Форд Скорпио-2 + дизель Транзита 90-х годов...
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 20:10 | Сообщение # 1
Вопрос к знатоками Форд Скорпио в самом последнем кузове А возможно ли туда поставить наш транзитовский дизель 90-х годов, поставить относительно "малой кровью", как вариант состыковать его со скорповской АКПП???
Родной скорповский дизель рассматривать, не будем, ибо он нынче "редкий зверь"...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 08.03.2016, 10:13 | Сообщение # 2
transit150, Поставить в принципе можно всё что угодно,и куда угодно. Габариты ДВС (разница) какие?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 08.03.2016, 11:06 | Сообщение # 3
Цитата ft-master ( ) Габариты ДВС (разница) какие? Именно это и хочу понять...
На примете, продают за бесценок Скорпа-2 в приличном состоянии, АКПП и заклиненый 2,0 136 сил... Вот и пришла мысль, про замену мотора на транзитовский дизель...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 08.03.2016, 12:00 | Сообщение # 4
Я бы посоветовал ДВС подобрать от тойоты
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 08.03.2016, 12:05 | Сообщение # 5
ft-master, дизель от тойоты????
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 08.03.2016, 14:00 | Сообщение # 6
Можно и дизель. Есть неплохие моторы,проверенные временем.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 08.03.2016, 14:29 | Сообщение # 7
Цитата ft-master ( ) Можно и дизель. Есть неплохие моторы,проверенные временем. Нее, их же надо искать/покупать... а транзитовских дизелей есть в загашнике несколько штук!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:08 | Сообщение # 8
Скорпы в обеих кузовах не имели АКПП с дизельным мотором. И умельцы пока еще не срастили одно с другим... По крепежу A4LD (A4LDE) не совпадают ни с VM (дизель со второго Скорпа) ни с SFA/STR (с первого). Единственный вариант - это в эту "жабу" запихнуть транзитовский дизель, с транзитовской же АКПП. Кстати, транзитовская АКПП не становится на скорповские дизели... У нее свой "колокол". Либо, можно купить конченую транзитовскую АКПП, ради колокола, и докупить нормальную скорповскую АКПП, сменив колокол.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
yurapiter
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:44 | Сообщение # 9
VM классный дизель,отличная тяга,большой ресурс и безпроблемность.с транзитовским не сравнить.единственный минус,очень сложно и дорого откапиталить по окончании ресурса
транзит 1989
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:50 | Сообщение # 10
Цитата Фелuкс ( ) Скорпы в обеих кузовах не имели АКПП с дизельным мотором. И умельцы пока еще не срастили одно с другим... Я не зацикливаюсь на сохранении АКПП, вполне устроит транзитовский дизель с МТ-75. Другой вопрос с какой МТ-75 с транзитовской или со скорповской... То что точки крепления ДВС придётся переделывать это ясно, вопрос в том, влезит ли транзито-дизель в моторный отсек и как он развяжется с балкой подвески(или какая там конструкция)...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Вторник, 08.03.2016, 16:51
|