Дата: Четверг, 26.06.2008, 17:25 | Сообщение #
3
Масло лью - дизельную полусинтетику. От замены до замены масло не подливаю (учитывая, что гдето подсирает и весь двигатель грязный и черный - но это другой вопрос). Топливный фильтр не из дешевых (название забыл, отпишу потом) прошел около 15000 км. Маслянный меняю каждый раз с масло (чероз 8000-10000 км.). Зимой проверял форсунки - пылят отлично. К сожалению не вкурсе что такое ЕГР, но в коллекторе кроме заглушки, вместо факельной свечи, ничего нет. Вчера поменял ремень ГРМ (менял по книге- штифты и т.д.) - разницы не заметил, но заметил, что шток ТНВД имеет осевой люфт и немного вращается в холостую (может показалось?).
Заранее спасибо. Всегда приятно пообщаться с опытными и грамотными людьми.