transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
duratorq di 2.0
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 14:26 | Сообщение # 1
подскажите что за двигатель? не могу понять, он атмосферный? или у него тнвд механический просто?
как себя ведет в эксплуатации? какие проблемы, кроме стандартных с дизельными двигателями? ремонтопригоден? ценник на з\ч вменяемый?

с меня "плюсики" прямиком в карму!


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
silco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 46
Награды: 4
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 15:33 | Сообщение # 2
он также турбирован
зч дороговизной не отличаются тк подобные моторы есть на легковушках форда
насосы электронные
больное место - постель в гбц 
голый столбик у нас можно купить за 500 долл и посему ремонтируют его у нас не столь часто


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 16:27 | Сообщение # 3
Цитата silco ()
больное место - постель в гбц
Это вторичное больное место...

Главное больное место это сопряжение верхней втулки шатуна и поршневого пальца из-за чего, не редко мотор показывает "руку дружбы".


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 16:44 | Сообщение # 4
У друга такой,но 70 сильный

Рохкает громче мого 2.5 ,говорят зажигание збито или цепь ростянутая...

А так едет неплохо,немного дороже старичка по зч


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 17:30 | Сообщение # 5
Цитата @werewolf@ ()
ремонтопригоден?
вполне ремонтопригоден)))) коленвал точится имеет три ремонтных размера, блок тоже точится но у него один ремонтный размер поршней


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
Петр1962 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 20:51 | Сообщение # 6
У меня тоже три года назад такой был.Брал с пробегом на спидометре в четверть миллиона.Я на нем за шесть лет проехал еще 430000 км. Кроме замены масла по регламенту через 20000 км. заменил интегралку на генераторе,и один раз шаровые опоры.Два раза подтягивал рулевые наконечники. Больше ничего не видел. Масло ХАДО везде.Машину обслуживаю только сам. Даже ремни не менял. На машине мой сосед и сейчас каждый день ездит и радуется. Топливная--- механика. Электронный впрыск только с мощностью 125 лошадок.

Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
Профиль
Serg12 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 23:00 | Сообщение # 7
Подскажите плиз. грамотного вменяемого механика откапитались двигатель за адекватные деньги в СПБ, т к сервисы судя по всему цены так и мериют в евро докризисного периода(

Ford Transit 2006 2.0 Дизель 85(86)ЛС
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 23:13 | Сообщение # 8
Цитата Serg12 ()
откапитались двигатель за адекватные деньги ....т к сервисы судя по всему цены так и мериют в евро докризисного периода
Это и есть адекватные деньги, если речь идёт о качественном ремонте....
Купи кантрактник за 100-120 тыр, дешевле чем капиталка будет!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Вторник, 08.03.2016, 11:01
Профиль
Петр1962 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.03.2016, 10:59 | Сообщение # 9
Вот с этим мнением точно согласен.Ремонтировать не надо просто купи другой движок. Во первых дешевле, а во вторых у тебя будет два агрегата. А ремонтировать кривыми руками да с турецко - китайскими запчастями просто выброшенные деньги и продленный по времени гиморой.

Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
Профиль
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Вторник, 08.03.2016, 18:51 | Сообщение # 10
Цитата Петр1962 ()
У меня тоже три года назад такой был.Брал с пробегом на спидометре в четверть миллиона.Я на нем за шесть лет проехал еще 430000 км. Кроме замены масла по регламенту через 20000 км. заменил интегралку на генераторе,и один раз шаровые опоры.Два раза подтягивал рулевые наконечники. Больше ничего не видел. Масло ХАДО везде.Машину обслуживаю только сам. Даже ремни не менял. На машине мой сосед и сейчас каждый день ездит и радуется. Топливная--- механика. Электронный впрыск только с мощностью 125 лошадок.
извините, если не прав. НО как это?

и еще? за 430к пробега ничего кроме генератора и шаровых опор? или ходовку не берете в оборот?

и все таки????? насос механический???


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204