transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Тнвд vp-30
Тнвд vp-30
MAmet227 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 21:45 | Сообщение # 1
Завелся утром как ни в чем не бывало прогрелся поехал , приехал куда надо постоял на холостых минут 5 поработал заглушил , через час заводить 0. Стартер крутит не заводится , сразу подумали на воздух в системе , начали прокачивать все отлично (пузырей нету) и подозрение упало на топливную аппаратуру.
Так и случилось , после снятия тнвд вскрыв его блок управления было выявлено что транзистор управляющий клапаном вышел из строя ( отгорела ножка ) после прозвонки 100 % убедились что транзистор пробит . Думал отремонтировать эбу перепаяв транзистор на исправный (даже купил новые транзисторы ,если кому надо их маркировка IRLR2905) но начитавшись в интернете про ремонт этих блоков управления понял  что ремонтировать нету смысла т.к живет оно не долго. Приняли решение купить восстановленное тнвд как заверял продавец проверяли на стенде . Купили , поставили , завели , отъездили 3 месяца . Точно такая же история . Снимаем , вскрываем отгоревшая ножка . купили с разборки со 100% рабочей машины . Поставили , пока ездит . Но остался вопрос почему умерли те 2 топливные аппаратуры ?
Еще заметил проблему с генератором , при холодном запуске он не сразу даёт заряд . Опишу проблему подробнее. Завожу , двигатель работает нестабильно свистит приводной ремень напряжение 12.4 и медленно растёт этот рост может продолжатся от пол минуты до минуты, когда доходит до 13.8 Двигатель резко выравнивается  перестаёт свистеть ремень , а напряжение подпрыгивает до 14.4 .
Итак мои вопросы! Влияет ли изменения напряжения в борт сети автомобиля на тнвд ? По какой причине умерли 2 топливные аппаратуры ? И почему генератор себя так ведёт ?
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 22:53 | Сообщение # 2
Расскажу про тапливную серии VP...
У меня есть дизельный автомобиль Ауди А4, там стоит ТНВД VP-44 это точно такой-же ТНВД только в 6-ти цилиндровом исполнении.
Так вот болячки у этой серии насосов эдентичны, конструктив такой что транзистор в насосе охлаждается соляркой проходящей через ТНВД.
Из этого вытекает ряд правил:
1. Нельзя ездить когда в баке мало солярки. Минмум должна быть 1/3 бака, иначе малое количество солярки заметно сильно нагревается и охлаждение транзистора начинает страдать, что критично и достаточно быстро приводит к сгоранию транзистора.
2. Категорически нельзя обсыхать!!!
3. Развоздушивание системы после техобслуживания нельзя делать по старинке! Нельзя крутить стартёром, пока вся полость ТНВД не заполнена топливом. Надо или грушей прокачивать систему или вешать наверху канистру у которой штуцер со шлангом в самом низу, чтобы из неё самотёком вылевалось топливо и заполнило всю систему (потекло с обратки). Всё это надо делать при выключеном зажигании.
4. Нельзя держать зажигание включённым, когда мотор неработает, это так-же приводит к перегреву транзистора.

Конечно народ на всё это кладёт, а потом удивляется почему перегорел транзистор в ТНВД...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 23:02 | Сообщение # 3
И нужно натянуть приводной ремень чтоб гена давал сразу нормальный заряд.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
MAmet227 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.01.2024, 23:08 | Сообщение # 4
transit150 , Огромное спасибо за ваш ответ. Только проблема в том что все эти правила соблюдали(

Добавлено (30.01.2024, 23:20)
---------------------------------------------
эйван , спасибо за помощь , но позволь спросить . Как натянуть приводной ремень если у него есть натяжной ролик который натягивает за счёт пружины . Вы наверное не обратили внимание на год выпуска моей машины , Т.к
на так называемом ,,Крабе" как у вас натяжка осуществляется вручную .
И на более старых фордах зарядом управляет только ,,шоколадка - реле регулятор" . А на следующих моделях заряд регулирует ЭБУ.


Сообщение отредактировал MAmet227 - Вторник, 30.01.2024, 23:31
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 31.01.2024, 00:07 | Сообщение # 5
Цитата MAmet227 ()
Как натянуть приводной ремень если у него есть натяжной ролик который натягивает за счёт пружины .
Как вариант заменить ремень вместе с роликом.
Тут или ремень вытянулся больше допустимого максимума и усилия пружины стало нехватать или сама пружина ослабла или одновременно и то и другое... Ролик с пружиной так-же нуждается в регулярной замене как и ремни...

Цитата MAmet227 ()
Только проблема в том что все эти правила соблюдали(
Еще рекомендую вынуть из бака топливозаборник и прочистить его. Когда он частично засорен тоже влияет на ухудшение охлаждения транзистора.
Так-же рекомендую купленый транзистор впаять в родной ТНВД и пусть лежит в запасе второй насос.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 31.01.2024, 15:05 | Сообщение # 6
Тогда да только замена либо ремня либо роликм .

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
MAmet227 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.02.2024, 21:50 | Сообщение # 7
я думаю дело не в ремне и не в шкивах , т.к это все обслуживается и меняется Ремню 2 недели (орига) , вискомуфта ( шкив ) тоже менялся не так давно .
По этому я грешу больше на проводку чем на механику .
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Четверг, 01.02.2024, 22:32 | Сообщение # 8
А как вискомуфта влияет на натяжения ремня ?
Мы говорили про натяжной ролик.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Суббота, 03.02.2024, 12:29 | Сообщение # 9
transit150, Очень хорошие и нужные правила.Но  сколько ни применяй транзистор горел и будет гореть.С 2015 года начал ремонт этих насосов и понял что искать причину ничего не даст.
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Суббота, 03.02.2024, 12:36 | Сообщение # 10
MAmet227, вы уже тысячный водитель который попался на ютуб ролик от поляков где ставится транзистор 2909.Информация поляков больше деза.Если интересует реальный номер то это IRLR2505.Но надо еще найти качественный транзистор.
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Тнвд vp-30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67, 100mazda, VladDistr