышку масляного нососа лучше через прокладку, через герметик потеет. FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Так..снял..Теперь на замену какие кольца и сальники, а какие можно оставить? Меняю переднюю пластину двигла
Менять ВСЕ уплотнения. "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master