Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 00:55 | Сообщение # 131
Цитатаромман ()
Ну зашпонил шестерню. В редукционный клапан налил масла.отверткой крутил шестерню масло насоса. Масло пошло. Собрал все и ездию.вот думаю что в редукционномклапане поршинек запалипал
Тоже предстоит снятие поддона. Что то загромыхало в поддоне, загорелся чек и давление масла, проехал еще я с километра два на мигающей лампе масла, потом заглох и не заводится. Снял голову, поршня все целые, стенки цилиндров тоже. Мотор крутится от стартера нормально, без стуков. Масло не качает. Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 01:11 | Сообщение # 132
Может маслозаборник отвалился?
Добавлено (21.04.2019, 01:12) --------------------------------------------- Я снимал поддон. Рейку снимать надо и в из как то оттягивать. А так то не чего страшного
Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 02:01 | Сообщение # 133
Цитатаромман ()
А так то не чего страшного
Я что то не пойму, почему он заводиться перестал? Не ужели, от того, что масло не закачено в блок и голову и компрессии не хватает? А может как то мой электронный лукас с мозгами, определяет по ошибке, что масла нет и давления не создает на форсунки?
Было бы самое безобидное в моем случае. Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Воскресенье, 21.04.2019, 02:42