lkti, спасибо за разъяснения! По вопросу уменьшения объёма и возрастания мощности. Думаю, что КПД мотора выше. Для его увеличения и улучшения экологии действительно поднимают температуру работы движка - выше 100 градусов (антифриз). Тогда реально, что моторы работают на пределе температурных возможностей. Другой вопрос - а где же необходимый запас прочности? Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 17.01.2024, 14:27
Trans025, Это раньше был запас прочности на двигателях, а сейчас главное что бы гарантию отъездил.
Добавлено (19.01.2024, 21:47) --------------------------------------------- Итак. Ремонт завершён. Но что то дернуло меня проверить давление электронасоса, отключили от него трубку и подключили манометр и давление всего 0.5. Может кто знает какое должно быть давление? Насос ещё родной, с 2013 года не разу туда не лазили.
Trans025, Забудтьте про запас прочности.Нынче автомобили создают манагеры и главная стратегия запланированное устаревание.Что касается температуры.Обратил внимание и можно сказать это статистика.Транзиты после 2012 года у которых котёл эбершпехер не работает двигатель чаше выходит из строя и ЦПГ.Заметьте я про транзиты после 2012.