Вторник, 07.07.2020, 06:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 72
  • 1
  • 2
  • 3
  • 71
  • 72
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
san_sanДата: Понедельник, 26.10.2009, 14:04 | Сообщение # 1
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3976
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Я думаю зимой будет очень актуально для дизельных двигателей с прямым впрыском. У кого какие соображения?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
VovaДата: Понедельник, 26.10.2009, 14:10 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (san_san)
Я думаю зимой будет очень актуально для дизельных двигателей с прямым впрыском. У кого какие соображения?


Проще и дешевле Северс-М. Ставить в контур печки обогрева салона оптимально, как мне кажется. Т.е. врезать в шланг циркуляции ОЖ м/у входом в печку и выходом из головы.
Для 2,5D оптимально на 1,5кВт поставить.
Цены
Установка


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
тарасевичьДата: Понедельник, 26.10.2009, 18:21 | Сообщение # 3
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
а всё ясно. спасиба. аналоги в запчястях продаются. система управления обычьный таймер. лучьше механический 150 р. в строймаркетах. у них 2500. кипятильник у меня штатный в блоке. стоит 1800р.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
konungДата: Понедельник, 26.10.2009, 18:58 | Сообщение # 4
Мой город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
У меня 2 АКБ, свечи накала от ключа, автономный факел в воздушном коллекторе
и кипятильник в блоке (стоит во дворе 220 нету )
Чё включать?

Тарасевич, ты аморики какие на перед ставил?
Газелевские идут, или как?


бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
 
san_sanДата: Понедельник, 26.10.2009, 19:01 | Сообщение # 5
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3976
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
так все понятно. А фото и описание места установки, и работу кипятильников кто-нить выложит????

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
черный_чакДата: Понедельник, 26.10.2009, 19:43 | Сообщение # 6
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (Vova)
Ставить в контур печки обогрева салона оптимально, как мне кажется. Т.е. врезать в шланг циркуляции ОЖ м/у входом в печку и выходом из головы.

Vova, в таком случае Северс будет греть в первую очередь радиатор печки,затем ОЖ опустится на прием помпы,оттуда в блок,в блоке остынет и подниматься вверх не захочет.Однако нагревательный элемент работает как насос,жидкость должна снова подняться в Северс.(закон неразрывности струи)
Возможно,при таком включении Северса в схему охлаждения эффект и будет.
Но лучше холодную ОЖ подать в Северс из самой нижней точки системы охлаждения ,как у меня включен бензиновый подогреватель,а выход сделать через кран и тройник в разрыв шланга,идущего от головки к печке.
Я думаю,что подогреватель мощностью 1,5 кВт,включенный часа за три до пуска облегчит пуск в любой мороз из тех,что реально бывают в нашей местности.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
VovaДата: Понедельник, 26.10.2009, 20:14 | Сообщение # 7
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (черный_чак)
Но лучше холодную ОЖ подать в Северс из самой нижней точки системы охлаждения ,как у меня включен бензиновый подогреватель,а выход сделать через кран и тройник в разрыв шланга,идущего от головки к печке.

Твой вариант просто идеален с точки зрения эффективности. Но вот по реализации сложнее. 2 тройника (разных), 2 крана. Чтобы еще все это в пути не потекло нужно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
VovaДата: Понедельник, 26.10.2009, 20:23 | Сообщение # 8
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (черный_чак)
1,5 кВт,включенный часа за три

0,8кВт в -10...15^C за час уже облегчает пуск 2,5D, а 1,5кВт по идее за 1 час прогреть должен всю систему... ?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
YuraДата: Понедельник, 26.10.2009, 20:43 | Сообщение # 9
Мой город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Если ТЭН то и помпу,все от сети220.
 
