transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 02.11.2010, 11:58 | Сообщение # 291
Quote (Дымок)
Вот тут то и вспоминается про кипятильник. Задрал капот и думал, куда и как его присабачить, и из чего. Посмотрел сейчас сообщения и ни к чему не склоняюсь, наверное придется самому изобретать.

Вот здесь уже есть готовое техническое решение:

http://fordtransit.ucoz.ru/forum/14-3506-1

Прикрепления: 8188511.jpg (258.6 Kb)


Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Четверг, 04.11.2010, 20:47 | Сообщение # 292
Quote (Golubev1-an)
Ну если уже при "0" не крутит, то кипятильник не поможет.

А мне кажется ,заменой поршневых колец "пахнет" biggrin


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 04.11.2010, 20:59 | Сообщение # 293
Quote (00Жанна00)
А мне кажется ,заменой поршневых колец "пахнет"

Одной заменой не пахнет, нужно еще и зеркало цилиндра "нюхать" и поршня "курить" smile

PS На бензинках "подкинуть" колечки прокатит, на дизеле - нет.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 04.11.2010, 22:26 | Сообщение # 294
Quote (00Жанна00)
А мне кажется ,заменой поршневых колец "пахнет"

Quote (Дымок)
за окном 0, подошел к машине - вся в инее, заводить .., не хочет, стартер еле крутит. АКБ только подготовил к зиме, проверил и зарядил. Поменял масло и ОЖ. И вот чудо, не крутит.

00Жанна00, при низкой компрессии и исправных стартере и аккумуляторе "стартер маслает как угорелый",а мотор не заводится.
У Дымка проблемы скорее с аккумулятором и силовой проводкой,возможно,со стартером.
У нас ещё +5...+10 по утрам.Разницы между пуском летом и осенью не заметил.
Прошлой зимой до -8 мотор заводился так же хорошо,как и летом.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 04.11.2010, 22:35 | Сообщение # 295
У меня если отключить один АКБ, то холоднее -14 заводиться не хочет... А на двух АКБ, за последние 6 лет, небыло в Питере такого мороза, чтобы я не завёлся как летом, просто повернув ключик! Единственное покрутить подольше надо было, а пробегу то у движка 400 тыс.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:09 | Сообщение # 296
Quote (черный_чак)
У Дымка проблемы скорее с аккумулятором

Да, до этого менял масло и заменил тосол на антифриз, при замене промывал радиатор и систему проточной водой со шланга, естественно всё мокрое. Видимо за ночь и посадило АКБ, где то по немногу коротило,либо на стартере, либо на генераторе, а утром аккумулятор не крутил.Стоило подзарядить его и всё о`к.


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:12 | Сообщение # 297
но кипятильник не помешал бы smile
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:41 | Сообщение # 298
Дымок, ларчик просто открывался?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:05 | Сообщение # 299
Quote (митрич)
Прикрепления: 0492454.jpg(101Kb) · 5942021.jpg(168Kb) · 9335769.jpg(209Kb)

есть новости:у нас начали выпускать такие подогреватели на Транзиты с посадочным диаметром 45мм.Но пока модели ЭМ-2 с тэном внутрь.Что не применимо для наших "косых" дизельных блоков.Я написал производителям на "мыло",описал проблему и собственный опыт.Ребята откликнулись и хотели встретиться после праздников.Будет замечательно,если они доработают конструкцию.Рекомендую,хорошая вещь,если есть рядом 220В.


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
nemez Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 18:50 | Сообщение # 300
Здравствуйте!
Прочитал всю тему про кипятильники - оптимальным для себя считаю тэн в блок(отсутствие шлангов,помп,баков и прочего).
Если будет какая информация-дайте в ветку.
Спасибо!


Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий.
MB 190D 1985 2.0
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, Путник, rihleai, Андрей89