transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Пропала тяга 2.5 Д
Пропала тяга 2.5 Д
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Среда, 26.02.2020, 11:59 | Сообщение # 1
Была машина как машина ,курсирую на город три раза в неделю 350 км за ходку. Постоянно затяжные горы преодолевал на третей передаче,постепенно начала просится вторая передача.Тот самый вес, скорость, а третья не идёт,приехал однажды дамой думою но в чём же дело.Попросил чтоб мне выжали педаль до упора,а сам смотрю на ТНВД заслонку газа,оказывается при полном выжиме заслонка на 1.5 сантиметра не до открывается на полную.Что я сделал,выгнул педаль газа и  yahoo машина стала бомба.Те горы я выскакивал с лёгкостью,по трассе 120-140.шел как в воду.Но не долгим было моё счастье.В один прекрасный момент машина начала смыкать,потом тупо заглохла,причину нашел сразу на глушилке стоит имобелайзер .Там обломался провод с имобилайзера,починил поехал.Но вот уже который раз еду,машина тупая что пи...ц.на горы ели 2 передачей выхожу ,по трассе 80-90 больше не идёт.На холостых работает ровно не троит,но заметил что газ реагирует где то больше половины.До полного выжима где то сантиметра 1.5-2.ТНВД просто не реагирует на педаль.Ты ею выжимаешь а тяга не добавляется,вот тупо выжим происходит а реакций ноль.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 26.02.2020, 12:08 | Сообщение # 2
Яб глянул до клапанов и если все норм там то тогда форсунки и насос на стенд.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Среда, 26.02.2020, 12:51 | Сообщение # 3
эйван, клапана смотрел зазоры ок.Фильт тоже менял.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 26.02.2020, 14:18 | Сообщение # 4
Ну тогда по списку насос и форсунки.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.03.2020, 22:39 | Сообщение # 5
Вот проверил свой форсы,дело было так две форсунки выдают 200 бр. третья сыт а четвёртая брызгала на три дырки.Короче дизелист сказал что две не рабочие,и вот я ему показал ещё одну которая у меня была в запасе.Показала результат 250 бр.сказал что форсунка отличная,но нужно подогнать на 200 как и мои.Что он и сделал,заказал ещё 4 форсунки,жду прибытие.А вот у дизелиста забыл спросить как лучше чтоб форсунка выдавала 250 или по 200 бр. Я имею в веду раз он уменьшил с 250 на 200 значить можно и увеличить,как лучше будет для машины и ТНВД .

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Вторник, 03.03.2020, 23:27 | Сообщение # 6
viktor-akerman, конечно, лучше 250. По мануалу 240- это минимум...Хотя некоторые и на 200 ездят. Главное, чтоб было одинаковое давление на всех форсах и распыляли как положено. А про поднятие давление я слышал, что после него бывает, что кончики отламываются... wacko ..Может поэтому дизелист принял решение снизить....
Цитата viktor-akerman ()
заказал ещё 4 форсунки,жду прибытие.
Правильно, самый лучший вариант.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 03.03.2020, 23:28
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 11:19 | Сообщение # 7
Подскажите какое должно быть внутренне давление ТНВД ? А то полес к клапану высокого давления и сбил его.То торчала то мягко работает,А у меня есть штуцер для проверки давления.Можно захимичить датчик и проверить, а вот поцыфрам не где не могу найти.

Добавлено (29.03.2020, 14:15)
---------------------------------------------
Хочу отписаться по теме ,в общем заказал одну партию форсов. Привёз проверили ни одна не работает,давление держут но не распыляют.Отправил назад,заказал ещё комплект,из 4 рабочие только 2,две отправил назад.И вот только сейчас выровнял все 4 по 200 бр.Машинка работает не плохо,немножко с пол оборота добавил на ТНВД топливо.Тяга хорошая идёт по трассе тоже не плохо,ну и из бака заметил что тоже идёт лучше мне на город хватало 35-37 лт. сейчас 43-45.


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 29.03.2020, 18:37 | Сообщение # 8
Насколько знаю 200 мало.
Из за этого и жрёт быстрей всего.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 29.03.2020, 21:03 | Сообщение # 9
Цитата viktor-akerman ()
заказал одну партию форсов. Привёз проверили ни одна не работает,давление держут но не распыляют.Отправил назад,заказал ещё комплект,из 4 рабочие только 2,две отправил назад
Не понял.....Б.У заказывал? Новые, мне кажется, должны работать...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
katastrof Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.03.2020, 21:09 | Сообщение # 10
Димарик, с новыми тяжелоооо сейчас

Transit 80D 1995 4FB
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Пропала тяга 2.5 Д
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, M485, 100mazda