transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Насос низкого давл.( подкачки) для 2.5 д 92гв
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 26.06.2014, 16:10 | Сообщение # 1
Обнаружил что на блокеДвс  нет места крепления топливного насоса подкачки.. просто стоит ручная подкачка (грибок на фильтре)   фильтр не родной(колхоз) от японца . Мотор меняный, родной в багажнике  и там как раз на блоке видно место крепления насоса подкачки.под выпуск. коллектором. В итоге не развивает полную мощность. и обороты.
На месте газ в пол.. немного набирает обороты и все ..бубнит.. плавают оброты и синий дым. На холостых и средних работает.
Вопрос.. что это за разновидность блока что нет ( или не нашел) места под топл.насос подкачки.
И что можно и от чего сколхозить? Остается только электронасос ставить.
ТНВД ведь не может  нормально работать без насоса подкачки?
Это мой первый опыт и знакомство с дизелем Транзита. 
Заранее всем спасибо за советы.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 26.06.2014, 16:17 | Сообщение # 2
Цитата FUDOSHIKI ()
что это за разновидность блока что нет ( или не нашел) места под топл.насос подкачки.
блок старого образца вроде шли с лукасом механикой (у самого такой)
Цитата FUDOSHIKI ()
Остается только электронасос ставить.
не помешает
Цитата FUDOSHIKI ()
ТНВД ведь не может  нормально работать без насоса подкачки?
работает без проблем,но с подкачкой получше при "газ в пол",но обороты он все равно набирает все,чуть подтупливает но тащит и едет


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 26.06.2014, 16:18 | Сообщение # 3
1) Из подписи - вообще не ясно нифига. В частности, какой ТНВД
2) Фото бы облегчило понимание.
3) Атмосферник прекрасно работает без подкачивающего насоса. Личный опыт. Для тубированного - немного не хватает топлива, но все равно едет. Я после установки турбины, неделю катался так, потом поставил электронасос.
4) Синий дым - жор масла. Если действительно синий или сизый.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 26.06.2014, 17:14 | Сообщение # 4
Фелuкс, ТНВД мех-й без электроники марку не знаю но вроде "японец" 
Дым скорее сизый.
А так вообще  ни черного при запуске..ни при перегазовках.. нет. 
диз не турбо.  не Крраб. корп.воздушного фильтра прямо на моторе.
фото завтра сделаю 
Малыш53, Привет.
Да вот подвернулся хочу взять.
Да в том и дело что не едет он нихрена..1-я..2-я разоганался и все тупит.. 
Вот и стал искать и грешить на насос подкачки..а его вообще нет.
Может плунжерная пара кирдык... так на горячую заводится.. через 3 сек. 
Вот голову ломаю. Подмогните  пож-та.

Добавлено (26.06.2014, 17:14)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
потом поставил электронасос.
Подскажи..какой ,  где и как установил. Заранее спасибо.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 26.06.2014, 17:47 | Сообщение # 5
http://transit-club.com/forum/7-11435-5 

Цитата FUDOSHIKI ()
не едет он нихрена..1-я..2-я разоганался и все тупит
Цитата FUDOSHIKI ()
Дым скорее сизый
А если на прогретом сапун снять? Или хотя бы щуп вытащить? Туман оттуда фигачит?
Я как бы более склонен был к двум причинам, причем к обеим одновременно: сильный износ поршневой, и полуживая топливная.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 26.06.2014, 18:18 | Сообщение # 6
Цитата Фелuкс ()
А если на прогретом сапун снять? Или хотя бы щуп вытащить? Туман оттуда фигачит?
Конечно снимал... еле дымок идет.
При запуске на холодную.. дыма нет ..ни черного..ни синего..
На  горячую также.. ни черного ни синего
с холостых да средних чистый выхлоп... 
перегазовки.. тоже чистый.. черного вообще нет.
" Полуживая топливная" На горячую 3 сек и заводится.
Ехать едет.. вроде рванул.. 2-я в пол..чуть разогнался и "тухнет" если нейтраль включить, может и заглохнуть.
Ощущения что топлива не хватает выйти на полную мощность.
Если на месте.. в газ то вроде как 3000 тыс обор. набирает и все перебоит ..бубнит..итд и синий-сизый дым  идет.
Газ чуть убрал все работает ровно и на звук мягко и выхлоп чистый.

Добавлено (26.06.2014, 18:16)
---------------------------------------------
Может в корпусе ТНВД на входе есть какие сеточки? может подзабило?

Добавлено (26.06.2014, 18:18)
---------------------------------------------
Вопрос еще. 
Сколько цена плунжерной пары?
И есть ли какие особенности при снятии форсунок?  для замера компрессии.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 26.06.2014, 18:24 | Сообщение # 7
Если из щупа не дымит - то можно и мерять компрессию. Может, действительно, фильтр забит? Но тут уже вариантов побольше: топилвозаборник в баке/топливный фильтр тонкой очистки/сеточка под входным штуцером ТНВД. 
И дым странно что сизый... Может, форсунки (или одна/две) льют, не давая нормального распыла?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 26.06.2014, 18:30 | Сообщение # 8
Цитата Фелuкс ()
сеточка под входным штуцером ТНВД.
Спасибо. завтра посмотрю.
Да в том и дело.. что на холостых работает ровно, на звук набирает хорошо и мягко.
Да как раз сегодня промыл продул всю магистраль топливную от ТНВД до бака.
Как разводушивать ТНВД,  гайки трубок на форсунках откручивать на заведенном?
Или где болтик на корпусе ТНВД есть?
Завтра фото все сделаю.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 26.06.2014, 21:37 | Сообщение # 9
Цитата FUDOSHIKI ()
Как разводушивать ТНВД,  гайки трубок на форсунках откручивать на заведенном?
Откручуй(отпускай) гайки на форсунках и крути стартером, как будет брызгать  без пены. Закручуй.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Суббота, 28.06.2014, 09:13 | Сообщение # 10
Продул,прочистил трубопроводы, результат тот же, не развивает полную мощность.
Запитал напрямую из канистры 5л..  завел , минуты не работал и канистра пустая перекачало все в обратку .
Зажал обратку..сразу стал развивать обороты.
Значит что то клапаном обратки не в порядке? 
Это то клапан который впереди в корпусе болт с двумя гранями? Рядом со штуцером подачи?

Добавлено (27.06.2014, 16:49)
---------------------------------------------
Зажимаю шланг обратки.. и все, работает хорошо и обороты нормальные развивает и звук сразу другой,хороший мощный.
В чем проблема может быть.? почему в ТНВД нет давления
Клапан (корпус с двумя гранями) сверху стукнул поджал. Толку нет.

Добавлено (28.06.2014, 09:13)
---------------------------------------------
С насосом подкачки разобрался, сам внутренний насос качает очень хорошо. 
Эту тему можно закрывать. ВСем спасибо огромное.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: