Холостые обороты
|
|
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 15:44 | Сообщение # 1
Подскажите в чем проблема. 2.5 турбо Лукас 96г. Периодически особено на горячую повышается обороты хол.хода. Тахометра нет но по слуху примерно до 1500-2000. Через какоето время вдруг нормально. Заводится всегда отлично. Черный дым но был и до этого. Расход топлива и масла в норме.
Сообщение отредактировал vovik514 - Воскресенье, 29.11.2009, 23:43
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:43 | Сообщение # 2
vovik514, горит при этом ЧЕК?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 23:42 | Сообщение # 3
Ничего не горит. Редко показывает вода в топливе. Но это к теме наверное не относится.
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
412 постов
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 10:44 | Сообщение # 4
проверь контакты(подогни на фишке) на температурном датчике(стоит на термостате).
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
redfire
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Вторник, 09.02.2016, 20:15 | Сообщение # 5
Здравствуйте подниму тему по оборотам проблема в следующем: Транзит 2008, 2.2 110 кобыл. Автомобиль стоял с осени в автосалоне, соляра старая. Купил я его в январе. И добавил антигель (бак был полный), сейчас докатываю. Проблема в следующем. При запуске двигатель работает как на трех горшках. Даешь газу он просырается, но обороты плавают от 500 до 1000, после прогреву все приходит в норму. на приборной панели пишет надпись проблемы с двигателем. Чек не горит. Ошибок по сканеру нет. если заглушить и завести снова то ничего не пишет. Сейчас залил соляру с Несте, посмотрим. Кто что может посоветовать, но что смотреть ..... форсунки... диагностику делать? Или просто от соляры так зависит?
В течении недели наблюдал за машиной, но вчера выскочила ошибка p02a4, в расшифровке идет как засорение форсунки 3 цилиндра. Ну и конечно я сразу записался на диагностику. Ближайшея была на ул. балтийской, ну и по отзывам вроде о них дурного не пишут. Машину загнали к скану подключили.Ошибку сборосили, и она больше не проявлялась. Из моментов очень прыгает давление на рампе, от 19.6 до 25.7 как мастер сказал оно должно быть стабильно и меняться только на десятые доли. Скорее всего подсос воздуха или умер клапан давления. Хотя по поводу симптомов (только на холодную на трех горшках, и после долгой стоянки) ни чего вразумительного не сказали. Сказали просто, фильтр не оригинал стоит, форсунки наверное под замену ну и клапан нужно менять.... взяли 1500 Я так же мог в гараже сказать, разбирать ничего не захотели. Вот сижу и думаю что делать. Мысли есть что может действительно клапан врет... не дает давления в рампе при запуске... или стравливает при долгой стоянке машины. А может свеча одна екнулась на 3 цилиндр, посему и ошибку на него пишет... хотя если машина стоит сутки например я могу завести с полтычка, а дня три стоит начинает троить. Кстати обороты плавают на холодную, в сервисе это объяснили клапаном что глючит... Как то так что посоветуете гуру? менять все подряд?
Транзит Турнео 2.2 110 лс.
Сообщение отредактировал redfire - Вторник, 09.02.2016, 20:16
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Четверг, 11.02.2016, 19:16 | Сообщение # 6
Лично я б ничего не делал машина долго стояла вот она и прорабатывается,заправтесь хорошей солярой добавте какой небуть штуки для чистки форсунок и на трасу км 100 150 проедете с хорошими оборотами и я думаю станет гораздотлучше работать.
транзит 1997 2.5 тди
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 11.02.2016, 20:23 | Сообщение # 7
redfire, Симптомы двоякие. Начни с простого. Ищи подсос воздуха. Трубки прозрачные под капотом, найти легко воздух, будут пузыри в трубках. Но если был бы воздух, заводился долго. Стартером маслать нужно долго. Не думаю, что это воздух.
Фильтр не оригинал, я бы сразу сменил. Да, и вообще менять расходники нужно после покупки машины. Кто его знает сколько машина пробежала до тебя.
На холодную долго "троит"? И какая при этом температура окружающего воздуха, мороз всмысле есть? Свечи проверить. Но на этом моторе не легко до них добраться.
При неисправном клапане регуляторе будет неправильно работать. Я его пробовал реанимировать, на долго не хватило. Но хотя бы узнал в чём дело. Клапан заменил. Можно снять клапан, и проверить его. https://www.drive2.ru/l/8566487/ Как раз из-за клапана сильно скачет давление в рейке. Надо бы считать показания по давлению в рейке и разбросу коррекции по впрыску. Банально адаптировать клапан и сделать коррекцию, если есть хотя бы ЕЛМ327 версия 1.5 + программа Форскан. На сервисе эта процерура будет стоить "копеечку".
Возможно у тебя комплексная проблемма.
Начинай искать. Удачи.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
redfire
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 11.02.2016, 22:26 | Сообщение # 8
Подсоса я не вижу в трубках, заводится машина сразу. Но если стоит больше 3 дней то заводится как на трех горшках, чуть газанешь и все нормально. Но обороты чуть плавают. После прогрева машина держит 800-900 оборотов и периодически чуть поднимает и опускает их. По диагностике давление в рампе скачет от 19.5 до 25.8, как на станции объяснили должно быть стабильная цифра и меняться только десятые доли. Расходники все новые, фильтр брал не оригинал но один из дорогих. Оригинала не было, и продавец сказал что этот вариант даж лучше фордовского.
Транзит Турнео 2.2 110 лс.
Сообщение отредактировал redfire - Четверг, 11.02.2016, 23:00
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Четверг, 11.02.2016, 22:27 | Сообщение # 9
Цитата redfire ( ) менять все подряд? Если денег ведро то да. Цитата эйван ( ) су км 100 150 проедете с хорошими оборотами Согласен. Цитата redfire ( ) И добавил антигель Возможно зря. В Питере нормальная саляра. Я проблем не знал ни разу. Цитата redfire ( ) а на ул. балтийской Не знаю небыл. По подвеске хвалят. В остальном -вопрос. Знаю что на Витебском 11 сделают все,но деньги по мне немного не адыкватные.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
redfire
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 11.02.2016, 22:29 | Сообщение # 10
Pavlyxa, есть форскан и есть ЕЛМ как адаптировать???? я перерыл весь интернет, напиши пожалуйста :'(
Сергей машину забирал в -20, она была на площадке с сентября с полным баком. Там 100% лето было, вот и перестраховался..
Транзит Турнео 2.2 110 лс.
Сообщение отредактировал redfire - Четверг, 11.02.2016, 22:32
|