трещина в голове
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 11.06.2015, 10:00 | Сообщение # 1
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 11.06.2015, 13:09 | Сообщение # 2
Цитата MadMaks ( ) ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Без вариантов, только сдать треснутую голову в металлолом!!! Ибо хорошая голова б/у будет стоит значительно дешевле, чем попытка восстановления этой, причём попытка успехом не увенчается в 99% случаев...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 11.06.2015, 13:35 | Сообщение # 3
Это не люминтий, нельзя вот так просто взять и заварить чугун
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 11.06.2015, 16:59 | Сообщение # 4
Цитата transit150 ( ) Без вариантов, только сдать треснутую голову в металлолом!!! С такой трещиной-ДА!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 11.06.2015, 21:17 | Сообщение # 5
Парни, ну что Вы сразу загоняете меня в депрессию. Про опрессовку почему-то никто не заикнулся.
transit150, черный_чак, Выкинуть всегда успеем. Как говорил товарич Сухов (Красное солнце пустыни)"нам бы помучаться..." КТО-НИБУДЬ С ТРЕЩИНАМИ В ЭТИХ МЕСТАХ ВСТРЕЧАЛСЯ?
перебирали двигатель на Сеате Толедо - так там на Всех цилиндрах между впускным и выпускным трещины были - и все было ПУЧКОМ, ничего те текло! Знающие сказали на фольксовских головах это вообще болезнь.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 11.06.2015, 23:22 | Сообщение # 6
MadMaks, седла клапанов в теле головки или вставные твердосплавные? В первом случае можно впендюрить вставные твердосплавные на выпуске. В ином случае-головку в утиль.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 12.06.2015, 09:25 | Сообщение # 7
черный_чак, Голова похоже атмосферная. Седла клапанов по моим наблюдениям тоже суцельные с телом головы. По трещинам на седлах - компрессия будет сильно теряться?
Прорабатываю вопрос предварительной опрессовки головы.
Мой механик-маршрутчик (что рядом живет) расказывал, приходили с линии машины с треснутыми клапанами - вкидывал целые с "ремкомплекта" (стукнувшего двигла стоявшего рядом), без притирки и всего прочего, машина заводилась и уходила на машрут, без проблем.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Пятница, 12.06.2015, 15:11 | Сообщение # 8
Цитата MadMaks ( ) Голова похоже атмосферная. Да.
Цитата MadMaks ( ) Седла клапанов по моим наблюдениям тоже суцельные с телом головы. По идее.... нет. В каталоге запчастей, седла указаны отдельной позицией со своими артикулами:
Впуск - 6093962 Выпуск - 6093963
Цитата MadMaks ( ) По трещинам на седлах - компрессия будет сильно теряться? По компрессии не скажу.... несколько моторов собирали с треснутыми седлами,- нормально заводились и работали. Правда, сроки эксплуатации этих моторов мне не известны. Одно могу сказать - будет локальный перегрев клапана в районе прилегания к трещине. Возможно, это и стало причиной кончины клапана.
Цитата MadMaks ( ) Самое плохое - то, что трещина в третьем проходит по стенке соединяющейся с охлаждением двигателя, стенка там где-то 5 мм. Трещина в чугуне может дальше пойти (при определенных неблагоприятных условиях) .... углерод находится в свободном состоянии...
Цитата v_a ( ) нельзя вот так просто взять и заварить чугун Просто - нельзя..... можно, но очень сложно. Далеко не каждый сварщик справится со сваркой столь ответственной и высоконагруженной чугунной детали.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Пятница, 12.06.2015, 15:13
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 12.06.2015, 21:49 | Сообщение # 9
Цитата ООО_Транзит ( ) седла указаны отдельной позицией со своими артикулами это радует Цитата ООО_Транзит ( ) Просто - нельзя..... можно, но очень сложно. Далеко не каждый сварщик справится со сваркой столь ответственной и высоконагруженной чугунной детали. Да не то чтобы очень сложно. Отец сваршик, знаю. в край можно с разделкой кромок и нагревом - просто электродом по нержавейке. Опробовано несколько раз. Да и голова не текая уже высоконагруженная деталь. Ее ничего не колбасит, и резких знакопеременных темперетур нет.
Заморочка что через седла, их надо вырезать, варить, потом восстановливать. было бы где по плоскости.
Проработаю вопрос по опрессовке, пока нашел по около 300 тыс белки. А там видно будет. Прогноз пока негативный
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 12.06.2015, 22:25 | Сообщение # 10
Цитата MadMaks ( ) Проработаю вопрос по опрессовке, пока нашел по около 300 тыс белки. А там видно будет. Прогноз пока негативный Не трать на нее время.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|