transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 10.10.2013, 05:39 | Сообщение # 1051
Цитата 301717
как он действует и есть ли толк от него?

 -- как по мне,- то проще его включить и посмотреть шо да как.. wink
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 10.10.2013, 14:50 | Сообщение # 1052
andzima, я пользовался ( и надеюсь- буду пользоваться этой зимой). Превосходная вещь! Наряду с подогревом фильтра вообще снимает проблему зимнего запуска даже на летней солярке!

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
andzima Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.10.2013, 22:06 | Сообщение # 1053
[quote=Trans025;301809] я пользовался ( и надеюсь- буду пользоваться этой зимой). Превосходная вещь! Наряду с подогревом фильтра вообще снимает проблему зимнего запуска даже на летней солярке![/quote]
а ты его на ночь включал или по утрам на часик?
у тебя есть доступ к 220? я вот думаю поставить бензогенератор в кузов, только не знаю какой толк от него, если подключить только утром на часик.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 10.10.2013, 22:50 | Сообщение # 1054
За час толк будет от ТЭНа мощностью хотя бы 2кВт. От 0.5кВт за час толку не будет. Знаю не понаслышке - у самого стоит ТЭН на 500Вт.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
andzima Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.10.2013, 23:15 | Сообщение # 1055
значит нет смысла его подключать на часик? он вообще не нагреет и не облегчит завод????
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 11.10.2013, 10:32 | Сообщение # 1056
andzima, у меня машина работает не в самом лучшем режиме - утром на работу (около 7км), там она может простоять когда час, когда больше. Затем я еду по рабочим делам. Режим то же непонятный: когда много работы, мотаюсь по городу весь день. Когда  мало - машина стоит неподвижно до вечера. А потом уж домой.
То есть мотор зимой часто работает не в прогретом режиме. Поэтому для меня предварительный подогрев актуален.
В позапрошлогоднюю зиму (тогда подогрева не было) я намучался с запуском в морозы (хотя вроде бы компрессия в норме).И кипятком поливал фильтр и насос, и подзарядка аккумулятора.....
В общем поутру я танцевал вокруг машины только что не с бубном. :)))
Сейчас всё просто - и дома  на работе в розетках у меня стоят простейшие таймеры. В зависимости от мороза я выставлял когда за час, когда за два до поездки. Прогревает - отлично. Машина заводилась  при -15, и ниже - как летом. Да и ещё один плюс - тёплый воздух в салон начинает поступать не в конце поездки, а практически сразу, после небольшого прогрева.



Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
andzima Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.10.2013, 11:54 | Сообщение # 1057
Trans025 это у тебя какой подогрев стоял? как у меня?
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 11.10.2013, 12:13 | Сообщение # 1058
andzima, шведский Калликс. Сам кипятильник вместо заглушки в блоке (как на твоей фотографии), он греет тосол, мощность то ли 1300Вт, то ли 1500. Не помню -надо смотреть инструкцию.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:15 | Сообщение # 1059
Цитата andzima ()
значит нет смысла его подключать на часик? он вообще не нагреет и не облегчит завод????
вовсяком случае дефа 600W, выставляю на час до  -15,  а уж зимой постоянно 3 часа выставлено и не парюсь переустановкой


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
andzima Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.10.2013, 16:17 | Сообщение # 1060
у меня затея такая. доступа к 220 нету, хочу поставить бензогенератор в кузове и заводить его в морозы перед запуском на пару часиков. осталось только замерить потребление.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, эйван, Musha, kongerios