ТНВД...
|
|
storik
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Вторник, 18.02.2014, 14:31 | Сообщение # 11
sergey_851, вы случаем не знаете какой из шлангов(большего диаметра или меньшего) подающий, а какой обратка?
Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Вторник, 18.02.2014, 14:36 | Сообщение # 12
Сергей у меня другая машина. Такую как у тебя не знаю .Но по идее можно же и самому проследить .\какой куда идет\ УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
storik
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Вторник, 18.02.2014, 14:44 | Сообщение # 13
Обе идут с фильтра и в насос:) Если стартером крутануть по идее одна из металлических трубок насоса должна втягивать палец, но bys-transit меня напугал тем, что насос без соляры крутить нельзя, вот я и думаю как реализовать его способ прокачки насоса. Ладно, поеду в магазин заказывать трубку, 95% что в наличии не будет, долбаная Анапа:(
Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Вторник, 18.02.2014, 14:49 | Сообщение # 14
Цитата storik ( ) что насос без соляры крутить нельзя Это да но за 10-20 сек. нечего не случится. УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Вторник, 18.02.2014, 15:44 | Сообщение # 15
Цитата Обе идут с фильтра и в насос: а фото можно? чтоб разобратся
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Сообщение отредактировал alexdenis0635 - Вторник, 18.02.2014, 15:49
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Вторник, 18.02.2014, 17:45 | Сообщение # 16
storik, подача-на 10,обратка-на 8.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
storik
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Среда, 19.02.2014, 08:46 | Сообщение # 17
Выше на фото они есть. Те, которые слева уходят в насос. Ближняя толстая, дальняя потоньшеДобавлено (18.02.2014, 17:59) --------------------------------------------- sanek3 Спасибо! Купил трубки от лупатого форда(продаются парами, 1100 руб., на моего 4000 и в наличии нет) надеюсь что подойдут по разъемам. Они чуть длиннее но думаю как-нибудь расположу, замотаю поролоном и изолентой чтоб не терся ни обо что Добавлено (19.02.2014, 08:46) --------------------------------------------- Ребят, еще нужна подсказка: как прокачать систему? Насос я понял как заполнить, а в остальное просто откручивать форсунки и крутить стартером?
Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 19.02.2014, 11:23 | Сообщение # 18
Цитата storik ( ) Насос я понял как заполнить Так же самое и трубки форсунок, я вас не пугал а рассказывал, что так делать нельзя, раз нашли что протёрта трубка обратки, после устранения, я советую при прокачки системы, обратку с насоса в бутылку, чтобы вы видели идёт воздух или нет при прокачке, судя по вашему ответу мощность двигателя 115 л.с, на вашем авто должен стоять тнвд VP - 44, но для этих насосов ставят электроподкачеваюший насос на топливном фильтре, обязательно при 120 л.с, а на 115 не всегда, как раз на вашей модели его нет, вот ваш насос, http://forum.opelclub-by.com/uploads....829.jpg подключение трубок показано красной и чёрными заглушками, чёрная это обратка, красная подача, и от туда идут трубки подключения металлические, а потом через быстро съёмы на пластиковые.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
storik
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Среда, 19.02.2014, 15:39 | Сообщение # 19
Всем спасибо, поменял трубку, прокачал, завел, радуюсь:) Вот так у нас мотористы разводят на деньги: "ооо, да у тебя фильтр фуфло, не держит резьба на отстойнике"(сам открутил и не смог завернуть нормально), "а где заправляешься? Ооо, да там трактора нельзя заправлять, сто пудов насос, 30 тыс. ремонт, 8 снять/поставить" и так далее. Я не первый раз к нему обращался, и цепи он мне менял, и на другом транзите тоже... К тому же когда они лили бензин в турбину из-за очень высоких обротов сорвало патрубок с масляного радиатора и вытек весь антифриз... Короче надо всё делать самому. Отдельное спасибо bys-transit, уже не в первый раз очень дельные советы мне даете!
Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Сообщение отредактировал storik - Среда, 19.02.2014, 15:41
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 19.02.2014, 16:15 | Сообщение # 20
Цитата storik ( ) Короче надо всё делать самому. Вот это истина. Уверен что 99% формувчан согласны .Тем более что рассмотрены почти все варианты поломок ну и естественно ремонта.УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|