Тосол уходит в масло(картер)
|
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Пятница, 04.07.2014, 19:47 | Сообщение # 1
Случилась у меня такая вот неприятность. Путем одного дня заметил что уходить тосол в масл.систему(растет уровень). За рабочий день(70км) около 2-3-х литров. Внешних потеков нет. Все происходит внутри. Машинка отстоялась. Я не стал её заводить и её притянули к мастерам. Был вердикт что прокладка. Сняли голову, прокладка вроде нормальная говорят. Потом везу на проверку голову. Она в порядке. Грешим на заглушку та что за плитой. Она тоже в порядке! И вот тут меня стопорит... Что же получается, трещина в блоке? Или плохо осмотрели прокладку на пробой? Что подскажите, ребята? Может есть у вас такой опыт? Спасибо...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 04.07.2014, 19:56 | Сообщение # 2
По хорошему опрессовку системы охлаждения сделать. Тосол должен был оставить след. Я бы со стороны плиты поискал повнимательнее.Добавлено (04.07.2014, 19:56) --------------------------------------------- По хорошему опрессовку системы охлаждения сделать. Тосол должен был оставить след. Я бы со стороны плиты поискал повнимательнее. Охладителя масла на фильтре нет?
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Пятница, 04.07.2014, 20:06 | Сообщение # 3
Цитата эдвард944 ( ) Охладителя масла на фильтре нет? Да вроде нет. Обычный тракторЭць...
Добавлено (04.07.2014, 20:06) --------------------------------------------- Тут вот и чудеса получаются... Или невнимательно течи на прокладке осмотрели или блок...
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Пятница, 04.07.2014, 20:07
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 04.07.2014, 21:04 | Сообщение # 4
Цитата vladya ( ) Случилась у меня такая вот неприятность. Путем одного дня заметил что уходить тосол в масл.систему(растет уровень) Так и масло должно быть мутное цвета "кофе с молоком". Есть такое??
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Пятница, 04.07.2014, 21:10 | Сообщение # 5
Цитата ft-master ( ) Так и масло должно быть мутное цвета "кофе с молоком". Есть такое?? Тут тоже не все так просто... В поддоне уровень вырос и он черный. А вот снял крышку с масло заливной горловины, а там на ней конденсат и в трубе эмульсия. Она немного густая и с светлым окрасом.
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 04.07.2014, 21:17 | Сообщение # 6
Цитата vladya ( ) За рабочий день(70км) около 2-3-х литров Такое количество тосола в масле не может не покрасить его в коричневый цвет. Значит большая часть идёт в трубу.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 13:04 | Сообщение # 7
Цитата ft-master ( ) Такое количество тосола в масле не может не покрасить его в коричневый цвет. Значит большая часть идёт в трубу. Дима, может я не успел усмотреть этот момент в плане дыма. Честно сказать не видел до ремонта, а мастер сказал чтоб не заводился и притянули меня. Я конечно долго рассматривал место снятой прокладки и не опытным глазом грешил там на 3 и 4 цилиндре... Но там не с маслом пересекаются каналы, а именно с цилиндром. Но воды в горшках нет...(((Добавлено (06.07.2014, 13:04) --------------------------------------------- Обнаружилась проблема!!! Налили мы в систему воды и третий цилиндр начал набирать воду...(((((((((( Встрял короче... Как его теперь дешевле поступить с ремонтом?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 14:11 | Сообщение # 8
Так через что вода попадает? Через прокладку? Или через трещину в ГБЦ? Или через трещину в стенке цилиндра? Это же , как говорят в Одессе, две большие разницы . Через прокладку - понятно, ерунда. Через трещину ГБЦ - тогда ее менять (варить не советую, только как временную меру, полгода покататься и продать). Через стенку цилиндра - гильзовать. Т.е. полная разборка мотора.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 18:07 | Сообщение # 9
Цитата Фелuкс ( ) гильзовать. или менять блок.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 22:01 | Сообщение # 10
Цитата Фелuкс ( ) Через стенку цилиндра - гильзовать Наверное нерентабельно
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|