transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форд транзит не разгоняется
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:08 | Сообщение # 31
Fixjooo, самый верный способ проверить надув, это подключить манометр, и покататься с ним вместе, проверить как себя ведет турбина на разных режимах. Опять куда его врезать (поставить тройник) я тебе не подскажу. Ну не знаю как у вас там на 2.4)))

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
hydognik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзамас
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:11 | Сообщение # 32
Цитата vodilka ()
Опять куда его врезать (поставить тройник) я тебе не подскажу.
В любом месте на впуске (после турбины). Лучше ближе к впускным штанам.


FORD TRANSIT 350 Duratorg TDCi, 2.2L, 155 л.с., Евро 4, 2014 г.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:14 | Сообщение # 33
Я у себя на Вито недавно забыл хомут на патрубке наддува, на выходе из интеркуллера, затянуть - ну шланг и спрыгнул через 2 метра.
Завелся, выезжаю на трассу - капец!!! ВОООБЩЕ тяги нет, газ в пол -  в зеркало не дым виден - а дымяра! И до сотни даже не разгоняется, едва-едва за 90 стрелка переваливает, при том, что обычно 160км/ч - аж бегом...  Т.е. просто без турбины. И корректор топливный работает (механический, правда). Остановился, мозг напряг - вспомнил tongue . Поставил патрубок на место, зажал - о, снова летим...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Fixjooo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:14 | Сообщение # 34
Цитата hydognik ()
Первоначальная проверка - элементарна. Находите воздушный резиновый патрубок от турбины к интеркулеру, или от интеркулера к впускному коллектору (где удобнее).  Заводите двигатель, прогреваете (лучше - в движении). Затем патрубок слегка сжимаете пальцами собственной руки. Просите напарника очень резко "газануть" -"тапку в пол", чтоб двигатель быстро набрал максимальные обороты, и тут же бросить педаль (не допускать работы двигателя на максимальных оборотах более 3-5 сек). При этом, при разгоне, под вашими пальцами патрубок должен весьма ощутимо постоянно "надуваться", но никак не "провалиться". Если хорошо "надувается", и не "проваливается" -вероятнее всего, турбина в порядке. Если где-то ощутите "провал" - турбину однозначно в ремонт. Для более конкретной проверки - находите трубку от впускного коллектора к датчику давления наддува, через тройник подключаете мановакууметр, и проводите испытания в движении машины. Но это уже другая история... P.S. Если при такой проверке турбины увидите густое чёрное облако из выхлопной трубы - не пужайтесь - это вылетает сажа из выхлопной системы. После нескольких таких резких прогазовок облака не будет - выхлопная система очистится. Кстати, очень полезно перед техосмотромпробовал надуваеться
 пробовал но если посильнее сжать начинает проваливаться


Форд Транзит 2000 2,4 D2FA 90 Hp
Профиль
hydognik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзамас
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:32 | Сообщение # 35
не могу пока вставить ссылку, покопайся в нете, там есть инфа, однозначно проверяй манометром давление турбонаддува, но начинай с проверки герметичности впуска (всегда начинай с простого)

FORD TRANSIT 350 Duratorg TDCi, 2.2L, 155 л.с., Евро 4, 2014 г.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:37 | Сообщение # 36
Цитата hydognik ()
всегда начинай с простого)
Золотые слова wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Fixjooo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:39 | Сообщение # 37
Цитата hydognik ()
не могу пока вставить ссылку, покопайся в нете, там есть инфа, однозначно проверяй манометром давление турбонаддува, но начинай с проверки герметичности впуска (всегда начинай с простого)
ок спасибо завтра пробую


Форд Транзит 2000 2,4 D2FA 90 Hp
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 07.11.2015, 09:23 | Сообщение # 38
У сына на стосильном Транзите 98 года была проблема с турбиной,мотор слабо тянул,как атмосферник,но дыма никогда не было.
После ремонта турбины стала чувствоваться мощь,а дыма как не было,так и нет.
Фелuкс, разные системы управления на разных машинах,у одних они не реагируют на малое давление наддува,у других-вполне адекватно и уменьшают подачу топлива.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Fixjooo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2015, 09:28 | Сообщение # 39
https://yadi.sk/d/VJauJT4bkHZBX
вот видео как выглядит на тахометре


Форд Транзит 2000 2,4 D2FA 90 Hp
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.11.2015, 12:01 | Сообщение # 40
Так "Джеки-Чан" на приборке горит!

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74