transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
указатель давления масла
den7043 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 14
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:44 | Сообщение # 1
Решил установитьдополнительный прибор давления масла, который поможет следить за давлением
масла в режиме реального времени.

Чтобы установить указатель давления масла потребуется:Переходник/тройник от ВАЗ 2106, один край идёт на давлениемасла, а второй на лампочку масла;

Датчик давления масла, дающий сигнал и вкручивающий вдвигатель (продавался в комплекте с переходником);

Дополнительный прибор давления масла, который будет устанавливатьсяв салоне автомобиля.


НО !!! на классическом датчике ДРУГАЯ РЕЗЬБА. Поэтому  заказал у токаря переходник под наш датчик.Цена вопроса шокировала-100 рублей.
Прикрепления: 1872572.jpg (134.2 Kb) · 8613643.jpg (113.0 Kb) · 8774044.jpg (96.5 Kb)


FT-80 1998 гв , 2,5D , бош, короткий, низкий

Профиль
den7043 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 14
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:46 | Сообщение # 2



Прикрепления: 0946397.jpg (95.7 Kb) · 8677431.jpg (95.7 Kb) · 3955871.jpg (104.9 Kb)


FT-80 1998 гв , 2,5D , бош, короткий, низкий

Профиль
den7043 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 14
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:46 | Сообщение # 3


Прикрепления: 9050857.jpg (103.6 Kb) · 8409090.jpg (118.3 Kb) · 7009089.jpg (107.6 Kb)


FT-80 1998 гв , 2,5D , бош, короткий, низкий

Профиль
den7043 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 14
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:49 | Сообщение # 4

Выкручиваем штатный датчик, на его место вкручиваемпереходник (с тройником), а в тройник обратно вкручиваем штатный датчик
аварийного давления масла и «шестерочный» датчик на стрелочный указатель. Не
забываем установить медные шайбы, предварительно их прокалив на огне для
придания им мягкости и пластичности. Плотно затягиваем все соединения.
Теперь наш прибор нужно подключить. Для этого нужно провестипровод от датчика на двигателе в салон, до места установки указателя.

На датчике от ВАЗ 2106 5 контактов, подключение их нужноосуществлять как на рисунке:
Все, теперь наш автомобиль оснащен указателем давлениямасла, можно пользоваться.
Прикрепления: 9772470.jpg (118.6 Kb) · 2739818.jpg (212.4 Kb) · 2581833.jpg (94.8 Kb)


FT-80 1998 гв , 2,5D , бош, короткий, низкий

Профиль
den7043 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 14
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:51 | Сообщение # 5




Цена вопроса- 1100 рубликов классические приблуды + 100 переходник
Прикрепления: 0061553.jpg (79.9 Kb) · 6899998.jpg (85.9 Kb) · 8717463.jpg (117.4 Kb)


FT-80 1998 гв , 2,5D , бош, короткий, низкий

Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:51 | Сообщение # 6
Молодец! И отчет хороший. Получи + wink .
Перед установкой желательно провести поверку прибора (мои 5коп.)
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 22:50 | Сообщение # 7
Делал так же, только вместо электрического датчика установил шланг и механический прибор (до 6 атм)
Все купил в магазине для грузовиков (цена примерно такая же)+ переходник у токаря.
Конечно же шланг протащить сложнее, чем провода, за то надежнее.
biggrin


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 12:01 | Сообщение # 8
Цитата McSimoff13 ()
шланг протащить сложнее, чем провода, за то надежнее

Чем надежнее??? ИМХО как-раз таки наоборот.....при повреждении не-дай бог проводочка максимум останетесь без прибора (причем это вполне заметно), а при повреждении шланга?
Так что тут скорее вопрос не в надежности, а в том что у кого было под рукой....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:58 | Сообщение # 9
Как по мне то шланг с манометром  более точнее,  а не надежнее...
Хотя если взять армированный шланг как  на поднятие кабины или на рулевое, так он, нас всех переживет, и ничего  с ним не случится.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:04 | Сообщение # 10
А зачем всё это вообще надо???  wacko
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: