Замена коллекторов с 51 квт на 59 квт
|
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 24.05.2014, 00:46 | Сообщение # 21
Цитата MIXOH ( ) Это как это? а это по буквам в гаи сказали когда хотел узаконить замену,что там лошадей больше,помоему 80,уж сколько лет прошло не помню,а сейчас уже буквы сгнили, а регить я и не стал его,так и остался по докам 4сс 69лс . блок с валом распредом шатунами не менял,тока сами поршня новые ставил,блок 80х годов без насоса подкачки,выпускной был не турбовый это точно,но менял на свой,что егр не подходил ну и зубчатые шкивы менял на свои. поэтому и решил что крабовский,хотя были крабы до 91 незнаю,может он с лукасом был отсюда и лошади лишние появились Цитата MIXOH ( ) Блоки за исключением мелких не столь принципиальных деталей у всех одинаковые.... ну это я знаю как никто другой, у меня движок из трех поколений собран ,поэтому в подписи,то что в доках ,теперь еще и краб,теперь подумываю,не впихать ли мне турбину ,голову то покупал с турбо
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 24.05.2014, 03:39 | Сообщение # 22
Цитата Малыш53 ( ) теперь подумываю,не впихать ли мне турбину Как по мне, самый идеальный для наших годов вариант. Сам в тех-же мыслЯх, но пока по финансам не до этого
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Суббота, 24.05.2014, 12:02 | Сообщение # 23
Цитата 375259486902 ( ) Ребята, объясните мне какая нафиг разница в этих коллекторах, а то я до сих пор не догоняю почему эти крабы так ценятся. у моего знакомого мотор не крабовский, а поливает получше моего. эти все киловаты зависят именно от коллектора? При работе ДВС на такте всас получается разряжение 0,7 - 0,9 атмосферного.У "краба" из-за увеличения впускного коллектора по объему на каждый цилиндр , разряжение получается меньше, а значит большее наполнение цилиндра воздухом, ну вот как то так.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 24.05.2014, 12:50 | Сообщение # 24
Цитата Малыш53 ( ) вкрутил винт подачи на 1,5 оборота и ... фордец полетел.
А на сколько увеличился расход горючки, после вкручивания винта на 1,5 оборота???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 24.05.2014, 13:11 | Сообщение # 25
Цитата transit150 ( ) А на сколько увеличился расход горючки, после вкручивания винта на 1,5 оборота??? я еще не знаю, мне неделю надо 100км наматать ,но когда был вкручен на 6 оборотов, был примерно 10-12 и когда убавил особо не изменился так же 10 всреднем и остался,да хоть 15 это не критично,лишь бы ехал,далеко не езжу,канистра в запасе всегда стоит в машине,чисто поповоз на работу сьездить,по магазинам прошвырнуться,за расходом поглядываю лишь для того чтоб знать через сколько км ему влить,чтоб не обсохнуть,а 10 или 15 не велика разница. вот когда под полтинник жрал и не ехал это ощущалось,но игра с цикловой особо не влияла,вот заглушка егр сыграло большую роль и бубны с гидрокорректором тогда сразу в норму ввели
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|