Внезапный отказ двигателя.
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 23.01.2016, 12:24 | Сообщение # 21
pire111, ну а теперь прикинь моё состояние - когда я размотал всю эту байду, то провода, идущие от этих контактов (47 и 48) были вместе, но во первых они не доходили до места пайки сантиметра этак 3, и их концы были не оголённые, а обрезаны в стык с изоляцией. То есть они не оторваны от пайки , как это было видно на другом оторванном проводе. А просто были в жгуте и шли в никуда! И вот мои мысли - сейчас подпаяю их, и кранты блоку ЭБУ. Тем более, что на форуме очень давно вроде бы была ветка, где говорилось о несовпадении схемы с реальностью. Но что там не совпадало -не помню. Конечно главное - движок заработал, и нормально заработал. Но я люблю (как и ты. кстати), что бы всё было не на соплях, и главное - осмысленно! А тут - такие непонятки!!! Причём не по какому то второстепенному датчику в экзотической комплектации, а по главному питанию ЭБУ, которое идёт от реле пуска двигателя! Толя, кстати подскажи - а правда ли это, что лампа "Чек" гаснет секунд через 5 после запуска, если с памяти ЭБУ не стёрты ошибки, и гаснет моментально, если эти ошибки стёрты?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 23.01.2016, 14:44 | Сообщение # 22
Trans025, не мешай машине работать, не трогай больше провода. Чек гаснет сразу если ошибок в памяти нет, а через 5 сек если какие то есть, но не критические. Возможно егр. Так что если чек не горит, не заморачивайся через сколько гаснет чек, главное что не горит.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Дата: Суббота, 23.01.2016, 20:13 | Сообщение # 23
Trans025, поздравляю с победой над проблемой! Молодец!
схемы, по которым прозвонку делал, на форуме нашел или свои?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 10:13 | Сообщение # 24
alexx_x, спасибо за поддержку. Схемы, которыми я руководствовался следующие: !. Цветная схема управления турбодизелем с 1995г. выпуска, которая идёт в красной книге, но которая встречалась и у нас на форуме. 2, Эта же схема, но в черно-белом варианте, менее понятная но как бы для профессиональных электриков (то же взято из нашего форума). 3,Описание сопротивлений между всеми контактами блока ЭБУ. На этом листе напечатаны номера контактов, что это значит и какие сопротивления (или в каких пределах меняется сопротивление) между этими контактами. Правда, на английском языке, но в принципе всё понятно. К примеру: Crank position sensor. Контакты 14 и 53. Сопротивление в пределах 240-600 Ом. Это датчик положения коленвала на блоке двигателя. Я честно говоря перевода не делал, но сверяя эти номера контактов со схемой из книги просто писал на листке русское значение слов. 3.Распиновка разъёма ТНВД. То же была на нашем форуме - большой понятный чертёж круглого разъёма, который надевается на ТНВД. На нём нарисованы все 19 контактов (это "мамы", "папы" стоят на самом насосе и следовательно зеркально их можно отобразить отдельным рисунком). И вдобавок указаны цвета проводов (но правда в сокращённом варианте английскими буквами). Но разобраться при желании можно. 4.Кроме того, я уже сам нарисовал разъём ЭБУ и зеркальный по отношению к нему разъём с проводами и пронумеровал их. Дело в том, что в этом большом, 55-контактном разъёме три ряда контактов (один ряд 19 контактов, а два ряда -по 18 контактов). Что бы не запутаться при подсчёте я и нарисовал их. Правда, для этого пришлось снимать сам блок ЭБУ, так как номера начальных и конечных контактов в каждом ряду такие мелкие, что рассмолтреть их можно только хорошо осветив разъём и то, только с увеличительным стеклом. Вот и всё. В принципе имея тестер, можно осуществить диагностику (правда в статическом режиме). Но как я понимаю. в большинстве случаях этого и хватит. Обрыв (или корочение) проводки, неисправность датчика (а у нас на форуме приводились сопротивления к примеру термодатчика в зависимости от температуры) можно вычислить и самому. Я просто думаю ,как бы развивались события, если бы пришёл электрик с СТО и сканером вычислил неисправность ротора. Полез бы он в подводящую проводку, или вынес бы вердикт: насос снимать и в ремонт? Не знаю..... san_san, конечно ты сто раз прав!!!! Но я действительно не понимаю, почему провода с контактов 47 и 48 с блока ЭБУ ни к чесу не подключены. Более того, работая с разъёмом блока ЭБУ я заметил, что некоторых контактов нет вообще. Это и понятно - по схеме они должны быть или с кондиционером, или с АКПП. То есть в зависимости от комплектации, если контакт не нужен - его вообще не ставят, оставляя гнездо под него пустым. А тут....
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 12:12 | Сообщение # 25
Trans025, это же не говорит что на этих двух проводах нет питания, ведь оно может и есть со стороны блока управления, да и не кто не знает как всё должно быть, очень много машин разных, у когото с интеркулером у когото коробка автомат.Цитата Trans025 ( ) а правда ли это, что лампа "Чек" гаснет секунд через 5 после запуска, если с памяти ЭБУ не стёрты ошибки, и гаснет моментально, если эти ошибки стёрты? точно сказать не могу так как у меня гаснет через 5 сек, и весит 4 ошибки которые не как не убираются.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 12:23 | Сообщение # 26
pire111, проверить по времени потухания "чек" можно только стерев ошибки. К сожалению - у нас это дороговато.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 12:33 | Сообщение # 27
Цитата Trans025 ( ) pire111, проверить по времени потухания "чек" можно только стерев ошибки. К сожалению - у нас это дороговато. что бы их стереть надо сначало их устранить, а это не получается.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Среда, 27.01.2016, 10:35 | Сообщение # 28
Ребята- не ругайте меня строго! Короче, на другом Транзите я отсоединил разъём от ЭБУ, что бы посмотреть проводку, идущую к контактам 47 и 48. Да, всё полностью совпадает со схемой - от реле пуска двигателя (которое расположено в отдельной коробочке в моторном отсеке) питание поступает на различные элементы схемы и на блок ЭБУ как раз через эти два контакта. Почему работает мотор при отключенных этих двух контактах от питания - мне абсолютно непонятно! По идее надо взять, и просто подпаять эти контакты к соответствующей точке на схеме. Но немного страшновато- не спалить бы чего!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 27.01.2016, 10:55 | Сообщение # 29
Цитата Trans025 ( ) Ребята- не ругайте меня строго! Не в коем разе.Прочёл всё.Выражаю свой респект за рукастость,головастость Насчёт этих проводов,то не глядя в схему сложно говорить,но как писал Цитата san_san ( ) ns025, не мешай машине работать, И не потому,что ты не сможешь починить,а для того,что бы это дороже не встало.Если всё работает,то значит так должно быть.Вопрос почему там так,а там эдак к производителю,может имобилайзер и т.д. Удачи и плюс к в репу))
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Среда, 27.01.2016, 11:12 | Сообщение # 30
goncharov, понимаешь, возможно бы я и закрыл глаза на эти несоответствия, но меня всегда раздражала некая "тупость" машины (той, где эти странности с проводкой) относительно второй. Я даже летом перебросил блок ЭБУ с одной на другую, но не смог завести из-за иммобилайзера. И вот я думаю, а не из-за этих неподведённых проводов может проявляться некая вялость в разгоне?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|