transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форд Скорпио-2 + дизель Транзита 90-х годов...
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 20:10 | Сообщение # 1
Вопрос к знатоками Форд Скорпио в самом последнем кузове
А возможно ли туда поставить наш транзитовский дизель 90-х годов, поставить относительно "малой кровью", как вариант состыковать его со скорповской АКПП???

Родной скорповский дизель рассматривать, не будем, ибо он нынче "редкий зверь"...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 08.03.2016, 10:13 | Сообщение # 2
transit150, Поставить в принципе можно всё что угодно,и куда угодно. smile Габариты ДВС (разница) какие?

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 08.03.2016, 11:06 | Сообщение # 3
Цитата ft-master ()
Габариты ДВС (разница) какие?
Именно это и хочу понять...

На примете, продают за бесценок Скорпа-2 в приличном состоянии, АКПП и заклиненый 2,0 136 сил... Вот и пришла мысль, про замену мотора на транзитовский дизель...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 08.03.2016, 12:00 | Сообщение # 4
Я бы посоветовал ДВС подобрать от тойоты

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 08.03.2016, 12:05 | Сообщение # 5
ft-master, дизель от тойоты???? wacko

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 08.03.2016, 14:00 | Сообщение # 6
Можно и дизель. Есть неплохие моторы,проверенные временем.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 08.03.2016, 14:29 | Сообщение # 7
Цитата ft-master ()
Можно и дизель. Есть неплохие моторы,проверенные временем.
Нее, их же надо искать/покупать... а транзитовских дизелей есть в загашнике несколько штук! wink


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:08 | Сообщение # 8
Скорпы в обеих кузовах не имели АКПП с дизельным мотором. И умельцы пока еще не срастили одно с другим... 
По крепежу A4LD (A4LDE) не совпадают ни с VM (дизель со второго Скорпа) ни с SFA/STR (с первого). Единственный вариант - это в эту "жабу" запихнуть транзитовский дизель, с транзитовской же АКПП. 
Кстати, транзитовская АКПП не становится на скорповские дизели... У нее свой "колокол". Либо, можно купить конченую транзитовскую АКПП, ради колокола, и докупить нормальную скорповскую АКПП, сменив колокол.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
yurapiter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:44 | Сообщение # 9
VM классный дизель,отличная тяга,большой ресурс и безпроблемность.с транзитовским не сравнить.единственный минус,очень сложно и дорого откапиталить по окончании ресурса

транзит 1989
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:50 | Сообщение # 10
Цитата Фелuкс ()
Скорпы в обеих кузовах не имели АКПП с дизельным мотором. И умельцы пока еще не срастили одно с другим...
Я не зацикливаюсь на сохранении АКПП, вполне устроит транзитовский дизель с МТ-75. Другой вопрос с какой МТ-75 с транзитовской или со скорповской... То что точки крепления ДВС придётся переделывать это ясно, вопрос в том, влезит ли транзито-дизель в моторный отсек и как он развяжется с балкой подвески(или какая там конструкция)...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Вторник, 08.03.2016, 16:51
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204