transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 01:06 | Сообщение # 931
Я на всякий продублирую то что я отписал Elektronik, в личку:
Quote
По твоей схеме, в принципе все также как и у меня, только вход холодной у тебя с нижнего патрубка, а у меня со сливной на блоке....а выход горячей с точки зрения правильности подключения правильный, только ИМХО при таких раскладах в печку оно никогда не пойдет против шерсти.....у тебя же фактически подающий шланг в печку выше уровня стоит.....
Во-первых вопрос так ли нужно греть печку, ведь по сути часть тепла будет уходить через ее радиатор, то есть будут потери большие нежели когда греешь только блок, да и ОЖ то все одно горячая полсе заводки так или иначе пойдет в печку, ну пусть и чуток смешается с той холодной которая оставалась в плече печки.....
У меня тройник врезан таким образом что подающий шланг печки практически прямой, и когда он лежит в зажиме (металлическая скоба на клапанной крышке) то жидкость идет и в печку и в блок, а если вынуть из зажима (то есть фактически сделать плечо пески чуть выше) то в печку уже не идет, то есть можно как бы регулировать.....
В стояк который указан на последней фото врезать нет смысла ибо в таком случае кроме печки вообще вряд ли что-то будет греться


Quote (ярос_лав)
разве в вашем северсе нету насоса

В северсах и не бывает насосов


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 05.11.2012, 01:07
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:02 | Сообщение # 932
всім привіт, smile

Quote (MIXOH)
В северсах и не бывает насосов


--грустно,- как всегда всё через *опу sad ..... так почему же они, его, не сделали проточным. чтоб не думать и ломать голову с подключением,- вход-выход, по середина нагреватель,- на входе и выходе резьба для сменных фланцев под разные диаметры патрубков,- и всё.. шо тут непонятного ? всё проще простого...хоть бери, и сам делай.. biggrin

щасливо. smile
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:23 | Сообщение # 933
Quote (ярос_лав)
--грустно,- как всегда всё через *опу

ХЗ.....както-так....да и думаю если бы был у них насос, то все тот-же "газелевский" а он как известно сам по себе желает оставлять лучшего, а если бы буржуйский какой так ценник не гуманный получился.....вот и оставили на совесть (на выбор) потребителя, что может и правильно, потому-как мне его и в таком виде достаточно, а мало будет так насос приладить всегда по вкусу можно
Quote (ярос_лав)
всё проще простого...хоть бери, и сам делай

во-во-во wink
Профиль
Basilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 12:09 | Сообщение # 934
Доброго дня, комрады!
Подведите итог 63 страницам темы. Есть Северс-М с бамперным разьемом. 1,5 кВт. Врезка следующая:
1. Забор жидкости для Северса-через тройник в разрыв нижнего патрубка с радиатора.
2. Выход Северса подключаю через тройник в разрыв трубки, идущей над выпускным коллектором.
Все верно?
Транзит 1997 , 2,5 D.


Ford Transit 2 TD 2004, короткий, низкий.
Профиль
kam-eliy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 13:03 | Сообщение # 935
Basilka, Все верно.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 05.12.2012, 21:11 | Сообщение # 936
Короче. Сгорел кипятильник сегодня. Хочу спросить. Может это я до экономился? Я включал машину только на два часа перед выездом. Вот вчера было -23 и я как обычно включил машину на подогрев 220v за 2 часа до выезда. Вышел, заводить а фиг, двигатель холодный. Так вот может это вредно кипятильнику такой перепад с -23 в +? Может нужно когда она ещё тёплая ставить сразу на подогрев? Кто что думает?

Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 05.12.2012, 21:17 | Сообщение # 937
Кардан, а сколько кипятильник прослужил? biggrin

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
sergik1968 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Никополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Среда, 05.12.2012, 21:17 | Сообщение # 938
[quote=Кардан]может это вредно кипятильнику такой перепад с -23 в +?[/quote]
Это не причина. У каждой железяки есть свой срок службы.


Ford Tranzit 1999 год 8+1, тd, Epik, средний- высокий, цвет белый(редко встречается)
Профиль
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Среда, 05.12.2012, 21:18 | Сообщение # 939
Кардан, Просто пришло его время

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
sergik1968 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Никополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Среда, 05.12.2012, 21:25 | Сообщение # 940
Точно!

Ford Tranzit 1999 год 8+1, тd, Epik, средний- высокий, цвет белый(редко встречается)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, Путник, rihleai, Андрей89