transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Установка 2.5 вместо 2.4 йорк
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 19.09.2015, 20:13 | Сообщение # 11
Цитата scott84 ()
что за ТНВД бош 145-146

с моторов 97-00г.в. У меня такой стоит(145).

Цитата scott84 ()
Труба выхлопная,тоже наверное не пойдет нормально...((

Если с турбиной, то вполне комфортно и без трубы доедешь, а так да, приемная другая, да и остальной выхлоп отличается. Ты разве не видел?! на моем бусе не осталось ни одной банки, только пустой катализатор и труба до самого бампера, работает тихо smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Суббота, 19.09.2015, 20:33 | Сообщение # 12
Цитата scott84 ()
Труба выхлопная,тоже наверное не пойдет нормально...((
Чтоб не колжозить с трубой поставить свой коллектор. Они взаимо заменяемые. С тнвд v_a, Вовка прав смотри с бошем с ним гемора меньше


Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Суббота, 19.09.2015, 20:38 | Сообщение # 13
v_a, Спасибо Вова,трубу возьму от турбового,но ставить пока не буду.

Цитата v_a ()
с моторов 97-00г.в. У меня такой стоит(145).
А бегемотовский реально вколхозить? Или просто поменять тот епик на бош (145-6 ) от другого двигателя...

Цитата gora-1971 ()
Чтоб не колжозить с трубой поставить свой коллектор. Они взаимо заменяемые.
Вот,то что надо!


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 19.09.2015, 20:44 | Сообщение # 14
Цитата scott84 ()
v_a, Спасибо Вова,трубу возьму от турбового,но ставить пока не буду.

К турбине прикрутишь приёмную с гофрой и подвяжешь конец под днищем, будет реально тихо, дома уже доделаешь выхлоп.
Цитата scott84 ()
А бегемотовский реально вколхозить?

Серёгу поспрашай, он знает:)
Цитата scott84 ()
Вот,то что надо!

Это если атмосферника возмешь.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Суббота, 19.09.2015, 20:46 | Сообщение # 15
Цитата v_a ()
Это если атмосферника возмешь.
Не хочу атмосферника(

Цитата v_a ()
К турбине прикрутишь приёмную с гофрой и подвяжешь конец под днищем, будет реально тихо, дома уже доделаешь выхлоп.
О так и поступим,спасибо)


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Суббота, 19.09.2015, 20:54 | Сообщение # 16
scott84, ТНВД с 2,4 и 2,5 разные давление выдают 2,4-140бр а 2,5-230бр. Просто 2,4 форкамерный двиготель, а 2,5 прямого впрыска. Крепеж ихний одинаковый, а поршня и голова разные. Вот весь секрет.

Добавлено (19.09.2015, 20:54)
---------------------------------------------
Турбо и атмосферник коллектора разные придется трубу колхозить


Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Суббота, 19.09.2015, 21:06 | Сообщение # 17
Цитата gora-1971 ()
ТНВД с 2,4 и 2,5 разные давление выдают 2,4-140бр а 2,5-230бр. Просто 2,4 форкамерный двиготель, а 2,5 прямого впрыска. Крепеж ихний одинаковый, а поршня и голова разные. Вот весь секрет.
Большое вам спасибо.

Вот нашел ,как выглядит комплект замены с електро на механику

Прикрепления: 1300104.jpg (83.6 Kb)


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Суббота, 19.09.2015, 21:11 | Сообщение # 18
Цитата scott84 ()
замены с електро на механику
Все верно


Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Суббота, 19.09.2015, 21:11 | Сообщение # 19
И лапы с подушками надо от 2.5...

Кпп пока оставлю 4 ступку,надеюсь не розорвет ее


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Суббота, 19.09.2015, 21:15 | Сообщение # 20
Лапы подходят. КПП все будет нормально не переживай, я умудрялся с зажигалки ставить на дизель. Бегают досхпор.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Dimka0204