transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Нет внутреннего давления(низкого) в ТНВД (мех) 92г
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Суббота, 28.06.2014, 09:10 | Сообщение # 1
Нет внутреннего давления,  клапан тот что спереди слева , поджал( сверху где головка с двумя гранями )стукнул по центру немного..но толку нет.Может мало или через нижнюю резинку травит?
Как только слегка зажимаю шланг обратки, все работает хорошо.
Или где еще клапан есть? Заранее спасибо.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 28.06.2014, 21:36 | Сообщение # 2
Цитата FUDOSHIKI ()
Нет внутреннего давления,  клапан тот что спереди слева , поджал( сверху где головка с двумя гранями )стукнул по центру немного..но толку нет.
Если поршень прихватило или стружка под него попала - надо выкручивать и перебирать.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 09:55 | Сообщение # 3
Цитата ft-master ()
- надо выкручивать и перебирать.
Да я снимал его , когда снял, то поршенек внутри ходил свободно, слегка поджал его , теперь от небольшого нажатия,он открывается. поставил ,но результата нет. Хочу еще поджать.
Я так понимаю больше нет ни каких перепускных клапанов? Только этот регулирует давление в корпусе?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 10:06 | Сообщение # 4
Цитата FUDOSHIKI ()
Я так понимаю больше нет ни каких перепускных клапанов? Только этот регулирует давление в корпусе?
Клапанов больше нет.На обратке для стабилизации внутреннего давления есть дроссель.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:37 | Сообщение # 5
Цитата ft-master ()
На обратке для стабилизации внутреннего давления есть дроссель.
Спасибо. Да, уже нашел..думал думал.. а там не было переходного штуцера с отверстием 0,7. Установили все.. заработало и поехало.-))  Огромное спасибо.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, BoozyteuR, петрен, Shrek, Tema0900, Alex842, AIACI, 061275sergey, nikola1964, Musha, Дмитрий03