тарасевичьДата: Понедельник, 26.10.2009, 20:59 | Сообщение # 10
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
konung,
да амортера газелевские. только бери импортные. втулки металлические от вазовских реактивных тяг. подрезал болгаркой в размер родных. резинки газель производство ( балаково ) - самые хорошые. подрезал то же болгаркой. диск тосщиной 1 мм. резинку держал в руках. как по маслу. подрезал внешнюю фаску но не всю. иначе болтаться будет.
родной кипятильник стоит под самой головой в блоке по середине. примерно 150вт. греет за чяс термостат теплый. в морозы оставлял на ночь. не кипит! сеть не хавает. сфоткать не могу. хожу только по квартире с ходунками.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
черный_чакДата: Понедельник, 26.10.2009, 21:29 | Сообщение # 11
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Yura, при мощности ТЭНа 1,5 кВт никакой помпы не нужно,будет так называемая термосифонная циркуляция.
Vova, достаточно одного крана.
Я ж не против твоего варианта врезки Северса.Кроме всего прочего,он обеспечит быструю разморозку лобового стекла в морозы-самая горячая ОЖ пойдет через печку.
Эксперементируйте,только не забывайте отписаться о результатах.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 26.10.2009, 22:37 | Сообщение # 12
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Однако нагревательный элемент работает как насос,жидкость должна снова подняться в Северс.(закон неразрывности струи)
Возможно,при таком включении Северса в схему охлаждения эффект и будет.
Но лучше холодную ОЖ подать в Северс из самой нижней точки системы охлаждения
==========================================================

Первое- Все електрокотлы штатно комплектуются електронасосом, нужно прокачивать - желательно с таймером - "кипятильник нагрел порцию воды - насос прокачал и отключился и так по циклу.
Економится.

Второе Нужно утеплить сам кипятильник.

Третье. Кто видел индивидуальное водяное отопление "советских" времен без насоса.......
Котел в самой нижней точке(практиковалость прикапывать его ниже батареи), уклоны, и возгонка (подача толще обратки в 2 раза ).

Так в принципе все нормуль, только осталось найти "левую" фазу 220 В, но это уже совсем другая история.

Добавлено (26.10.2009, 22:37)
---------------------------------------------
@и помпу,все от сети220@

Помпу от сети не встречал для перекачки антифриза или его фракций.
Только вода , и только подготовленная. Даже на техническую запрет .


 
БАМДата: Понедельник, 26.10.2009, 22:50 | Сообщение # 13
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
В качестве помпы можно врезать ГАЗелевскую электро помпу и запитать её от 12 вольт(зарядное устройство)
Quote (zh170671iaa)
@и помпу,все от сети220@
Прикрепления: 4267560.jpg(207.8 Kb)


92г.2,5TD Lukac EPIC
 
VovaДата: Понедельник, 26.10.2009, 22:50 | Сообщение # 14
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Yura)
Если ТЭН то и помпу,все от сети220.

И зарядка АКБ (по крайней мере разогреет)

Quote (черный_чак)
Yura, при мощности ТЭНа 1,5 кВт никакой помпы не нужно,будет так называемая термосифонная циркуляция.

Я тоже так думал... если 3кВт, то эл.помпа одназначно. Зато быстрее греет.

Quote (черный_чак)
Vova, достаточно одного крана.

Полностью согласен. Или эл.магнитный клапан. Включил 220В - все включилось автоматически.

Quote (zh170671iaa)
Первое- Все електрокотлы штатно комплектуются електронасосом, нужно прокачивать - желательно с таймером - "кипятильник нагрел порцию воды - насос прокачал и отключился и так по циклу.

Тоже логично.

Quote (zh170671iaa)
Помпу от сети не встречал для перекачки антифриза или его фракций.

От АКБ. Если заряжается АКБ от 220В при этом, то без особых проблем...

Но все это сложно. Нужен простой вариант. smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
черный_чакДата: Понедельник, 26.10.2009, 23:15 | Сообщение # 15
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Киловатт до трех никакой помпы не нужно.Проверено лично.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
  • Страница 1 из 72
  • 1
  • 2
  • 3
  • 71
  • 72
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, espero888, эйван, borok

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz