transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Замена дизельного двигателя на Транзите на банзиновый с АКПП
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Пятница, 26.02.2016, 09:58 | Сообщение # 31
JZ - рядная шестерка 3 литра
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.02.2016, 13:48 | Сообщение # 32
Цитата dimar ()
JZ - рядная шестерка 3 литра
1JZ- 2.5L  2JZ-3L хороший мотор


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Суббота, 27.02.2016, 00:00 | Сообщение # 33
Цитата axxmett ()
2JZ-3L хороший мотор
могу продать
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.02.2016, 21:31 | Сообщение # 34
Цитата dimar ()
могу продать
Лутше подарить biggrin ,а если чесно денег сейчас не густо.А мысли поставить проскакивали.


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
Петр1962 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:25 | Сообщение # 35
Всегда считал бензиновый транзит  из раряда мазохизма, К тому же не встречал экономную тоету.  Прошу извинить,это только мое мнение.

Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:50 | Сообщение # 36
Цитата Петр1962 ()
Всегда считал бензиновый транзит из раряда мазохизма, К тому же не встречал экономную тоету.
Тут имеются в виду транзиты после 2000 года, у них дизеля говно по надёжности, не то что 90-х годов, поэтому народ и пытается найти им замену...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:52 | Сообщение # 37
Цитата Петр1962 ()
Всегда считал бензиновый транзит из раряда мазохизма, К тому же не встречал экономную тоету. Прошу извинить,это только мое мнение.
У каждого свои убеждения. я искал себе только бензинку. А езда на тоетовских моторах -это не для економии, это больше для удовольствия , а зо удовольствия надо платить.


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:10 | Сообщение # 38
Как правило бензинку на бусе принципиально ищут те, у кого в регионах ДТ очень низкого качества и в этом случае такой выбор действительно оправдан, во всех остальных случаях это мазохизм!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:44 | Сообщение # 39
Или в северных регионах. Где секас с зимними запусками перевешивает всю экономию  biggrin .
Кстати, малообъемные тойотовские бензиновые движки - очень даже ничего. При всей моей нелюбви к рисовозкам, я отдаю должное их бензиновым моторам (если абстрагироваться от излишней сложности конструкции).
З.Ы. товарищ в Киеве владеет Джумбо с мотором 2.4, 2007 года, а покупал его в 2011 году, довольно свежий (фирма какая-то развалилась, бус полтора года под арестом был, и Димка его выкупил). Там пробег был около 150т.км. за неполных три года реальной эксплуатации.
Льет хорошую солярку, и меняет масло каждые 8-9т.км. Масло тоже хорошее (я его на ELF подсадил), и на фильтрах не экономит.
Пробег перевалил за 400т.км., и никаких нареканий. 
Мост задний он "уложил" нагрузками - это да. А мотор трудится.
Не моторы говно - мы просто привыкли лить всякую срань в них. Старые транзитовские переваривали все. А новые - нет. Вот и вся беда  wink .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 17:02 | Сообщение # 40
Ну разве это хороший мотор, если он не может работать на всякой гадости?! :D
Кстате, по поводу таётовских дизелей... У отца Авенсис 04г, D4-D, коммон-рейл, он у него 4 года, а до этого пять лет обслуживал его предыдущему хозяину, так вот, эти девять лет, как машина приехала из германии с пробегом 70к, только ноунейм солярка из канистр(предхоз миллионер, у него дома колонка с пистолетом стояла), сейчас пробег 350к и нареканий на топливную систему нет.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204